[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Помогите озвучить Seat Toledo

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-11, 14:17
Здравствуйте! Необходима помощь более опытных в вопросах автозвука человеков.
Имеется Seat Toledo хэтчбек, ровные руки, не безразличное отношение к звуку в автомобиле.
Головное устройство - Sony GT-440U. Почитав статьи и книгу А. Шихатова возникла мысль воплотить в жизнь следующую концепцию:
Система будет работать без усилителя, схема включения: трехполосная фронтальная АС с комбинированным подключением и подзвучкой по схеме Хаффлера как в статье http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/mixcon.htm рисунок 6. В заднюю полку думаю сделать бандпас на 2-х альфардах LW-650 (имеются в наличии), спереди трехполосная компонентная система (планирую собрать на динамиках альфард). Планируется при этом сделать шумо- виброизоляцию салона (степень обезшумливания еще не определил) - это ближе к лету.
На сегодняшний день назрели следующие вопросы:
-делать бандпас на LW-650 или взять что-то другое, а их использовать как НЧ компоненты в передних дверях;
-как определиться с частотами фильтров;
-какие динамики взять для фронтальной АС?
НЧ фронт думаю через подиум поставить в дверях (имеет смысл их разворачивать как-то в пространстве?), СЧ и ВЧ - не определился куда лучше. Какие НЧ, СЧ, ВЧ из альфордов имеет смысл использовать? Посоветуйте, пожалуйста, а может толкните на другой путь постройки (может я иду неверным).
Заранее благодарен!

Прежде, чем что-нибудь построить, необходимо что-то поломать...
29-11, 18:09
вперёд лучше EW. Бандпасс сложен в расчётах и для первых опытов не годиться. очень сложен в настройке, так как программа не учитывает ряд факторов. В качестве НЧ звена нужно использовать динамики не менее 20 см. На крайний случай можно и овалы. Корпус
Головное устройство - Sony GT-440U не безразличное отношение к звуку в автомобиле ... что то здесь не стыкуется, так как в автомобильной аппаратуре сони безразлично к звуку. Эквалайзер нужен по любому. Какое издание книги у тебя есть?

Изображение
Изображение
Изображение
30-11, 10:06
Георгий, спасибо за уделенное время.
У меня 4-е издание. По-поводу сони - просто она появилась раньше, чем я набрел на этот форум :mrgreen: . Теперь придется как-то на ней. Эквалайзер в ней только на 3 полосы, есть фильтры и помимо основной тон-компенсации XPlod, есть еще LOUD - я так понимаю - это из той же оперы (точно не знаю, но глубины низа добавляет, только бас не оч мягкий получается - ИМХО).
По-поводу задней полки - без ящика ничего не получится? (просто ящик в багажник не очень хочется, но если надо...)
По-поводу бандпаса Шихатов приводит в своей статье готовые параметры для хэтча, думал просто под них подстроится - считаешь лучше не заморачиваться? (http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/band.htm)
И что мне делать с LW-шками? Выбрасывать жалко :cry: .

Головное устройство - Sony GT-440U не безразличное отношение к звуку в автомобиле

Мое не безразличное отношение, напорядок меньше знает, чем твое не безразличное отношение :mrgreen:

Прежде, чем что-нибудь построить, необходимо что-то поломать...
01-12, 00:00
Банд пасс слишком сложен. Небольшое отклонение параметров и... Qts у ЛВшек точно другие и как оно себя поведёт в твоём случае - прогнозировать не берусь. По сути полка твоя - тот же ящик с фазиком. Идея интересная, особенно при отсутствии функции прямой привод сабвуфера. Одно смущает - вес этой полки будет таким, что стандартные боковины в багажнике могут не выдержать.
И ещё... есть ли в панели место под 10 см.? И ты не ответил - откуда ты. Если из Минска то дальнейший трёп на форуме считаю бессмысленным. А Банд пасс попробуй.. Не получиться - не расстраивайся. переделать его в обычную полку с динамиками труда не составит. Лв в дверях не плохо справляются как мидбасы и на довороте особенно не заморачивайся.

Изображение
Изображение
Изображение
01-12, 09:21
После твоих слов у меня появилось желание поменять соню на пиона. Попробую воплотить данную мысль в реальность :mrgreen: .
И пересмотрел идею динамиков в полке в пользу динамиков в ящике с ФИ в нишах в багажнике.
Я нахожусь в Минске. Машинку взял недавно, поэтому сейчас занимаюсь доводкой технической части до нормы (хотябы минимально приемлемой для меня). Очень много планов по доводке авто. Через некоторое время обязательно подъеду проконсультироваться с тобой (надеюсь найдешь минутку времени).
Ну и по-поводу покупки компонентов торопиться не буду (уже один раз промазал :mrgreen: ). Подсоберу финансиков и попробуем замутить нормальный автомобильчик (не без твоей помощи :wink: ).
И большое спасибо за консультации.

Прежде, чем что-нибудь построить, необходимо что-то поломать...
03-12, 07:41
Будешь благодарить потом, когда добъёшся результатов.

Изображение
Изображение
Изображение
07-12, 11:50
Георгий, где можно с тобой встретиться (если у тебя есть такая возможность) в этот четверг (07.12.10) после 18:00? Хочется уточнить кое-какие детали и начать уже постройку.

Прежде, чем что-нибудь построить, необходимо что-то поломать...
07-12, 23:59
Звоните и приезжайте.

Изображение
Изображение
Изображение
10-12, 11:43
Георгий, огромное спасибо за уделенное время!
По-поводу отзыва, не совсем понял как там на сайте его писать.
И, может лучше написать после постройки музыки? Тогда текста будет поболе.
Всем буду советовать с озвучкой обращаться к тебе.
Надеюсь, ничего, что я на ты?
Апертура звучит, конечно, супер! Понравилась чистота звука. Хочу похожее ощущение в авто)))). На выходных попробую сделать фронт.
Еще раз спасибо!

Прежде, чем что-нибудь построить, необходимо что-то поломать...
10-12, 18:11
Всегда пожалуйста. Уж простите мне,из попыток что то советовать на форумах ничего путного не получается. Описать весь процесс - это страниц 450 нужно накатать, причём по каждой машине. Когда вижу машину, когда слышу её пусть даже на самом примитивном оборудовании или во время диалога в машине - совсем другое дело.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron