[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Помогите озвучить ВАЗ 2115

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
26-04, 09:57
y200yk писал(а):
а зачем тебе стерео низы???????

упс,забыл))) низы же не локализуються :idea:
По сабу можно смело брать любой саб,который нравиться и непариться,заводской в коробе уже?
26-04, 10:09
короб в крыло есть смысл мастерить?
y200yk,cудя по твоей связке :

1.401, верхи,данных ненашел(
2.HW800, 38-5000, мидбас.
3.8МА300, 100-18000. мидбас?
Зачем 2 мидбаса?
26-04, 17:07
Suse писал(а):
короб в крыло есть смысл мастерить?
y200yk,cудя по твоей связке :

1.401, верхи,данных ненашел(
2.HW800, 38-5000, мидбас.
3.8МА300, 100-18000. мидбас?
Зачем 2 мидбаса?


http://alphard.narod.ru/tw401.html

HW800 мидбас а 8ма300 это широкополосник с непередаваемым вокалом,

вместе стоят для полноты баса и для голоса... короче дополняют друг друга
26-04, 19:30
y200yk писал(а):
Suse писал(а):
Soundguard писал(а):
а зачем тебе стерео низы???????

усилки гавёные заводские альфарда...
любой кикс возьми лучше.

Возможно ты ими просто не умеешь пользоваться.
Что касается схемы подключения - я всегда работаю только в реале, с реальным автомобилем. А перепечатывать книжку "Концертный зал на колёсах" не вижу смысла. Хороший звук в машине с первого раза получить практически не реально, как бы ты не старался. Это всегда компромисс между как минимум сотни деталей,каждая из которых делает звучание чуть лучше, но требует либо времени, либо денег либо экспериментов. Я просто физически не могу описать тебе все возможные способы установки динамиков в твой автомобиль.

Изображение
Изображение
Изображение
26-04, 21:21
http://www.bluesmobil.com/shikhman/ вот ресурс, изучив материалы которого можно получить хоть какое то представление о том. что такое музыка для человека в автомобиле.

Изображение
Изображение
Изображение
27-04, 13:11
Soundguard писал(а):
Возможно ты ими просто не умеешь пользоваться.

Усилители неплохие!? как я понимаю не хуже киксов и кранчев?
27-04, 17:25
Suse писал(а):
Soundguard писал(а):
Возможно ты ими просто не умеешь пользоваться.

Усилители неплохие!? как я понимаю не хуже киксов и кранчев?


обоснуй обратное, ждем

Skype Jenikminsk
27-04, 18:19
Господа,Товарищи!Уважаемые!я тока спрашивал!не более того,а не предъявлял претензий!Господа,я просто спросил,для этого и форум суще твует!а вы так сразу....
27-04, 23:48
alphard писал(а):
Suse писал(а):
Soundguard писал(а):
Возможно ты ими просто не умеешь пользоваться.

Усилители неплохие!? как я понимаю не хуже киксов и кранчев?


обоснуй обратное, ждем

Это к кому вопрос? Никто не наезжает. Уже сколько раз убеждался - альфард довольно профессионально делает все компоненты.в том числе и усилители. Да и мне не сразу удалось с ними договориться, особенно в мостовом режиме. Но практика показала, что как двухканальник переигрывает многие усилители более высокой цены и более высокой заявленной мощности.
Что касается автомобиля - через форум учить ставить звук в автомобиль практически не реально. Можно лишь делиться впечатлениями или постараться уберечь от грубых ошибок. тонкостям мастерства нужно учиться в реале. Возможно уже в сотый раз повторюсь - с таким же успехом можно учить играть через форум на музыкальных инструментах.

Изображение
Изображение
Изображение
28-04, 08:09
Soundguard писал(а):
Можно лишь делиться впечатлениями или постараться уберечь от грубых ошибок
именно!

Soundguard писал(а):
Да и мне не сразу удалось с ними договориться, особенно в мостовом режиме.

В чем была проблема?
28-04, 12:51
в мостовом режиме три уровня защиты - от к.з., от пониженного питания, от перегрева и постоянки на выходе.
если сигнальный кабель поврежден, и в режиме мост поступает сигнал только на один канал (L или R) - усилитель станет в защиту

эта фишка и плохая проводка,когда на клеммах питания усилителя напряжение ниже 10,5В - основное, на чем прокалываются неопытные пользователи :)

поэтому всем рекомендую сначала одноканально или поканальное включение, там меньше претензий у блока защиты к внешним факторам, и инсталляция успешна даже у начинающих.
А потом всегда можно перейти к мосту, хотя многим вполне хватает мощности одного канала на сабе, если на каждый день а не на состязания.

Skype Jenikminsk
28-04, 18:03
Soundguard писал(а):
alphard писал(а):
Suse писал(а):
Soundguard писал(а):
Возможно ты ими просто не умеешь пользоваться.

Усилители неплохие!? как я понимаю не хуже киксов и кранчев?


обоснуй обратное, ждем

Это к кому вопрос? Никто не наезжает. Уже сколько раз убеждался - альфард довольно профессионально делает все компоненты.в том числе и усилители. Да и мне не сразу удалось с ними договориться, особенно в мостовом режиме. Но практика показала, что как двухканальник переигрывает многие усилители более высокой цены и более высокой заявленной мощности.
Что касается автомобиля - через форум учить ставить звук в автомобиль практически не реально. Можно лишь делиться впечатлениями или постараться уберечь от грубых ошибок. тонкостям мастерства нужно учиться в реале. Возможно уже в сотый раз повторюсь - с таким же успехом можно учить играть через форум на музыкальных инструментах.


делюсь впечатлениями и обосновываю свои слова ранее насчёт усилителей альфард.

последняя и предпоследняя партия пришла к нам из китая, именно там сейчас собирают двухканальники.
так вот... у меня из 4 усилителей два накрылись...

рассказываю...
один завонял... после разборки нашёл обугленный чёрный провод... усилок работал на нагрузку два ома при питании 12,6 вольт... это не противоречит предписанию и характеристикам...

второй просто уходил в защиту без объяснения причин.
остальные два работают без проблем в чех же режимах...

чудеса.

часто ремонтирую усилки, да и раньше сам собирал много чего... такого ещё не встречал... больше альфардовские не беру.
странно что со встраиваемыми проблем не было никогда.
29-04, 14:13
никогда ни MF2S ни RB4S не могли работать на 2-Омную нагрузку, если где и написано ,что может, так на заборе много чего написано :) в паспортах усилителей,которые мы получаем из китая четко написано - 4 Ом.
пс
на нагрузке 2 ом тупо горят дорожки на плате, можно умощнять, пропаивая дорожки медными шинками, заменять ключи IFRZ44 на IFRZ48 - в итоге получим утюг,работающий на 2 Ом, но это никому не нужно.
Усилители Alphard - бюджетная версия(копия) бюджетного же FUSION - предназаначенного работать только на 4 Ом

может на один ом начнем подключать аналоговые усилители и после появления дыма заявлять, что все они г...но?
или на мазерати начнем вколхоживать колеса от запорожца?

Skype Jenikminsk
29-04, 23:06
alphard писал(а):
никогда ни MF2S ни RB4S не могли работать на 2-Омную нагрузку, если где и написано ,что может, так на заборе много чего написано :) в паспортах усилителей,которые мы получаем из китая четко написано - 4 Ом.
пс
на нагрузке 2 ом тупо горят дорожки на плате, можно умощнять, пропаивая дорожки медными шинками, заменять ключи IFRZ44 на IFRZ48 - в итоге получим утюг,работающий на 2 Ом, но это никому не нужно.
Усилители Alphard - бюджетная версия(копия) бюджетного же FUSION - предназаначенного работать только на 4 Ом

может на один ом начнем подключать аналоговые усилители и после появления дыма заявлять, что все они г...но?
или на мазерати начнем вколхоживать колеса от запорожца?

любой Кикс Кап серии класса АВ стабильно работает на нагрузку 2 ома даже в мостовом режиме.
Кстати,огромное спасибо за тесное сотрудничество и за помощь в приобретении акустики. Тихо как в танке.
Нашел поставщика с украины.
30-04, 14:47
я рад, что нашли, т.к. посылки пересылки некоммерческих количеств - головная боль..

ну и сколько стоит Кикс против 55уе за MF2S ALPHARD(новый, с гарантией)?

Skype Jenikminsk

Сообщений: 34 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron