[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Как правильно спалить стртер и генератор

Здесь можно все,кроме спама и мата,нарушители банятся.
Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-09, 20:26
Каюсь, не мое это, скопировал на сайте Mek и компании. Да простят меня авторы...

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!

Изображение
Изображение
Изображение
03-09, 20:28
И немного слов от себя
Дедовский метод часто применяется при запуске двигателя от чужого аккумулятора, а потом сдёргиваются клеммы и и МЕСТАЮТ МЕНЯМИ со своим родным, высаженным из за того. что концевик в водительской двери давно сгнил и не сигналит при открывании дверей о не выключенных габаритах. Может сработать без шума и пыли а так же без утомительного востановления всего бортового оборудования при условии что в момент снятия клемм включено как раз большое число нагрузок и двигатель работает на холостых оборотах. Отсутствие нагрузок и попытка газануть в момент отсутствия аккумулятора и вся электоника в которой стоят электолиты с рабочим напряжеением до 16 вольт ( практически все электроныые узлы автомобиля) требует полной замены. Так что таким способом менять аккумулятор и заводить мешину категорически не рекомендую.
Если вам не отказались ставить киловатную и более систему в ваш автомобиль без замены генератора на более мощный, то покупайте дополнительный генератор на 220 вольт с зарядным устройством для дополнительного аккумулятора. Такой способ не редко применяется при сложных инсталляциях. А если родной генератор не сгорает при подключении трёх, 4 усилителей и более, то не значит вы поставили их зря. Дело тут не в дешевизне аппаратуры. Дело в желании небрежно заявить - да у меня музла в машине на ... косарей зелени и отвечать за свой базар. Один усилитель может стоить 5-8килоевро, и при этом потреблять всего ампер 15-20. что ни как не скажется на генераторе с рабочим током до 80 ампер. Так что тут вопрос не дешевизны, а сумарной нагрузки, результат которой счастливый обладатель уже может почувствовать только телом, так как слух у него пропал навеки при первом включении или при длительном пользовании наушниками. НО если к этому добавиться ещё и зрительный эффект дыма...Круто да и только. Подумаешь - генератор сгорел, зато как сабик буБУХАЛ.
Что касается аккумулятора - довольно часто при холодном старте Без предварительного разогрева) зимой на какой нибуть кочке пластины аккумулятора осыпаются и возникает эффект как в случае со сдёргиванием клеммы с аккумулятора. Увы - от этой беды никто не застрахован. Тут могут быть как проблемы с неумелой эксплуатацией так и врождённые проблемы с самим акумулятором.

Изображение
Изображение
Изображение
04-09, 10:34
Добавлю,что при прикуривании(у коллеги) без шума и пыли умер конторллер газового оборудования(новенький),причиной прикуривания было,как и сказано выше - свет фар, освещавший стоянку в течении рабочего дня.
Зато вместо автоматического переключения бензин-газ,колеега теперь наслаждается тумблером и шаманскими плясками, т.к. случай негарантийный, а на сервис временно заехать не может :)

Skype Jenikminsk
05-09, 13:46
alphard писал(а):
свет фар, освещавший стоянку в течении рабочего дня.

...по причине отсутствия звукового сигнала о невыключенных габаритах из за неисправности копеечного концевика в водительской двери.

Изображение
Изображение
Изображение
05-09, 15:08
ну у меня, например, сигналка бы через 30 сек сказала бы, что дверь не закрыта(ну или что концевик неисправен)

Skype Jenikminsk
06-09, 07:09
Если концевик не исправен и не работает, то как сигналка сообщит о том что дверь не закрыта и концевик не исправен? :wink: Если при отпирании дверей концевик не замыкается на корпус - заржавел, окислился залит мовилем, а потом заклинил в нажатом состоянии, то информация на сигнализацию от него не поступает. Отключи дверной концевик и проверь - отреагирует сигналка на незакрытую дверь или нет. Сколько людей попалось на этом - уже и не вспомню точно. Утром снял с охраны, ключ в замок зажигания... а система охраны открытую дверь не видит. 30 секунд и дверь закрывается снова. И мат по телефону - вот ваша сигнализация плохо работает...снимайте её и везите на ИУХ. А то что уже пол года в салоне свет не загорается и зуммер не работает когда габариты включены...Одим словом ХОМО МОБИЛЕ.

Изображение
Изображение
Изображение
06-09, 07:53
да ладно,Жорик, я знаю что говорю,у меня на прошлой машине были траблы с концевиками...пассажирскую дверь не видела сигналка и ругалась,пришлось перепрограммить, т.к. проводку уже не успел поменять,так купили.

Skype Jenikminsk
06-09, 22:19
Если честно, то странно. Если не видит дверь значит на неё не реагирует а раз сигналка ругается при постановке, значит концевик или провода идущие к нему постоянно замкнуты на корпус. А так чтобы сигналка не видела концевик и по этой причине ругалась :roll: Такого в моей практике не было.

Изображение
Изображение
Изображение
05-04, 22:19
Приехала ко мне сегодня БЕХА, Взятая по дешёвке. Отказали сначала ЦЗ, потом по дороге пошёл дым из под капота,потом не смиогли заглушить машину,пока не выключили цвет. Причина - корозия проводки и жучёк вместо предохранителя. Замена проводки парней не обрадовала...пришлось отправлять в обратный путь на галстуке с отключенным аккумулятором.


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
29-11, 21:53
Прикурить приятеля или соседа в принципе можно.На этот случай даже в сервисных книжках к новым авто есть рекомендации.Понятно что автомобиль должен быть исправен но случается свет в салоне забыли или утечка.Уставшая АКБ летом без проблем.а спервым морозом-увы.(Обращали внимание с первым морозом на авторынке каждый второй меняет АКб отпихнув подальше старый).Использовать только хорошие провода а не китай с рынка.Надежно закрепляем провода.Если АКб соседа высажен полностью заводим свой авто и немного заряжаем.Обязательно!!! глушим двигатель своего авто.заводим соседа.Снимаем провода?-НЕТ!!!Разряженному аккумулятору нужно время для того что-бы прийти в себя и адаптироваться.Автомобильный АКБ не только источник но и стабилизатор напряжения.НЕ заглушили свой авто при прикурке ваш генератор-капут.Моментально сняли провода после запуска на пустой АКБ соседа-какой-нибудь блок управления у него в авто-капут. :wink:

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2