[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Громко и чисто.

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
06-01, 23:58
Привет всем. Интересует несколько вопросов:
1. RW-80B81. Дружит ли он с сыростью(установка в дверь)? Достаточно ли ему 13-15л ЗЯ. Реальная чувствительность и измеренные пораметры. Установочная глубина.
2. Твитеры МТ-17 и DT-261. Есть ли заметная разница в звучании(какие то особенности)? Использование МТ-17 без рупора или с самодельным укороченным (может кто пробовал?). У кого из них выше чуйка?
Заранее спасибо.
07-01, 09:41
Абсолютно не автомобильные динамики, применение которых мало целесообразно в автомобиле, так как требуют достаточно большой мощности, следовательно необходимы мощные усилители, дополнительная нагрузка на генератор.
В автомобиле мт и дт поставитьтак чтобы рисовали сцену - очень сложно. Если цель другая - громкий звук и дёшево, применить их в автомобиле для большой подводимой мощности то есть смысл зделать пару ящиков в багажник с этими динамиками в стандартном исполнении.
Для водлителя хватает за глаза ват 75-80 на канал. а это уже позволяет обойтись более простыми решениями более скромными по размерам динамиками. Смысл лепить в двери 20см если всё равно весь диапазон они воспроизводить не могут. Более менее предсказуемое поведение даёт закрытый ящик в дверях, но как поведут себя эти динамики в таком объёме да ещё и играя друг на друга...
Громко и чисто...Вопрос что оборудование должно подчёркивать Громко и чисто? Громко и чисто звучание железного ящика, набитого динамиками, эффект присутствия на концерте или ты хочешь сделать дискотеку на колёсах...пребывание в которой во время движения будет весма опасно для тебя и окружающих. Разберись сначала как громкий звук влияет на водителя...как положение источника звука влияет на концентрацию внимания...И как , зная последствия такого влияния советовать тебе ГРОМКО и чисто... Это то же самое что советовать тебе выпить для храбрости перед тем как сесть за руль.
Есть смысл продолжать...Порой мы готовы тратить усилия и деньги на то, чтобы по итогу...

Изображение
Изображение
Изображение
07-01, 10:20
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
07-01, 16:05
nalp писал(а):
1. RW-80B81(установка в дверь)?
2. Твитеры МТ-17 и DT-261.


бедная дверь...это в катерпиллер планируется ?
это профессиональные 8-омные компоненты,требующие профессионального акустического оформления и сигнала.
автомобильными их даже с большой натяжкой назвать нельзя

Skype Jenikminsk
08-01, 02:42
Много букав :mrgreen: Но ответов не очень :cry:
"Абсолютно не автомобильные динамики, применение которых мало целесообразно в автомобиле, так как требуют достаточно большой мощности, следовательно необходимы мощные усилители" получается чуйки в 90дб у них нету?
" есть смысл зделать пару ящиков в багажник с этими динамиками в стандартном исполнении." какой минимальный(оптимальный) объём по вашему мнению(без лирики :smile: ) а ещё лучше - измеренные параметры Т-С.
И хотелось бы конкретно узнать установочную глубину и про влагостойкость.
П.С.(лирика) Сколько громкости в Дб нужно вам (и мне тоже), чтобы стать храбрее? :mrgreen: Гррромммкккость понятие ростяжимое :wink:
П.С.С. Главное, чтобы звук не вызывал у водителя дискомфорта за рулём и нравился именно водителю(ну и что б было стремление улучшить).А не ездить со звуком режущим уши, думая: ну и что, что звук мне не нравится , зато "знающий" дядька сказал , что звук "правильный" и надо слушать именно так.
08-01, 08:10
чувствительность 90 дб там может и есть но на 1 килогерце...

Изображение
Изображение
Изображение
08-01, 08:15
что касается объёма и параметров ТС - это попроси женю, чтобы он их тебе помярял и...нельзя расматривать дверь как какой то замкнутый объём - это акустическая среда с непредсказуемыми параметрами

Изображение
Изображение
Изображение
08-01, 08:36
рассчитай ящики в багажник. Что касается правильно не правильно...
есть свойства слуха, изучение алгоритмов работы которых привели к созданию концепции безопасного озвучивания. Эти алгоритмы не менялись миллионы лет и появление у человека ума совершенно их не изменило. Вместо того чтобы делать звук учётом этих свойств и на пользу человеку, производители оборудования внушают в ум свои критерии... для своей пользы и увеличения прибыли. Но если ты об этом знаешь больше, чем какой то дядя, то готов уступить роль модератора этой ветки. Сделай автомобиль, в котором живая музыка небольшой мощности заставить забыть человека о том, что звучат динамики и магнитола и...будешь всем рассказывать что правильно что не правильно. Двхканальная стереозапись была создана как раз для этих целей. Во что она превращается в автомобиле... Но для начала, подъедь ко мне и послушай то, что я обычно рассказываю и даю слушать людям в собственных машинах.
На самом деле всё просто - либо звук для человека за рулем, радующий слух либо громко и чисто. Я категорически не против громких систем в багажнике для того чтобы друзей на вольном воздухе порадовать, когда машинка стоит, а вот что касается в салоне...Тут могу и грамотно поспорить.

Изображение
Изображение
Изображение
08-01, 11:33
То о чём вы пишите, это БЕЗОПАСНЫЙ автозвук(и звук вообще) . Но если кому то нравится тяжёлый рок (на концертах у них не тихо) и ему хочется послушать ту же музыку в авто и с хорошей громкостью и с сохранением всех музыкантов и музыкальных инструментов на своих местах. Ведь рок сам по себе может вызвать огрессию, а ещё и громкий ...опасно... Не слушать музыку в авто вообще? Или заставлять себя слушать другие направления тихо и качественно?
Знаете , громкость ,наверное, как и скорость - чем выше, тем опаснее(тоже не однократно доказано). Но попробуйте объяснить это всем(хотя они и так всё понимают) и заставте отказаться от покупки железного ящика с тобуном лошадей под капотом или ездить со скорость 70км/ч (а может 50 или 100). Дураки не понимающие учёных? Самоубийцы? Нет - это просто их выбор и предпочтения...
П.С. С удовольствием прослушал бы ваши работы и пообщался с вами без букав на экране. Будет время заскочу.
08-01, 11:38
"дядя" - это не про вас :wink: !
08-01, 16:29
Ты не можешь понять - отдельных дорог для любителей скоростного режима и хардрока до плешки не существует. Представь себе ситуацию - скажем с 830 до 9 утра в городе будет выделено время для таких отморозков - кто нибудь из нормальных водителей в этот момент рискнёт в это время туда сунуться? То что часть людей плюёт на безопасность - это их личное дело. Но находясь на трассе такой человек представляет опасность для других, а о других думали только японцы и только в древней японии и то в особых ситуациях.
Зачем ты намазываешь голову ароматическим маслом перед боем?
Спросили европейцы у самурая.
Ну как же вы не можете понять, если в бою мне отрубят голову, и тот кто меня победил захочет рассмотреть поближе моё лицо, я не хочу чтобы неприятный запах омрачал ему радость победы...

Изображение
Изображение
Изображение
15-01, 13:36
хорош ругаться, а то обоим карт надаю, какие цвета вам больше нравятся?:twisted:

дело в том, что на соревнования мы именно так и делали - рассчитали ящики(100л), выкинули заднюю седушку,добавили питания и т.д
два динамика серии RW позволили получить 136 дБ - по тем временам - это был результат, машина в своем классе заняла первое или второе место, нужно глянуть по кубкам и вспомнить системы...

а вот в дверь...в маленький объем - они тупо проиграют хорошей компонентке,какие бы это хорошие динамики не были, но это жесткий повес, соотвественно - только большой объем...для 8",думаю стоит начинать разговор с 35-40 литров, но это если не ждать от них 40Гц
никакой лирики - сплошная практика
а вежливость всегда украшает :)

Skype Jenikminsk
15-01, 21:28
Женя, ни кто не ругается. - у меня то же - практика. В реале проще, через форум - сложнее. Я не имею ничего против соревнований. Ругаться по поводу динамиков - не хочу. Мне их просто жаль.

Изображение
Изображение
Изображение
16-01, 19:59
да дело то в том, что люди поставят. к примеру RW80 в двери,звука - естественно - не будет.
потом начинается тема - что они то умные,а динамики - виноваты,ни от одного профессионала не было никогда нареканий, все отрицательные отзывы пишутся любителями, болеющими наклейками с брендами, и фактором цены. С ними спорить - бесполезно, как вбито в голову дорого=хорошо,дешево=плохо...не переубедишь.
Нужно поставить в дверь восьмерки - да пожалуйста, но только пусть приобретут у что-нибудь с наклейкой известной, да по 150 евро за шт,ну и попробуют.Правда никто из брендов ни в чем убеждать не будет и денег никогда не вернет ;)

Skype Jenikminsk
16-01, 22:13
есть 25см среднечастотные автомобильные динамики перваривают 500 ватт рмс и стоят по 250 уе штучка -т ставь - не ошибёшся и режь на 200 Гц... а ниже - две три сабвуферные головки... играющие до 200.гц и усилитель без предохранителей из которого торчат два провода по 22ммкв и стоит как десяток подержанных жигулей. Питание внутри осуществляется по трём медным шинам весом в полтора килограмма каждая. Такой совет давали на конференции представители одного известного бренда. громко, чисто и дорого - такова жизнь. Если что то выпадает - значит не видать тебе громкого и чистого звука. Не гоняйся за призраком... Есть отработанные схемы, технические решения и динамики, специально предназначенные для ЭСПИЭЛЬ... бери - не ошибёшся. хочешь громко и чисто и не дорого - концертные колонки в багажник, а в автомобиль всё же ставь звук для себя а не для громкого и чистого звука... Надеюсь ты понял о чём я говорю.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron