Это наиболее просто согласуемая система в машине. Всё что с фазиком, особенно настоенным на 40 Гц в машине заставить звучать не просто. По сути один ящик играет внутри другого с непонятными параметрами.
нормальным эквалайзером или процессором можно симитировать хоть ЗЯ хоть ФИ в салоне на любом динамике и любом ящике, укладывающемся в диапазон.
И все для себя послушать-решить.
Воот для этих случаев и существует Пионер. К сожалению в последних версиях эквалайзер урезанный, хотя и его хватает.
В прежнем по низам было 40,63,80,100, 125 гц и переменная добротность. И сабик с полосой 50,63,80,100,125. Хорошо хоть регулировка саба осталась на прежнем уровне даже в дешёвых аппаратах.
не люблю я звук ЗЯ,да и не то будет совсем ... ну не знаю.никогда не делал ЗЯ и почимуто не тянет к ниму
Охрененно. Верной дорогой идёте, товарищ. Следующим шагом должен стать отказ от езды на автомобиле , потому что на автомобиле вы никогда не катались и "почимуто" вас не тянет к нему. Гораздо круче велосипед!
То что нужно, но не факт,что тебе это понравиться,когда зазвучит в живую в машине. Чувствительность слуха в басовом диапазоне ниже чем в среднечастотном, к тому же гул подвески и двиггателя снижает восприятие низких частот, по итогу - даже учётом подъёма АЧХ на низких частотах иногда приходиться на басах несколько подкручивать уровень вверх и задирать АЧХ. Так что ... ищущий да обрящет. Лобзик, фанера и ...экспериментировать. Ещё ни кто не нашёл формулу идеального сабвуфера. Возможно ты будешь первым. Ищи приемлимый для себя бас.