[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Аэропорт Минск 1

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
24-08, 21:43
Пусть пошумят... глядишь, поумнеют раньше...чем оглохнут :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
30-08, 21:51
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Короче хохма такая. Дуть или не дуть...Этот почти шекспировский вопрос стоял аж до последнего дня перед соревнованиями. В Пятницу часов в 10 утра пришла идея слепить из того что валялось в боксе сабик для соревнований по звуковому давлению. Часов 6-7 работы лобзиком и шуруповёртом...и первое же включение порвало этот ящик... Увы укреплять это чудовище времени уже не было и с этой громыхалкой Ландыш отправился на соревнование. По итогу - от чемпиона в классе отделили каких то 0.7 дБл. Если учесть, что у чемпиона саб готовился не за один вечер и работал в хечбеге, а наш в универсале, внутренний объём которого в 2 раза выше... Откровенно говоря не ожидал от ящичка такой прыти. Надо отдать должное - усилок и провода, а так же аккумулятор дополнительный на 140А/ч. который сначала заряжали целый день, а потом вдвоём еле подняли в салон, сыграли не последнюю роль. Так что немного доработать ящычек... Страшно за салон и крышу. А вдруг стёкла вырвет.

Изображение
Изображение
Изображение
31-08, 07:56
Ландышу респект!Георгию тоже,это ваша заслуженная победа ;)
Не перевелись еще...
:cool:

Skype Jenikminsk
31-08, 20:37
Да какая там победа... Так не побеждают. Думал где нибуть в серединке затешемся...отметимся так сказать. При таком наборе компонентов можно и выигрывать, по крайней мере в своём классе. Вопрос только, что так не готовятся. Даже как то не по себе. Спрашивается - неужели и остальные так же :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
01-09, 06:15
Соберусь с мыслями начирикаю фото-отчет
01-09, 07:13
Soundguard писал(а):
Да какая там победа... Так не побеждают. Думал где нибуть в серединке затешемся...отметимся так сказать. При таком наборе компонентов можно и выигрывать, по крайней мере в своём классе. Вопрос только, что так не готовятся. Даже как то не по себе. Спрашивается - неужели и остальные так же :mrgreen:


скажи лучше - с ящиком не так вышло,как хотелось..и все поймут :)

Skype Jenikminsk
01-09, 07:24
На ящик банально не хватило времени и материала. Ещё бы пару пластин из дсп или фанеры вторым слоем и всё было бы гуд, но ни пластин, ни времени их искать и прикручивать уже не оставалось. Одним словом неувязочка. Но после драки кулаками не машут.

Изображение
Изображение
Изображение
01-09, 07:25
ждем отчет...
второе место - это совсем не плохо в условиях такой экстремальной подготовки и погоды :)

Skype Jenikminsk
01-09, 07:36
Кстати - всем, кто хочет музыки предлагаю запись белорусского гитариста Андрея Войцеховского с его личного согласия. Дидюля нервно курит в сторонке.

Изображение
Изображение
Изображение
01-09, 07:53
гитара - хорошо,но не много,одну гитару замучаешься слушать

Skype Jenikminsk
01-09, 11:57
Там не только гитара, да и я не предлагал никогда одну гитару слушать. Просто хорошие диски всегда должны быть в машине.

Изображение
Изображение
Изображение
08-09, 07:04
Женя, после телодвижений по усилениюящика поможешь произвести замеры?

Изображение
Изображение
Изображение
08-09, 09:43
Конечно, только я бы действовал в такой последовательности:

1.Замер резонанса салона
2.Прикидочный рассчет ящика(или его фазика)
3.Подгон резонанса системы к резонансу салона
4.Окончательный замер SPL и регулировки срезов

Skype Jenikminsk
08-09, 20:57
Блин, эта всвадьба отнимает, много времени никак нетдойдут руки до отчета... Я хочу всю историю выложить... Хочу замутить свадебную фотосессию на фоне аппаратуры, будет круто потом выложу. Я думаю к середине след. недели отойду от свадьбы и можно начинать)
09-09, 06:59
alphard писал(а):
Конечно, только я бы действовал в такой последовательности:

1.Замер резонанса салона
2.Прикидочный рассчет ящика(или его фазика)
3.Подгон резонанса системы к резонансу салона
4.Окончательный замер SPL и регулировки срезов

Ландыш сделал всё, кроме ящика, сам. Резонанс считается исходя из длинны салона и его высоты. Отклонения, вызванные всякими технологическими отверстиями и неидеальной жесткостью кузова как правило не значительны. Настраиваем фазик ниже резонанса салона и подгоняем при помощи очень хитрого приспособления, видного на снимке.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron