[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Фри-ейр (низкочастотные) на заднюю полку

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
19-04, 19:13
Доброго здоровья всем живущим, собирающим и юзающим)))! Господа, прошу помощи и совета. Прочитав множество постов на данном форуме о правильном и логичном размещении комплектующих в авто для получения "звуковой сцены" созрел для подбора и исталяции акустики в своем VW В3. Готов (И буду безгранично благодарен) выслушать советы и критику по поводу собственной задумки.Итак в кратце о последней:
- фронт (соответственно твиттеры и миды)подключить к ГУ(которое по совету модератора данной ветки будет иметь управление сабвуфером);
- в заднюю полку врезать 2 8-10-дюймовых дина запитанных от одноканального усилителя
http://auto.hotline.ua/tx/magnat_bull_power_one
Собственно вопрос: имеет ли смысл все ЭТО воплощать в жизнь?
Есть ли в линейке Альфард НЧ дины способные играть в безкорпусном оформлении на объем багажника. Живу и работаю в Украине, так что при всем желании не смогу посетить гуру Soundguard для всречи. Спасибо.
19-04, 21:25
- фронт (соответственно твиттеры и миды)подключить к ГУ(которое по совету модератора данной ветки будет иметь управление сабвуфером);
- в заднюю полку врезать 2 8-10-дюймовых дина запитанных от одноканального усилителя

Так "управление сабвуфером" - это что? Если Георгий советовал "прямой привод сабвуфера", так ты неверно понимаешь его суть. Прямой привод - это возможность качать саб напрямую от ГУ, без усилителя. Хорошего, конечно, не сильно много, но в условиях нехватки усилителя - покатит.

Теперь о концепции. Почему фри-эйр? Нет возможности сделать нормальный корпус? Так геморроя по укреплению полки и нормальной изоляции багажника от салона будет больше, чем сделать корпус.

А фри-эйрники у альфарда разве что концертные динамики, не для машины.
19-04, 21:45
Сидения откидываются или нет?

Изображение
Изображение
Изображение
20-04, 07:05
Если сможешь обеспечить полную герметичность между задней частью динамика и салоном, то фриэир есть смысл применять этот тип пакстического оформления. В этом случае нужны динамики с жестким подвесо и хорошим внутренним демпфированием. Непонимание физики процесса работы динамика в низкочастотном диапазоне и удобство установки привели к тому, что этот тип применяется очень часто. Отдача динамика при этом в том диапазоне где ему есть смысл звучать сзади намного ниже чем могла бы быть в корпусе. Так что - не порти полку. Два съёмных динамика под задним сидением - лучшее решение. Подключаешь к магнитоле с прямым приводом сабвуфера ( доступно в новых пионерах начиная с 23** по цене 130-135 уе, а в Украине возможно и меньше) В походном режиме включаешь эту функцию и звук не окружает тебя со всех сторон а усиливает внимание в передней полусфере. На поляне включаешь режим FULL и ... Что там нынче в Европе танцуют?

Изображение
Изображение
Изображение
20-04, 11:57
Доброго здоровья господа. Задумка возникла потому что работа очень часто командировочная, с выездами, и забитым багажником. Я по професии геодезист, а это выезды в поле, степь и т.п. То есть не особо охота втаскивать-вытаскивать саб из багажника. Направления музыки слушаю в основном нью-эйдж, Ди Дю Ля-фаворит на все века!... То есть баса как такового"понтово-долбящекишкового"(сори) и не надо. Поэтому спросил про фри-эйр. Но если нет в линейке вышеозвученых динов, тогда ведь можно создать корпус в форме задней полки,верхом оного будет непосредственно сама полка(которая все равно прорезана - остатки от старого хозяина. Там сейчас "блины" пионеровские, которые и планирую заменить), а нижняя крышка будет аккурат по магнитам НЧ динамиков. Тогда ведь и можно говорить о корпусном сабе? А на поляне я слушаю птиц и друзей(слава Богу еше остались). А дынц-дынц с открытым багажником, и орущим оттуда шансоном... мягко говоря Кесарю - Кесарево. Смотреть только Пионеры, или можно и Кенвуд?
20-04, 11:58
Кстати по поводу цен на Украине
http://auto.hotline.ua/gd/102/2001-2004/
20-04, 12:32
я б попробывал в полку поставить DW80K2. По крайней мере во фриейре они довольно таки забавно отыгрывали нижний диапазон.
20-04, 12:40
Задние сиденья откидываються, то есть про герметичность багажника не мож. быть и речи. Кстати как ведут себя в передних дверях эти дины
http://www.alphard.ua/index.php?prd=700
И эти
http://www.alphard.ua/index.php?prd=648
Для справки-дверь зашумлена, подиумы установлены. Кабеля 1мм.кв, планирую заменить на 2.5
Наверняк вызовет улыбку но в штатные места под стекло идеально легли
http://www.alphard.ua/index.php?prd=163, заменив собой непонятно-китайские нонеймы, и звуковая картинка в авто буквально преобразилась... Правда все это на стареньком JVC но тем не мене сцена по науке - в районе капота...
21-04, 07:08
ну я бы в штатные поставил 103зет ки. Чем больше серединки с панели тем лучше. Кабеля если медный хватит и 1.5 если звучать будут от головы.
Динамики хорошие, но мне больше нравятся EW65 8 Ом. Дают мягкий, приятный басс.

Изображение
Изображение
Изображение
21-04, 07:10
при установке на паннель 103Z нужно частоту среза делать около 300 гц - остальное должна отыгрывать акустика на базе мидбасов .

Изображение
Изображение
Изображение
21-04, 10:23
Ок, спасибо. Значит подведем с Вашего позволения итог. Под задней полкой делаю корпус под пару НЧ динов 103Z. Размеры его ограничиваються контуром полки, и окончанием магнита динов. Корпус будет из 10мм фанеры, загерметизирован и обесшумлен. Думаю из нутри покрыть его 30мм поролоном(говорят "спецы" что виртуально увеличивает объем). Сигнал дины будут получать от одноканального усилителя(то есть петь будут в моно режиме)
http://auto.hotline.ua/tx/magnat_bull_power_one
Вопрос:фазики делать? если да, то пожалуйста озвучьте хотя бы приблиз. их параметры.
EW65 - у нас к сожелению сейчас не достать((. Есть только LW650A4 и LW650A8. Думаю что А4 подойдет(да и вы на форуме отзывались о нем позитивно.) Напросился вопрос - 103Z? Или можно 10дюймовку из серии LW. Уверен что Вы юзали и те и другие. Хотя бы в двух словах опишите пожалуйста. Частоту среза как я понял выставляем на усилителе?
21-04, 23:59
103 103Z имелось ввиду среднечастотники на панель. в заднюю полку к корпус пара любых 10" НЧ динамиков или 4 по 20 см на 8 ом( по два паралельно на выход усилителя... Частоту резонанса ящика настраиваю на 40Гц и ниже с возможностью коррекции длинны фазика

Изображение
Изображение
Изображение
27-04, 19:53
Доброго вечера всем живущим! Только вернулся из командировки, и забежал поздороваться... Дык это... все о том же :smile: - динамики в заднюю полку закуплены: SW 1003Z( c алюминиевым диффузором), осталось определиться с размером корпуса под 2 дина, типом ящика(ЗЯ,ФИ ( наверное предпочтительние щелевой)), и сечением щели. Не поможете советом по размерам? Прошерстив форум встретил оч. похожий продукт у Павлухи, только форма у него немножко другая была. Да и дины 8 дюймовки(для них объем около 44 л.). А для 2-х 10-к? Спасибо.
27-04, 20:34
SW1003Z не с алюминиевым диффузором, а с пластиковым.
А с расчетами - тут надо мерять параметры конкретно твоего динамика. Были у меня где-то параметры на обмерянный когда-то такой же дин, но совершенно не факт, что они совпадут с твоими.
27-04, 20:59
Да простите приехали SW1003Р
Ну судя по сообщениям на данном форуме имеем
X-max [mm] 7,5 mm
X-dam 20 mm
Magnes [mm] 126 mm x 40 mm
Fs [Hz] 35 Hz
Qts 0,54
Vas [L] 11 l
Re [Ohm] 3,4 ohm
Le (1kHz) [mH] 4,37 mH
BL 13,4 N/A
Sd 242 cm2
Qms 6,92
Qes 0,59
Mms [g] 140,1 g
Cms [mm/N] 0,15 mm/N
Понимаю, что при измерении разбежности будут, но хотябы приблизительные размеры, что бы заказать материалы на корпус. А с объемом можно ведь и поиграться. Да спасибо за совет по поводу EW 650А(8) - фронтом очень доволен!!!! Недавно купил диск Гару... КАЙФ-Ф-Ф-Ф!!! Представляю, что будет с сабом... :smile:

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron