Напишу здесь, чтоб не начинать новую тему.
Ну вот закончил я поиск своего баса в хэтчбэке. Надо будет как-то подъехать к
Soundguard-у, показать что вышло. Поиск шёл в разных направлениях: сабвуфер куб\труба в багажник, замена фронтальной "родной" акустики, динамики в заднюю полку, сабвуфер в салоне. В итоге динамики всё-таки поселились в задней полке. Точнее в районе задней полки
Был сделан корпус с фазоинверторами на два динамика на всю длину полки, в полке вырезаны два отверстия и корпус прикреплен к задней полке так, чтоб динамики выглядывали вовнутрь салона. Раскачивается это всё усилителем Blaupunkt GTA 250, установленном в багажнике. Динамики - LW65A4. Питание взято от блока предохранителей под капотом (от аккумулятора не более 30 см) и проведено проводом 3 мм^2 (есть желающие "наехать" на меня по якобы малому сечению провода?
) через предохранитель на 20 ампер. Минус взят с клеммы земли в багажнике (под болт). В салоне басов теперь хватает, но при этом соседи не слышат когда я приезжаю домой. Да и не надо мне это. Когда играет музыка, басы с задней полки не выделяются и даже кажется что усилитель не работает. Но стоит выключить усилитель и - опа, а музыка-то пресная стала
Кстати, управление питанием к усилителю по своему сделал. Не понравился мне тот факт, что магнитола выключена, а усилитель засыпает по пропаданию напряжения на управляющем проводе. Провода-то остаются под напряжением. Вместо этого с выключением магнитолы выключается реле и провод обесточивается в районе салонного блока предохранителей (возле приборной панели). А управляющий провод на усилителе замкнул на плюс силового питания.