С точки зрения профессионала скажу,что НЧ часть сложнее всего конструктивно и в расчетах.Ведь низ-зто не просто чтобы бахало до одури, а то часто говорят:вот-крутой саб, а например не слышно ,какую ноту играет басист,только субниза по ушам ездят,а толку никакого.И куда можно засунуть эти расчеты?Например акустическо оформление с ФИ толком то годится только для частот 20-100 Гц,а дальше КПД на спад! 100-400Гц- свернутые рупора т.е. бины и без них-НИКУДА!А все потому,что 15" или 18" начинают давать драйвовый низ на расстоянии от саба от 20 метров и более если они в открытом исполнении и это-физика.Именно поэтому в салоне авто всегда глушит 40-100Гц,а далше-яма в 200Гц, ведь где в авто 20 метров.И вот тут приходится наизнанку выкрутится, чтобы низ был хороший и не напрягал.А насчет СЧ и ВЧ звена не стоит парится если руки уже на плечах.Лучше ,конечно, в отдельных ящиках,если СЧ и ВЧ в виде раструбов-это легче сделать,ну а если в открытом исполнении и экранированы,то какая разница 3 или 1 ящик ?, только больше гемороя.А звук будет соответствовать динамикам,мощнику и рукам на плечах!
Даник