[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Динамики в заднюю полку

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
08-12, 07:01
Гитара - самый сложный по количеству обертонов инструмент. Если в твоей машинке нет сквозных отверстий и вода на них капать не будет,то проблем нет - можешь использовать. Ещё раз повторяю - лучше 4х16.5 в родные отверстия и усилитель если речь идёт о мерседесе. Если автомобиль другой то и решение данной задачи вообще может быть другим.

Изображение
Изображение
Изображение
08-12, 07:06
В твоём случае таких динамиков нужно 4 - по два на каждый канал, чтобы получить 4 ома нагрузки. Повторяю - если нет возможности отсечь сзади ВЧ ИСЧ, сбалансированного и красивого звучания ты не получишь.

Изображение
Изображение
Изображение
08-12, 10:53
а прямой привод?

Skype Jenikminsk
08-12, 22:32
Речь идет о Мегане, и конфигурацию я раньше писал. Пока все только в голове, зимой негде заниматься, но уже готовлюсь финансово и практически. Прекрасно представляю как играет сзади полная полоса и только низы. Вариант с легким диффузором будет для меня лучше всего, т.к. улицу озвучивать не собираюсь, и магнитолы для приемлемого уровня звукового давления должно хватить.

Не совсем представляю разницу в звучании высокодобротных динамиков и тех самых 0,7 при одинаковой чувствительности. Неужели на высокодобротных вылазит горб на АЧХ?
09-12, 21:36
Не там копаешь - в любом случае на полке хечбека динамики редко звучат достойно, так как даже овалу нужно либо закрытый объём багажника либо полка размером в 6 квадратных метров .Иначе через ближайшие щели передняя и задняя части диффузора душат излучение в НЧ диапазоне. Почитай в нете что такое акустическое короткое замыкание.

Изображение
Изображение
Изображение
09-12, 21:37
универсал, джип хечбег - только корпус.

Изображение
Изображение
Изображение
10-12, 07:03
alphard писал(а):
а прямой привод?
В том то и дело, что когда выбирают магнитолу,то об этом забывают, а потом начинается вынос мозга - усилитель не хочу а звук хочу как на концерте. Мегнитолу с прямым приводом можно купить уже за 125 уе ( диск и флешка) При подборе достойной задней акустики можно обойтись и без усилка. Очень хочется попробовать две AL 12 на задней полке,но пока ни АЛ ни спонсоров - закончились.
Сейчас юзаю AL 12 с усилителем для активного саба. Посмотрим что из этого выйдет. С учетом хорошей чувствительности должно получиться красиво. Человек услышал у приятеля от магнитолы и я его ещё не собрал, а покупатель уже есть.. :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
10-12, 07:08
Если всё же мои доводы топикастера не убедили, то в любом случае не порти родную полку ( пригодиться при продаже), а постарайся вырезать из толстой фанеры

Изображение
Изображение
Изображение
10-12, 07:17
Aleksey писал(а):
Хочу наслаждаться от ГУ.
Может есть какой проверенный вариант для работы во freeair (я так понимаю добротность надо выше 0,7).
Отверстий под динамики два маленьких, но над задней полкой придется основательно поработать и усилить.

Ещё раз спрашиваю - какое ГУ? Задняя пока хечбега - это не фриэрный режим, с таким же успехом можно врезать дома динамики в гладильную доску и ждать, что они будут играть так же, как в корпусе. Если ты это где то видел, то совершенно не значит, что это хороший вариант и это работает. Типичная проблема - у приятеля в БМВ (полностью изолированный от салона багажник) работали классно а у меня в хечь беге на задней полке не играют так же - почему?

Изображение
Изображение
Изображение
13-08, 21:19
Напишу здесь, чтоб не начинать новую тему.
Ну вот закончил я поиск своего баса в хэтчбэке. Надо будет как-то подъехать к Soundguard-у, показать что вышло. Поиск шёл в разных направлениях: сабвуфер куб\труба в багажник, замена фронтальной "родной" акустики, динамики в заднюю полку, сабвуфер в салоне. В итоге динамики всё-таки поселились в задней полке. Точнее в районе задней полки :) Был сделан корпус с фазоинверторами на два динамика на всю длину полки, в полке вырезаны два отверстия и корпус прикреплен к задней полке так, чтоб динамики выглядывали вовнутрь салона. Раскачивается это всё усилителем Blaupunkt GTA 250, установленном в багажнике. Динамики - LW65A4. Питание взято от блока предохранителей под капотом (от аккумулятора не более 30 см) и проведено проводом 3 мм^2 (есть желающие "наехать" на меня по якобы малому сечению провода? :twisted: ) через предохранитель на 20 ампер. Минус взят с клеммы земли в багажнике (под болт). В салоне басов теперь хватает, но при этом соседи не слышат когда я приезжаю домой. Да и не надо мне это. Когда играет музыка, басы с задней полки не выделяются и даже кажется что усилитель не работает. Но стоит выключить усилитель и - опа, а музыка-то пресная стала :mrgreen:
Кстати, управление питанием к усилителю по своему сделал. Не понравился мне тот факт, что магнитола выключена, а усилитель засыпает по пропаданию напряжения на управляющем проводе. Провода-то остаются под напряжением. Вместо этого с выключением магнитолы выключается реле и провод обесточивается в районе салонного блока предохранителей (возле приборной панели). А управляющий провод на усилителе замкнул на плюс силового питания.
14-08, 10:02
При таком раскладе можно было и двадцатисантиметровые динамики поставить. Отдача по басу у них глубже. Провод для полноценного питания слабоват 6 квадратов... нужно посмотреть падение напряжения на композициях с сочным басом. Если больше 0.3 вольта - нужно положить ещё один такой же.

Изображение
Изображение
Изображение
14-08, 20:46
Не, 20 см не получится вписать в те габариты, тот объём ящика, который у меня вышел. У меня основной критерий был получить более-менее приемлемый бас при минимально возможном объёме ящика. Чтоб багажник не загромождать. Был бы у меня "холостяцкий" автомобиль, я бы в него не задумываясь ставил 300 мм.
Падение напряжения обязательно промеряю. А вообще я на полную мощность даже свои 2 по 50 использовать не буду - громко, блин.

З.Ы. Был сегодня у Георгия. Заехал показать что получилось с сабвуфером, а в итоге была прослушана вся система и получены полезные советы по улучшению. Переподключение динамиков действительно улучшила дело, сместила звуковую картину. Сам бы я до этого наверное так и не дошёл бы. Мне Георгий напомнил кота, который за мышкой следит - так внимательно вслушивался где, чего и как звучит :) Сразу чувствуется человек знает и, самое главное, любит свою работу. Работает на результат, а не на развод клиентов (тут бы смайлик поставить, где руки жмут).
15-08, 06:34
Жаль что не дождался результата по той машинке,которая была в работе. Сотка ауди с овалами на задней полке. После замены на пионер с ППС у человека просто не было слов... Жаль только, что желающих чувствовать себя человеком на концерте в последнее время желающих мало. ХАЙ БУДЕ рулит!

Изображение
Изображение
Изображение
15-08, 18:52
Блин, я думал там надолго переделки. Кстати... видел краем глаза проводку к магнитоле в той ауди. Провода тонюсенькие, визуально не больше 1.0 мм^2. А магнитола установленная явно была 4*22? То есть те же 2 по 50 ватт как и у меня с усилителя ;) Или питающий провод тоже менялся на 4 Ga? :)

Замерил сегодня падение напряжения. При громком прослушивании музыки (на пределе комфорта ушей) напряжение просаживалось на 0.2 вольта. А если выкрутить громкость на максимум и на усилителе выкрутить бассбуст на +18 дБ, при этом естественно звук уже хрипел, то вот тогда напряжение просаживалось на 0.4 вольта. Но такой режим я никогда использовать не буду.

И ещё. Обратил внимание - когда к усилителю в режиме моста был подключен один динамик, то сам усилитель заметно грелся. А сейчас в стерео режиме вообще не греется.
15-08, 22:20
Думаю,что если бы у вольтметра не было бы инерционности, то броски напряжения были бы гораздо выше. Если прибор показывает 0.2 реально будет 0.6. Что касается магнитолы в ауди - ей не хватает питания. Просто сразу всё поменять нет финансовой возможности. Это пока на втором плане. На первом - укрепить динамики на задней полке.
Вопрос - какие ёмкости по питанию стоят в вашем доработанном блаупункте? И какие емкости стоят на входе вашего усилителя мощности?


Мост - на каждый из усилителей идёт нагрузка в два раза выше,чем в стереорежиме. То есть если нагрузка в мостовом режиме 4 ома это равносильно нагрузке на каждый усилитель по 2 ома. Вот и греются, вот и искажения гораздо выше.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 43 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron