Страница 1 из 2

Было бы не плохо выложить.... в этот раздел

Добавлено: 30-04, 09:54
Fullmodern
Таблицу сечений проводов в зависимости от растояния и потребляемой мощьности.

Добавлено: 30-04, 14:45
alphard

Добавлено: 30-04, 17:52
Soundguard
Из опыта - предельное сечение проводов оправданно экономически при использовании на мощностях, близких к предельным. При использовании в дверях акустики без шумоизоляции дверей, тонкий провод только на пользу, так как снижает оттдачу в низкочастотной области и двери меньше гремят.
Есть ещё одна фишка - нагрузка на проводах при звучании музыки носит импульсный характер. Чтобы имульс прошёл без потерь, необходимо увеличивать площадь сечения провода, как минимум в полтора раза, относительно рассчётов для постоянной нагрузки.
Однозначно одно - нет смысла брать толстые акустические провода от любого усилителя :mrgreen: если сам усилитель или магнитола по питанию подключены тонким проводом. Понимаю ваши улыбки но после посещения рынка и последующей самостоятельной установки такое наблюдаю довольно часто.

Добавлено: 30-04, 19:33
Fullmodern
Проблема в том что усилитель начинает подмаргивать . на высоких мошьностях сегодне еше и кандер ставил. на 1 фарад не помогла иногда аж с кондерем на 1 вольт падает . а то и полтора.

Добавлено: 30-04, 19:47
Soundguard
Проверь предохранитель...иногда сним бывают чудеса. А по большому счёту проверяй по следующей цепочке - От клеммы аккумулятора(на самом аккумуляторе) до предохранителя, на клеммах предохранителя, от предохранителя до усилителя (плюсовая клемма), от минусовой клеммы усилителя до точки подключения минуса к корпусу автомбиля, от точки подключения минуса к корпусу до клеммы минс на аккумуляторе. Где нибудь да найдёшь свое падение, только ничему не удивляйся. Тут чиТСейшая наука о контактах!

Добавлено: 30-04, 20:27
Fullmodern
Я не ставил в автомобиль а просто подключил рядом.
Предохранитель припаян.
Провода очень хорошо обжаты .
На акумуляторе не проверял напругу . Сейчас проверю. но кондер то не спасает в любом случае.

Добавлено: 30-04, 20:28
Fullmodern
может ли быть проблема в самом усилителе ?

Добавлено: 30-04, 23:10
Akeem
если просто от аккумы-чего тут удивляться?!!!!!

Добавлено: 01-05, 09:44
Fullmodern
так чего не хватает то ??? обьяснить нельзя .

Добавлено: 01-05, 10:07
alphard
ну если с 13,6В падает до 12-12,6 - это не страшно

Добавлено: 01-05, 11:06
Fullmodern
Иногда падает и до 10 . с кондером. Снял крышку там пояли много .

Добавлено: 01-05, 11:07
Fullmodern
мое подозрение что усилку ...... немного хана .

Добавлено: 01-05, 11:22
Soundguard
Fullmodern писал(а):
так чего не хватает то ??? обьяснить нельзя .
Сделай то, о чем я тебя просил. Не заморачивайся на внешнем осмотре. Просто выложи все падения напряжения на каждом участке цепи. Пока не сделаешь - советовать дальше что либо бессмысленно. Если на клеммах усилителя та же картина что и на аккумуляторе, а усилитель нагружен на динамик 4 ома и выше, то Значит он дохлый. В смысле аккумулятор. Проверь уровень электролита. Долей до необходимого уровня.
Крутить стартер он ещё может, так как нагрузка почти постоянная,а вот держать напряжение при коротких, но больших значениях тока практически не в состоянии. Итак - выложи замеры падения на всех участах цепи и на клеммах аккумулятора. Если на аккуме то же что и на усилителе, то меняй акумм. На всякий случай померяй ток потребления на включенном усилителе при отсутствии сигнала на его входе.

Добавлено: 01-05, 11:27
Fullmodern
Везде одинаковое падение к тому же как я могу замерить если сигнал постоянно разный . еше хотел узнать . насчет транзюков стоят тошибы 2SA1943 8 шт . и еше куча маленьких . какая прим мошьность должна быть ?

Добавлено: 01-05, 11:31
Soundguard
Одинаковое какое и где? на каком участке цепи? Хочешь замерить падение включи диск с записью синусоиды герц 40-50 при таком сигнале падение напряжения будет постоянным. Поставь трек на повтор, чтобы не бегать к магнитоле во время замеров.