[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Супербюджетный инстал с басом

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
17-10, 14:01
На прошлой неделе отдавали клиенту ВАЗ 21114 .
Ввиду ограниченности средств было принято решение -
- виброшумоизоляцию не делать
- в передние двери на проставки carset 162 с отключенным твиттером
- на торпеду etp 110 tc
- ГУ - Pioneer 2310 UB
- под сидушку переднего пассажира активный сабвуфер Skylor BS-200

Итог - получилось с компонентами и работой 2700 гривень (350 амер. рублей ).
Звучание - сцена на месте, двери не дребезжат, бас в необходимом для тонального баланса количестве имеется . Саб подрезан на 100 Гц.
Особенности -
Дешевле сделать наверное невозможно .
Все компоненты с авто можно снять в течениии 10 минут .
Багажник пустой - а саб стоит .
Время затраченное на инсталяцию ( в этом случае наверное слишком громкий термин - правильнее назвать работа) составило 3 человекочаса .

Вроде бы все . Буду признателен за критику .
17-10, 16:17
фото

Skype Jenikminsk
17-10, 20:00
Valeriy писал(а):
На прошлой неделе отдавали клиенту ВАЗ 21114 .

- в передние двери на проставки carset 162 с отключенным твиттером
- на торпеду etp 110 tc

- под сидушку переднего пассажира активный сабвуфер Skylor BS-200
Вроде бы все . Буду признателен за критику .

Изображение
Изображение
Изображение
17-10, 20:06
В пластиковые канистры (5 литров), под сидение - мидбасы становятся быстрее и проще, не надо резать дверь (если уже кто то до вас не постарался) звучат лучше чем в дверях, активный саб за спинкой заднего сидения более удобен, а места он займёт в нише совсем не много.
А в целом - бюджетная классика. Просто без динамиков в дверях слушать прикольнее - кроме пищалок на стойках ничего не видно а звук вполне достойный и комфортный + небольшой массаж...весьма полезный при длительных переездах. Одним словом - звук есть а динамиков нет.

Изображение
Изображение
Изображение
18-10, 13:08
Фото не делали - основная наша работа - продажа автомобилей .
Поэтому канистры и прочее кулибинство в автосалоне невозможны .
Безусловно звук несколько проигрывает корпусному сабу и по глубине и по давлению - но есть и свои преимущества .
18-10, 15:39
Если до супербюджетного инстала докатились в автосалонах...Хоро ещё что не докатились до флеш рессиверов. Хотя чувствую и это не за горами.

Изображение
Изображение
Изображение
18-10, 16:13
Ирония не понятна .
Возникает впечатление что Ваши клиенты сплошь миллионеры .
Расшифруйте - кто у Вас потребляет звук .
18-10, 16:40
Дело не в иронии. Для меня автосалон и люди, покупающие в нем машины это показатель финансового благополучия. У нас то же просят в машину с салона поставить сигналки за 60 уе.

Изображение
Изображение
Изображение
19-10, 10:35
Кстати, забыл добавить - на своем автомобиле peugeot 308 с полной виброшумоизоляцией ( в передних дверях LW 650 A4 ) и в багажнике корпусной саб на 2-х SW 803P в режиме прямой привод сабвуфера от Pioneer 4100SD, отсоединял корпусной саб - временно на 3 дня подбросил под свою сидушку Skylor BS-200 .
При этом двери подрезал на 63 Гц, саб подрезал на 80 Гц . Получилось очень даже неплохо . Через три дня саб снял - фильтр на двери отключил - тоже хорошо, но двери понемногу гремят ( независимо от хорошей ВШ ).
Места распределились :
1) корпусной саб - наибольшая глубина баса, наиболее естественный бас (физику не обмануть) . Из минусов - потеря объема багажника + потери времени на изготовление корпуса саба + необходима ВШ как минимум багажника. По итогу получается min на 50 долл. дороже .
2)Схема описаннае в начале темы : + заключаются в наименьшем времени на монтаж, при необходимости все забирается в следующий автомобиль без финансовых потерь . Отличный вариант для автомобилей с имеющейся штатной аудиосистемой в которой нет баса .
3) То, чем сегодня пользуюсь сам ( правда громкостью не злоупотребляю для безопасности вождения и берегу уши ) - полная ВШ автомобиля. в передних дверях LW 650 A4 в полную полосу , Pioneer 4100SD, твиттеры от Alphard (какие уже и не помню ) в штатных местах + замена штатной проводки . По стоимости существенно дороже за счет полной ВШ . По качеству вполне удовлетворительно - ни одна штатная система в автомобилях стоимостью до 35 000 долл. лучше не звучит .

Вывод у меня следующий : каждый выбирает то, что необходимо именно ему, любимому, и прежде всего под количество денег .

Кстати о массаже 5-й точки - ничего не ощутил , правда саб был направлен диффузором вниз . :mrgreen:
19-10, 14:51
Ниже ссылки на фото саба и его техн.характеристики

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
извини - подправил, открыл фотки
27-10, 14:36
Думаю если не заморачиватся с диском. а поставить активный сабик с Флеш-ресивером( без СД привода) то ещё долларов 60 можно сократить( выходы для усилителя в этих флешерах есть) Но это уже чисто конкретно экономия, когда можно говорить о формировании естественного звукового пля но качество звука будет определяться не только качеством записи.но и выходными каскадами. кстати в этом случае уже можно делать поканалку - выход задней акустики на низкочастотники - передней - на пищалки, но правда без фильтра не обойтись. А сабик интересный. хотелось бы послушать

Изображение
Изображение
Изображение
17-03, 11:34
Вчера отдали клиенту купленный у нас "Богдан 21104-82" (ВАЗ 21104) .
Поставили :
- антенну в крышу
- Pioneer DEH 140UB
- передние двери - Carset 162
- полка - Carset 162
- торпеда - ETP 110 TC
- в подлокотник врезали активный сабвуфер Skylor BS-200.
Ссылки на фото :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Общая стоимость с монтажем получилась чуть меньше 400 амер. рублей.
По результату - клиенту очень понравилось звучание "БИ 2 с симфоническим оркестром". Сцена как обычно - на капоте, тональный баланс соблюден, толчки в грудь имеют место быть.
Откровенно говоря, мне понравилось тоже .
Деньги небольшие, а результат очень неплохой. Только что приехали друзья клиента с просьбой повторить подобное и у них на автомобилях.
К чему я это все пишу - к тому что:
- не всегда дорогие компоненты это залог успеха инсталяции
- акустика Alphard при правильном монтаже и согласовании с другими компонентами системы обеспечивает очень приличный результат.
17-03, 19:04
Техника в руках продавца - техника в руках дилетанта - на выходе эффект присутствия в железном ведре с динамиками.
Техника в руках мастера - на выходе забываешь о том,что звучат динамики при любом разумном бюджете.

Изображение
Изображение
Изображение
19-03, 13:52
Soundguard, это вообще в чей адрес такое заключение ?
19-03, 16:15
Это правда жизни

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron