[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Замена штатной акустики в Браво.

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-06, 10:17
Хочу в Фиат Браво заменить штатную акустику. Голову купил хорошую Kenwood, в багажник планирую сделать саб из двух DW80K2 или SW803Z, а что можете посоветовать поставить в передние двери и какие ВЧ на панель. Спасибо.
20-06, 11:39
заполните профиль

Skype Jenikminsk
20-06, 17:30
В двери - по максимуму из того что влезет. Пищалки - смотря что слушаешь.

Изображение
Изображение
Изображение
20-06, 19:28
Слушаю от электронной музыки до рока. По максимуму понятно, а чтоб по качественней играло, может конкретно какая модель?
21-06, 06:54
EW65 в передние двери - 8 ом. Пищалки - 112 направлять на стекло. Сзади LW650 4 ома если влезут. Главное правило - для качественного звучания пищалки за спиной и ниже пояса противопоказаны. Если есть желание - можешь подехать и примерить. Всё есть в наличии.

Изображение
Изображение
Изображение
21-06, 06:55
НО назад лучше всего ставить двадцатки почувствительнее в корпусах литров по 30 съемный вариант.

Изображение
Изображение
Изображение
21-06, 07:02
Увы - кенвуд не обладает возможностью отсекать сзади ту полосу частот, которая позволяет нам локализовать направление на источник звука. По этой причине эффект присутствия в железном ящике при отсутствии пищалок сзади хоть и будет ослаблен,но полностью его избежать не удастся. Ещё раз напоминаю. - последовательность действий такая - приезжаем, слушаем разницу между магнитолой с прямым приводом сабвуфера и без него,и только потом выбираем себе аппарат. В твоём случае без усилка с ФНЧ уже не обойтись, а магнитолу дорабатывать - дело не благодарное и дорогое. Сколько уже всяких сонек и пролоджи переделали - но увы - оригинальные пионеровские микрухи всё равно звучат лучше.

Изображение
Изображение
Изображение
21-06, 07:04
Идея с сабиками - правильная. Только не проси рассказывать - как сабик сделать. В Павлушиной ветке об этом очень подробно и не раз писалось.

Изображение
Изображение
Изображение
21-06, 19:37
Soundguard спасибо за ответы. Куда нужно подъехать и сориентируй по цене. Скажи пожалуйста, а если сзади не ставить LW650. Если схема такая: передние двери, пищалки на стекло и саб в багажнике?
21-06, 23:56
Нормальная тема. Будет играть лучше,чем с 65 сзади.

Изображение
Изображение
Изображение
22-06, 14:59
Куда нужно подъехать, чтоб посмотреть и сколько будут стоить динамики?
Что можешь сказать насчет усилителей "alphard", если их использовать для саба?
22-06, 22:40
Нормальные усилители. Вопрос - какой усилитель ты имеешь в виду.

Изображение
Изображение
Изображение
23-06, 07:26
RB-4S
24-06, 07:39
Вполне нормальный усь для начала.
Собственно ниже причина,почему я ничего не берусь советовать на форумах, не услышав хотя бы то, что есть звуковоспроизводящего в машине и не услышав недочёты звучания салона. Увы - держать в памяти сотни различных автомобилей, их характерные особенности перераспределения звуковых волн просто не реально. Так же скептически отношусь к советам на форумах тех, кто берётся через форум учить настраивать звук в машине.
http://janbatist.narod.ru/Sound/3Filter ... rPart1.htm



Первое. Не надо добиваться использования всех возможностей, предоставляемых кузовом для установки головок. В большинстве случаев злоупотребление тыловыми каналами заметно ухудшает натуральность звука, предназначенного для слушателей на передних сиденьях.

Второе. Сабвуфер в автомобиле требует активной фильтрации на возможно более низкой частоте фильтром возможно более высокого порядка. Головка сабвуфера установлена в автомобиле жестко на конкретном и всегда акустически неудачном месте и ни при каких условиях не должна быть локализована. Попадание на нее составляющих с частотами выше 100 – 200 Гц должно быть значительно ослаблено, а выше 200 Гц – практически исключено. Границу – на замок. Поэтому, если в других областях частотного диапазона фильтры повышенной крутизны это еще бабушка надвое сказала, то здесь, на первом рубеже частотной обороны, 3-й порядок лучше, чем 2-й, а 4-й – лучше, чем 3-й. Всегда.

Третье и достаточно тяжелое для выполнения. Размещение головок в передних дверях – решение общепринятое в автоаудиопрактике. Однако, если отдать таким излучателям диапазон, значимый с точки зрения стереолокализационных характеристик, получение реальной стереопанорамы окажется затруднительным: попробуйте дома разместить небольшие АС слева и справа от себя и к тому же «в ногах»! Разумеется, примеры удачных реализаций при таком расположении акустики есть, но примеры по большей части далеко не безупречные, да и способ, которым их создатели пришли к успеху, как правило, трудновоспроизводим. Потому что остается во многом загадочным результатом многочисленных переотражений звука внутри салона. С точки зрения максимально гарантированного результата оптимальным было бы ограничить полосу дверных динамиков верхней граничной частотой 200 – 250 Гц, чтобы их значение в формировании стереопанорамы было уменьшено до предела. В этом случае к СЧ/ВЧ-излучателям, располагающимся в торпеде или стойках, будет предъявлено требование воспроизводить диапазон от 200 – 250 Гц до самых верхов. Что ж, с этой задачей можно и справиться, найдя для таких АС хотя бы литр объема или подобрав хорошие головки free air. Понятно, что выполнение рассмотренных процедур потребует активной работы инженера с фильтрами, которым и посвящена настоящая статья.

Изображение
Изображение
Изображение
24-06, 20:13
Спасибо за ответ.

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron