[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

2хsw803z

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
08-09, 19:52
дело хозяйское
08-09, 21:48
Это наиболее просто согласуемая система в машине. Всё что с фазиком, особенно настоенным на 40 Гц в машине заставить звучать не просто. По сути один ящик играет внутри другого с непонятными параметрами.

Изображение
Изображение
Изображение
09-09, 07:09
нормальным эквалайзером или процессором можно симитировать хоть ЗЯ хоть ФИ в салоне на любом динамике и любом ящике, укладывающемся в диапазон.
И все для себя послушать-решить.

Skype Jenikminsk
09-09, 07:16
Воот для этих случаев и существует Пионер. К сожалению в последних версиях эквалайзер урезанный, хотя и его хватает.
В прежнем по низам было 40,63,80,100, 125 гц и переменная добротность. И сабик с полосой 50,63,80,100,125. Хорошо хоть регулировка саба осталась на прежнем уровне даже в дешёвых аппаратах.

Изображение
Изображение
Изображение
09-09, 07:19
Да и возможность оперативно менять фазу на противофазу,сидя на водительском месте как правило не бывает лишней.

Изображение
Изображение
Изображение
09-09, 08:29
ЗЯ дает хороший и приятный басс. При этом он чувствуеться не только ушами, а и телом. просто может ты не слышал как играет нормальный ЗЯ?=)

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
09-09, 14:50
xxoz писал(а):
ЗЯ дает хороший и приятный басс. При этом он чувствуеться не только ушами, а и телом. просто может ты не слышал как играет нормальный ЗЯ?=)
ну не знаю.никогда не делал ЗЯ и почимуто не тянет к ниму
09-09, 14:57
Илья
заполните профиль

Skype Jenikminsk
09-09, 15:56
Илья писал(а):
не люблю я звук ЗЯ,да и не то будет совсем
...
ну не знаю.никогда не делал ЗЯ и почимуто не тянет к ниму


Охрененно. Верной дорогой идёте, товарищ. Следующим шагом должен стать отказ от езды на автомобиле , потому что на автомобиле вы никогда не катались и "почимуто" вас не тянет к нему. Гораздо круче велосипед!
09-09, 20:01
ну вот промаделиров ЗЯ
Изображение
10-09, 07:31
То что нужно, но не факт,что тебе это понравиться,когда зазвучит в живую в машине. Чувствительность слуха в басовом диапазоне ниже чем в среднечастотном, к тому же гул подвески и двиггателя снижает восприятие низких частот, по итогу - даже учётом подъёма АЧХ на низких частотах иногда приходиться на басах несколько подкручивать уровень вверх и задирать АЧХ. Так что ... ищущий да обрящет. Лобзик, фанера и ...экспериментировать. Ещё ни кто не нашёл формулу идеального сабвуфера. Возможно ты будешь первым. Ищи приемлимый для себя бас.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0