[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Help!!! Нужна помощь в вопросе автозвука

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17-08, 14:01
В вопросе звука и его качества не силён.
Набросал небольшую схему подключения (по советам друзей)

Изображение

Магнитола: Prology MCE-527U
Мидбасs: Alphard DW-65K2
Твитеры: CARSET 26
Кроссовер: Alphard ETP-CR2
???Сабвуфер: Magnat Edition B30 (в качестве примера)
Диапазон воспроизводимых частот, Гц - 25 - 250
Мощность номинальная / максимальная, Вт - 250 /800
Чувствительность, дБ - 91
Сопротивление, Ом - 4

Только вот не могу определиться с усилителем, нужен 4-х канальный, что бы подключить в мостовом режиме сабвуфер, а на два остальных канала компонентную AC.
Подскажите какой взять усилитель, что бы раскачивал сабвуфер и два компонента? или лучше взять 2-х канальный и подключить только саб? И вообще, не провальная ли эта схема ?
17-08, 19:35
Схема классическая и в если в хороших руках, то даёт отличный результат. Пролоджи - магнитола откровенно слабая, и к великому сожалению её недостатков при помощи внешнего усилителя не устранить. Основная проблема - дешёвые пластиковые лазерные головки, которые очень быстро выходят из строя и сам тракт не даёт хорошего звучания. Так что только 4 канальный усилитель, и стоимостью от 90 уе и выше, саб и компонентка через фильтры где катушки без ферритовых сердечников, твитер через резисторную развязку, магнитола с управлением сабвуфером и эквалайзером. В двери - обязательно шумоизоляция, положение пищалок только экспериментально, так как в каждой машине каждая пара динамиков требует индивидуального поиска оптимального решения. Самое слабое звено - не умение анализировать звучание системы и поиск готового решения в интернете. Тут ты не найдёшь решения, которое однозначно даст приемлемый результат. В автозвуке не бывает схемы, которая не имела бы недостатков. Звук в машине - это комплекс компромиссных решений. Дерзай.

Изображение
Изображение
Изображение
17-08, 21:38
Soundguard писал(а):
Схема классическая и в если в хороших руках, то даёт отличный результат. Пролоджи - магнитола откровенно слабая, и к великому сожалению её недостатков при помощи внешнего усилителя не устранить. Основная проблема - дешёвые пластиковые лазерные головки, которые очень быстро выходят из строя и сам тракт не даёт хорошего звучания. Так что только 4 канальный усилитель, и стоимостью от 90 уе и выше, саб и компонентка через фильтры где катушки без ферритовых сердечников, твитер через резисторную развязку, магнитола с управлением сабвуфером и эквалайзером. В двери - обязательно шумоизоляция, положение пищалок только экспериментально, так как в каждой машине каждая пара динамиков требует индивидуального поиска оптимального решения. Самое слабое звено - не умение анализировать звучание системы и поиск готового решения в интернете. Тут ты не найдёшь решения, которое однозначно даст приемлемый результат. В автозвуке не бывает схемы, которая не имела бы недостатков. Звук в машине - это комплекс компромиссных решений. Дерзай.


спасибо, всё предельно ясно.
усилитель у вас приобрести можно и какой лучше взять (наверное не очень корректно поставлен вопрос)?
18-08, 06:41
Для начала можно взять и не дорогой усилок. Альфард 4 канала подойдёт лучше всего. Среди усилителей за эту цену он обладает самыми приятными характеристиками и явно обыгрывает их по мощности.
Так что звони, но прежде чем ехать ко мне прочти на моём сайте две статьи
Автозвук для прекрасной половины, О музыке в автомобиле или размышление продавца воздуха. Возможно это поможет тебе делать не звук в автомобилле, а звук для себя. А то бред какой то получается..
--------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте! Мне нужно в зад два динамика врезать и вперёд что нибуть в родные дырки засунуть. Эта фраза из жизни, из общения практически каждый день.
Обычно спрашиваю - а не ошиблись ли адресом, хирургия у нас на соседней улице.

Изображение
Изображение
Изображение
18-08, 06:48
platonn писал(а):
спасибо, всё предельно ясно.
усилитель у вас приобрести можно и какой лучше взять (наверное не очень корректно поставлен вопрос)?

Я 10 лет работаю профессионально в этой сфере и не могу сказать, что мне всё предельно ясно. По крайней мере четко определена цель - звук в автомобиле должен радовать слух и не отвлекать от дороги, а вот как добиться, чтобы ЧЕЛОВЕК, сидящий за рулём требовал именно это в своей машине и не тратил время на прочие несущественные характеристики и параметры... может быть ты сумеешь найти нужные слова?

Изображение
Изображение
Изображение
18-08, 22:21
Soundguard писал(а):
Для начала можно взять и не дорогой усилок. Альфард 4 канала подойдёт лучше всего. Среди усилителей за эту цену он обладает самыми приятными характеристиками и явно обыгрывает их по мощности.


а можно ссылку на него или название модели уточнить?
активно предлагают RB-4S что можешь сказать про этот?
19-08, 20:27
Бери и не ошибёшься. Для экспериментов - самое то. За более дорогую технику нужно браться тогда, когда поймёшь, что из этого усилка ты уже выжал всё возможное.

Изображение
Изображение
Изображение
19-08, 21:06
Soundguard писал(а):
За более дорогую технику нужно браться тогда, когда поймёшь, что из этого усилка ты уже выжал всё возможное.


красиво сказал. спасиб
14-09, 07:03
Как успехи?

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron