[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Плоский саб или подседельники

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
08-06, 08:13
Кто слушал эти сабы - "BM Boschmann B-55P" и "BM Boschmann B-98XP" .
Интересует объективная информация о них (даю себе отчёт о том, что им далеко до хорошего корпусного саба с отдельным усилителем, но продукт интересен ввиду компактности ) .
Буду признателен за отзывы .
Есть вторая идея - подседельники на LW65A8 с обьёмом каждого ящика литров 6-8 . Кормиться будут от Pioneer (пр. привод сабвуфера) или от MF-2S .
Предлагаю обсудить данное решение .
08-06, 16:12
обсуждать нечего. Вторая идея намного лучше =)

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
08-06, 16:43
xxoz писал(а):
обсуждать нечего. Вторая идея намного лучше =)


Вы сами подобные подседельники делали или слушали у кого-то .
Вы слушали эти сабы .

Ответ предполагаю должен быть обоснованый а не общие фразы .
08-06, 17:18
Valeriy И подсидельники, и подполочники... Alphard LW 650 A8. Cейчас держу в руках, читаем... 80 ватт в номинале - против 70 у бошмана. 6,5" против 6" у бошмана. Пластиковый бошманский корпус - против фанерного. С увереностю могу сказать что альфард обыграет BM Boschmann B-55P... а при правильном подходе обыграет и B-98XP...
п.с. Все что меньше 8" - это мидбас =)...

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
08-06, 17:29
Возниккает вопрос - какой мин. объём ЗЯ нужен для Alphard LW 650 A8 .
В двери я их ставлю народу довольно часто - но это несколько другое .
Кстаит поставив в последнюю 10-ку в двери на подиумы из фанеры был неприятно удивлён отказом владельца авто от сабвуфера поскольку ему и так хватило низких частот .
08-06, 19:09
Если уж так хочеться узнать - все банально определяеться - нужен ящик на литров 20 и добавляя/убирая кирпичи - можно узнать сколько минимум надо обьема для нормального звучания.
09-06, 06:53
Делал два корпуса из пластиковых коробок под сидение ТАЗ,усиленных внутренними переборками. Работают отлично. при таком объёме есть смысл рассмотреть вариант с пассивным резонатором. Сейчас в свободное время довожу этот вариант до ума. настойка резонатора сводится только к подбору его веса. Благо - шиномонтаж рядом и можно набрать старых грузиков немеряно.

Изображение
Изображение
Изображение
09-06, 06:54
Один корпус при его размерах очень мало. Нужно два и оба задействовать на выходы пионера в известном режиме. Тогда и усилок не перегревается и вообще ...красота.

Изображение
Изображение
Изображение
09-06, 12:01
Soundguard писал(а):
Делал два корпуса из пластиковых коробок под сидение ТАЗ,усиленных внутренними переборками. Работают отлично. при таком объёме есть смысл рассмотреть вариант с пассивным резонатором. Сейчас в свободное время довожу этот вариант до ума. настойка резонатора сводится только к подбору его веса. Благо - шиномонтаж рядом и можно набрать старых грузиков немеряно.


Респект и уважуха за профессиональные ответы .

Просьба детальнее про пассивный резонатор и в связи с чем возникла необходимость в нём .
Что может быть альтернативой LW65A8 ?
09-06, 18:07
Любой динамик с хорошей чувствительностью и подходящим размером. Пассивный резонатор увеличивает отдачу и немного компенсирует недостаток объёма. Необходимое условие - диаметр и вес диффузора резонатора должны быть больше веса активного( в смысле подключенного к выходам усилителя динамика)

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron