[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Попытка сделать 5.0 Подскажите!!!

Обсуждение самоделок,замена штатных
Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22-04, 19:24
Привет форумчане!!!
Давно уже подумывал заняться изготовлением самодельной акустики, очень нравится качественный, чистый звук! Но все как то не до этого было- сначала учеба, потом работа, переезды, всякие изменения в жизненном пути! Ну и да ладно с этим! В этом деле я не профессионал а так - ученик хотя и с дипломом инженера радиофизика-электронщика! :) Огромная просьба быть лояльным ко мне :) я всегда рад буду любой критике, а особенно нужному совету и главное в тему! Я не спешу сделать все быстрее, я хочу сделать все по уму и вдумчиво вникая в тему!
22-04, 19:47
Изображение
ВОт для начала почему то решил выбрать вот такой вид акустической системы! Динамиков еще никаких не покупал! Для начала решил все хорошенько обдумать, все осмыслить как что!
Выбрал WH 506 и TW318 все 8 Ом
вопрос- как Вам мой выбор динамиков? Подскажите еще такой вопрос а WH 506 еще изготавливают?если да то где можно их преобрести? а если не то подскажите свой комплект динамиков!
Заранее спасибо!
22-04, 22:36
Ранще лета в Ростов я не поеду и наверно помочь приобрести динамики не получиться. Такая акустика изготавливалась и сейчас благополучно работает. Юра, дай человеку ссылку на свою ветку.

Изображение
Изображение
Изображение
23-04, 20:35
Вопрос еще такой- а как вам по качеству звучания WH506? есть смысл рассматривать какие нить другие варианты динов? или есть какие аналоги? а еще вот, я думал выбрать 5дюймовые, как думаете не малы?может больше взять?
А насчет покупки динов- так если здесь не получится их приобрести(хотя я надеюсь все решится благополучно),то у меня знакомые в Гомеле живут! Если что они помогут!
23-04, 22:30
привет. подобная работа была сделана мной лично полтора года назад.
успешно трудится дома! ))
вот,почитай - все просто. будут вопросы - пиши.
29-04, 20:04
repz