[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

RW150B81

скидываем данные в эту ветку, обсуждаем только методику обмера

Сообщение
Автор
05-05, 23:40
лучше всего настраивать на частоту резонанса салона.

Изображение
Изображение
Изображение
06-05, 00:10
Soundguard, человек спрашивал про концертную акустику на концерте, а не в салоне авто :)
06-05, 07:19
Значит я просто устал и не заметил, что нужны туровые, а не турнирные. :grin:

Изображение
Изображение
Изображение
06-05, 12:10
я так думаю что заводские настраиваются с горбом на этих частотах, но это лишь мое мнение
06-05, 12:37
а каким давлением нужно накачивать колеса?

Skype Jenikminsk
06-05, 18:30
зависит от веса авто, количества перевозимого груза, размера шин, поры года, а также от того какую вы езду хотите получить мягкую или более жесткую, но в среднем во все легковые машины накачивают 2-2.5, в бусы 3.5-4, в грузовики 6-9, в трактора 1.5-3 :smile:
06-05, 21:06
ну вот видишь, ты и ответил на вопрос,на какую частоту настраивается порт :)

Skype Jenikminsk
07-05, 22:10
Лучшее решение - перестраиваемый порт!

Изображение
Изображение
Изображение
26-06, 10:44
я против любых горбов, луше запас по мощности... только если так уж средств не хватает

Skype Jenikminsk
16-11, 00:23
а в меньших объемах как динамик себя поведет? к примеру 80-100литров.. на какой частоте может быть горб? интересует полоса от 20 до 200гц только

ГУ Pioneer P6000UB
ALPHARD RW-80B81 (6 штук)
PolkAudio DB2 - 2шт (побортно)
Alphard DT-101 - 2шт
усь на ВЧ Clarion A3001
саб DD 3512 - 2 шт в ФИ 32Гц
усь на саб DD M3a
16-11, 07:06
Резонансная частота растет с уменьшением объема. Можно смоделировать при помощи программы для расчёта корпусов. Параметры лучше подставлять после измерения реальных характеристик или действовать наобум.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron