Страница 1 из 2

Ремонт усилителя

Добавлено: 02-05, 19:39
Fullmodern
Собвстенно .
Кто может взять в ремонт усилитель . При больших нагрузгах просидает питание.
Были подозрения на малые размеры трансформатора .

Добавлено: 03-05, 14:42
Николай
Или трансформатор маловат, или ёмкость ! может и выпрямитель пошаливать.
РС: на сколько падает ? если на 2-3В то нормально.

Добавлено: 03-05, 16:11
Fullmodern
мы не проверяли . мы просто думаем так.

Добавлено: 03-05, 16:25
alphard
Николай писал(а):
Или трансформатор маловат, или ёмкость ! может и выпрямитель пошаливать.
РС: на сколько падает ? если на 2-3В то нормально.


если бортовая сеть 13,6В и просадка будет 3В - то 10,6В питания для мощного усилителя - это нормально? Импульсный источник стабилизирует выходные напряжения, компенсируя просадку потребляемым током.Замкнутый круг получается, чем больше просадка - тем больше тока жрет.
врядли это нормально :cool:

Добавлено: 03-05, 16:49
Soundguard
прикол в том, что на входе сильно не прыгает, на выходе, при работе на нагрузку (8ом) выходное напряжение проседает почти на три вольта и начинают подмаргивать индикаторы перегрузки. Насколько я поню в усилителях такого уровня обычно габариты ферритового кольца и толщина проводов в обмотках обычно несколько больше. Да и перепахан он вдоль и поперёк.

Добавлено: 03-05, 17:12
Fullmodern
Да уж .... ничего понимаю положительного нету в этом всем . к сожалению. Но все же .. Был бы рад если бы нашелся выход.

Добавлено: 03-05, 17:13
Fullmodern
простите два раза запостилось.

Добавлено: 03-05, 17:14
alphard
на входе-выходе чего? питания?

Re: Ремонт усилителя

Добавлено: 17-05, 14:56
Yuri222
Если еще актуально - звоните МТС (033) 635 71 98
Или вечером (с 20 до 22) домашний 224 81 52
Юрий.

Добавлено: 20-05, 00:41
Николай
alphard писал(а):
если бортовая сеть 13,6В и просадка будет 3В - то 10,6В питания для мощного усилителя - это нормально? Импульсный источник стабилизирует выходные напряжения, компенсируя просадку потребляемым током.Замкнутый круг получается, чем больше просадка - тем больше тока жрет.
врядли это нормально Cool

я говорил не про бортовую сеть а про питание самого канала усилителя!
там где надо -+45-50 вольт
Вот у меня такая проблема- на трансформаторе переменки 23 вольта после выпрямителя 26 как вот с этим разобраться ?? (диодный мост менял, ёмкость 10000, все это дело конечно под нагрузкой ! сижу пытаюсь физику оспорить :) )

Добавлено: 20-05, 10:21
alphard
все очень просто - если считать чистую физику с идеальными компонентами, то напряжение после выпрямителя - U=1,4*Uвх

Добавлено: 20-05, 14:11
Николай
alphard
да это я знаю.. у меня так всегда и получалось но тут 23*1,42=32В а на практике выходит 26 !!!

Добавлено: 20-05, 15:03
alphard
емкости маловато или провод вторичной обмотки недостаточен по сечению или меди.

Добавлено: 20-05, 16:04
DIMM
Не, я думаю, тут проблема в другом - после выпрямления напруга действительно будет 32 В, но под нагрузкой может и не вернуться до 23 В - все зависит от нагрузки. Попробуй добавь к своей нагрузке такую же и померяй напряжение.

Добавлено: 20-05, 16:54
Николай
Трансформатор готовый, из музыкального центра. Диаметр провода там 1,5 мм использую диодный мост на 10А, емкость 10 000 мкф(в каждом плече) +0,1 плёнка + резюк на 5к подпаянные сразу к емкости. Измерял, как с нагрузкой( вешал плату усилителя, все работало, но транс грелся ), так и без нагрузки, все тоже самое. Я две обмотки соединял сразу на трансформаторе, получал два плеча, так вот была мысль, что через соединение двух обмоток, в нулевой точке, с одной обмотки на другую протекал ток? Потом разъединил и только одну обмотку замерял но без нагрузки- никакой разницы 26 и хоть ты тресни (а переменки в это время 23 )
Трансформатор Ш образный, обмотки на центральном стержне.
Изображение