[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Громко и чисто.

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
27-03, 13:57
Soundguard писал(а):
есть 25см среднечастотные автомобильные динамики перваривают 500 ватт рмс и стоят по 250 уе штучка -т ставь - не ошибёшся и режь на 200 Гц... а ниже - две три сабвуферные головки... играющие до 200.гц и усилитель без предохранителей из которого торчат два провода по 22ммкв и стоит как десяток подержанных жигулей. Питание внутри осуществляется по трём медным шинам весом в полтора килограмма каждая. Такой совет давали на конференции представители одного известного бренда. громко, чисто и дорого - такова жизнь. Если что то выпадает - значит не видать тебе громкого и чистого звука. Не гоняйся за призраком... Есть отработанные схемы, технические решения и динамики, специально предназначенные для ЭСПИЭЛЬ... бери - не ошибёшся. хочешь громко и чисто и не дорого - концертные колонки в багажник, а в автомобиль всё же ставь звук для себя а не для громкого и чистого звука... Надеюсь ты понял о чём я говорю.


жесть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

нет отработанных схем для спл! есть попугаи которые повторяют за одним который достиг чего либо в этом спорте...

твоими словами:
люди не изобретайте велосипеды, тратьте деньги на дорогую акустику....

а я тебе скажу ерунда это полная! и могу обосновать каждое свое слово.

а ниже - две три сабвуферные головки... играющие до 200.гц
жжёшь вообще! :mrgreen:
я вот не видел сабов играющих до 200гц. а в спл-е я оооочень давно.
27-03, 14:28
но но но
своих модераторов в обиду не дам
хочешь дуэль - я к вашим услугам, сэр :)
я не уверен в твоей победе
вопросы :) ?

Skype Jenikminsk
27-03, 15:31
Типичная частота раздела для ЫЗДы( лень переключать на английский алфавит) 200гц на сабике и от 200 вверх - на переднюю аустику на концертных широкополосниках. И динамики не убъёшь и дафление такое что, организм воспринимает это как морскую качку... Такую схему рекомендуют производители Герц и для этих целей выпускают специальные 25см широкополосники. А уж им то можно доверять. Итальянцы в этом большие мастера. Видел их усилитель...так там даже предохранителя нету - из усилка торчат два провода 1 гейчь и подсоеденены внутри усилителя к питающей шине из читой меди. А автомобиль ездит только на лафете и залит бетоном,чтобы не вибрировал в поисках утечки давления.При наличии такого усилка можно и на альфардах так дунуть - мало не покажется никому. Схема вполне работоспособная. И ещё один совет - как и в драгрейсинге чтобы хорошо дунуть динамик на замерах должен исчерпать свой запас прочности во время замеров и сгореть нафик. Ну типа ЫЗДой накрыться. Тогда есть возможность выжать максимум... Но динамики жалко и по этому я на такие соревнования не подписываюсь.
Так что - давай завязывай с ЭсПисиЭлем и возвращайся в Соунд Квалити... Вот там такие частоты раздела точно недопустимы.

Изображение
Изображение
Изображение
27-03, 15:50
http://www.youtube.com/watch?v=O6KZ1qBxjEc Где то я это уже видел

Изображение
Изображение
Изображение
27-03, 15:51
http://www.youtube.com/watch?v=EIfFCqyHnN8&NR=1

Изображение
Изображение
Изображение
27-03, 16:49
y200yk писал(а):
я вот не видел сабов играющих до 200гц. а в спл-е я оооочень давно.


на счет SPL - можно, подробней, коллега? ;)

Skype Jenikminsk
28-03, 16:23
Soundguard писал(а):
Типичная частота раздела для ЫЗДы( лень переключать на английский алфавит) 200гц на сабике и от 200 вверх - на переднюю аустику на концертных широкополосниках. И динамики не убъёшь и дафление такое что, организм воспринимает это как морскую качку... Такую схему рекомендуют производители Герц и для этих целей выпускают специальные 25см широкополосники. А уж им то можно доверять. Итальянцы в этом большие мастера. Видел их усилитель...так там даже предохранителя нету - из усилка торчат два провода 1 гейчь и подсоеденены внутри усилителя к питающей шине из читой меди. А автомобиль ездит только на лафете и залит бетоном,чтобы не вибрировал в поисках утечки давления.При наличии такого усилка можно и на альфардах так дунуть - мало не покажется никому. Схема вполне работоспособная. И ещё один совет - как и в драгрейсинге чтобы хорошо дунуть динамик на замерах должен исчерпать свой запас прочности во время замеров и сгореть нафик. Ну типа ЫЗДой накрыться. Тогда есть возможность выжать максимум... Но динамики жалко и по этому я на такие соревнования не подписываюсь.
Так что - давай завязывай с ЭсПисиЭлем и возвращайся в Соунд Квалити... Вот там такие частоты раздела точно недопустимы.


типичная частота на сабе это срез до 80гц... никак не до 200гц.
не обязательно концертным ширикам резать от 200гц, проверил на 8ма300... пофиг им... и накат волны есть)))
у меня усилок без предов... зажимы по 0Га...
с СПЛ-ем не завяжу никогда))) ску не для меня))

а спор я затеял потому что не люблю отработанных схем...
концертники по многим причинам не могут находиться в автомобиле... и объёмы не те и бумага... но есть варианты решения этих проблем.

друзья, давайте искать свои пути... не надо уподобляться одному идолу))

если бы все работали по отработанной схеме то рекордов не было бы !!! и это касается любого спорта.

alphard
а вот и подробности
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/y200yk/
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=3764
28-03, 17:10
В том то и дело, что ты называешь частоту раздела для Саунд квалити. А схем то по сути дела не много. Замеряешь ачх саба на открытом пространстве, а потом в машине и....настраиваешь фазик на частоту резонанса автомобиля,которая проявляется выбросом на АЧХ. Лишних 2-3 дБ обеспечено. ну провода там усилитель ...динамик в режиме бенд пасс или что нибуть со свёрнутым туннелем аля рупор... настроенным именно на частоту резонанса машинки и ...вполне вероятно что воздух ты испортришь громче всех. ТТо что слышно во время соревнований по звуковому давленияю как раз именно эти звуки и напоминает со стороны. И так радостно на душе у тех кто громче других...Но ведь в этом и кайф... :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
28-03, 17:56
Soundguard писал(а):
В том то и дело, что ты называешь частоту раздела для Саунд квалити. А схем то по сути дела не много. Замеряешь ачх саба на открытом пространстве, а потом в машине и....настраиваешь фазик на частоту резонанса автомобиля,которая проявляется выбросом на АЧХ. Лишних 2-3 дБ обеспечено. ну провода там усилитель ...динамик в режиме бенд пасс или что нибуть со свёрнутым туннелем аля рупор... настроенным именно на частоту резонанса машинки и ...вполне вероятно что воздух ты испортришь громче всех. ТТо что слышно во время соревнований по звуковому давленияю как раз именно эти звуки и напоминает со стороны. И так радостно на душе у тех кто громче других...Но ведь в этом и кайф... :wink:


ну начнем с того что в СПЛ вообще можно обойтись без частот выше 55гц...

а я говорю не о спл а о громком повседневе которым сейчас практически все больны из сплщиков...
при этом приветствуется вся полоса частот при очень высоком уровне дб.

резонанс салона 54гц в среднем у седана...
на соревках никто таких настроек и рупоров не делает...

давильная частота в районе 48-52гц...

громкий повседнев обычно настраивают на 33-37гц... но при этом присутствует и мидбасовая составляющая с фронта.
28-03, 18:42
резонанс салона 54гц в среднем у седана...
на соревках никто таких настроек и рупоров не делает...

вот так :)
на нашей совревновательной авто
опель-омега седан
резонанс салона (замеренный) - 68Гц
ну и про рупора ;)

Изображение

Skype Jenikminsk
28-03, 18:53
Скажу честно - лучше меньше да лучше. Впрочем... чем бы автозвуковик не тешился лишь бы под громкую музыку в аварию не попал...
http://www.yugzone.ru/brainmusic/articles/driver.htm

Изображение
Изображение
Изображение
01-04, 07:09
y200yk писал(а):
ну начнем с того что в СПЛ вообще можно обойтись без частот выше 55гц...

а я говорю не о спл а о громком повседневе которым сейчас практически все больны из сплщиков...
при этом приветствуется вся полоса частот при очень высоком уровне дб.

резонанс салона 54гц в среднем у седана...
на соревках никто таких настроек и рупоров не делает...


Громкий повседнев - это уже необходимость если уши урезаны, и человек уже плохо слышит. Громкий повседнев - это увеличение вероятности проскочить на красный сигнал светофора. Громкий повседнев - это последствия того что на определённую музыку у человека вырабатывается почти наркотическая зависимость. В результате взрослый человек за рулём превращается в непослушного, неуправляемого подростка, которому наплевать на правила,главное драйв. Качественный звук на разумной громкости делает человека просто более благоразумным.

Изображение
Изображение
Изображение
01-04, 13:07
Soundguard писал(а):
y200yk писал(а):
ну начнем с того что в СПЛ вообще можно обойтись без частот выше 55гц...

а я говорю не о спл а о громком повседневе которым сейчас практически все больны из сплщиков...
при этом приветствуется вся полоса частот при очень высоком уровне дб.

резонанс салона 54гц в среднем у седана...
на соревках никто таких настроек и рупоров не делает...


Громкий повседнев - это уже необходимость если уши урезаны, и человек уже плохо слышит. Громкий повседнев - это увеличение вероятности проскочить на красный сигнал светофора. Громкий повседнев - это последствия того что на определённую музыку у человека вырабатывается почти наркотическая зависимость. В результате взрослый человек за рулём превращается в непослушного, неуправляемого подростка, которому наплевать на правила,главное драйв. Качественный звук на разумной громкости делает человека просто более благоразумным.

ты говоришь как дед мой 75-летний. Музыки в машине вообще не должно быть,при езде нужно слушать двигатель. ))

для справки. Громкий повседнев создается для выездных мероприятий Опен эйр и для соревнований где замер производится на всей полосе частот.

П.с. тема называется Громко и чисто. Зачем здесь рассуждать о наивысшем качестве и тихой музыке???
02-04, 07:08
К сожалению те кто хочет громко и чисто не ограничиваются только мероприятиями, и даже не подозревают об опасности прослушивания громкого звука в процессе движения по дороге. То что урезают слух - это их личное дело, а вот то что автомобиль во время движения при прослушивании водителем громкой музыки представляет повышенную опасность - на этот факт как правило ЫЗДельщикам наплевать. Я не против подобных соревнований, если на дороге человек сохраняет благоразумие и в выборе музыки и уровня её прослушивания Монотонный гул двигателя - ещё хуже чем отсутствие музыки. Монотонность усыпляет и увеличивает время реакции.
Для соревнований сам за вечер склепал сабик,на котором заняли второе место, причем сразницей в 0.3 дБ с чемпионом. Он был на маленькой тоёте, а мой сабик стоял в опеле - универсале...Так что при желании мог бы и сам давить уши и приборы децибелами. Только у музыки есть масса полезных свойств. Я всего лишь призываю использовать эти свойства в машине на благо водителя и всех тех кто находиться рядом с ним на дороге во время движения.
Увы - от увеличения количества любителей громкого звучания на дорогах безопаснее не станет. Поверь - я знаю о чём говорю. Жаль что ты живёшь далеко. В реале, сидя в машине убеждать проще.

Изображение
Изображение
Изображение
02-04, 20:34
Soundguard писал(а):
К сожалению те кто хочет громко и чисто не ограничиваются только мероприятиями, и даже не подозревают об опасности прослушивания громкого звука в процессе движения по дороге. То что урезают слух - это их личное дело, а вот то что автомобиль во время движения при прослушивании водителем громкой музыки представляет повышенную опасность - на этот факт как правило ЫЗДельщикам наплевать. Я не против подобных соревнований, если на дороге человек сохраняет благоразумие и в выборе музыки и уровня её прослушивания Монотонный гул двигателя - ещё хуже чем отсутствие музыки. Монотонность усыпляет и увеличивает время реакции.
Для соревнований сам за вечер склепал сабик,на котором заняли второе место, причем сразницей в 0.3 дБ с чемпионом. Он был на маленькой тоёте, а мой сабик стоял в опеле - универсале...Так что при желании мог бы и сам давить уши и приборы децибелами. Только у музыки есть масса полезных свойств. Я всего лишь призываю использовать эти свойства в машине на благо водителя и всех тех кто находиться рядом с ним на дороге во время движения.
Увы - от увеличения количества любителей громкого звучания на дорогах безопаснее не станет. Поверь - я знаю о чём говорю. Жаль что ты живёшь далеко. В реале, сидя в машине убеждать проще.

ну тут я спорить не буду... сама по себе езда дело не безопасное)))
никто же не заставляет в пути наваливать на полную громкость...

п.с. тюнинг тоже дело небезопасное...маленький руль...переделанные обшивки и панель...неродные спортивные сиденья....и перечислять можно очень долго))

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0