[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

замена стандартных ШП на MB W123

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
09-12, 12:05
передний бас - это круто, но получить его в этом автомобиле... - а чем не понравилась идея с 20 на задней полке и проще на много и эффективнее. А тут получиться может обратный эффект - возле динамика баса ты не ощутишь, а вокруг машины басить будет прилично. И готовся после этого лампочки менять в паннели очень часто - нить накала не любит сильных вибраций, а устранить их полностью - не возможно, так как ты саб интегрируешь в панель и трястися она будет вся. Задушить эти вибрации - это ещё та проблема...

Изображение
Изображение
Изображение
09-12, 12:32
Вообще-то идея выла таковой чтобы прикрепить саб кне к понели, а к перегородке между салоном и моторным отсеком, т.е. к кузову, оставив между корпусом саба и панелью зазор. Конечно корпус для получения наибольшего объема получится наимудрённейшим :cry:
10-12, 19:51
James Brown писал(а):
Вообще-то идея выла таковой чтобы прикрепить саб кне к понели, а к перегородке между салоном и моторным отсеком, т.е. к кузову, оставив между корпусом саба и панелью зазор. Конечно корпус для получения наибольшего объема получится наимудрённейшим :cry:

А смысл так издеваться над собой и мерседесом... Не то Базилио: - сумарная площадь диффузоров определят глубину баса. и на кой простите сзади вообще нужны среднечастотники? Попытка сохранить родной дизайн..в стиле 70 - ну дык ставь родной приёмник с фиксированными настройками от беккер и выходной мощьностью 2Х7 ватт и смысл тогда думать что сзади ставить.Правда такой даже на поле чудес уже не найдёшь. Если повезёт этом случае среди коллекционеров раритетов ты будешь выглядеть круто как накто другой!
Если уж решил наращивать мощьность, в этом случае посмотри как выглядели стереосисчтемы тех лет и ...затяни полку акустически прозрачной тканью... в мелкую клеточку - и дизайн сохранишь и систему скроешь с глаз долой - звук есть а откуда - не понятно. В прочем - рассчитывать что ты всё таки найдёшь компромис между прошлым и будущим я уже потерял. В этой ситуации советовать что либо дальше - труд не благодарный. То что получиться издавать какие то звуки вполне сможет, но получить целосный музыкальный образ...тут я очень сильно сомневаюсь. А тратить столько усилий, чтобы получить систему, которая в конечном итоге даёт размазанный по салону звук...Откровенно говоря не вижу смысла.
Подъедь на Гикало 7а я тебе покажу как звучат 4Х20см от обычной магнитолы у которой есть функция - прямой привод сабвуфера.

Изображение
Изображение
Изображение
10-12, 21:11
да-да,поезжайте в Киев,Шура и спросите...
:mrgreen:

Skype Jenikminsk
12-12, 20:49
Ну Пинск - не Киев - это гораздо... ближе.
:mrgreen: Так что милости просим.

Изображение
Изображение
Изображение
16-02, 21:03
:twisted:

Изображение
Изображение
Изображение
09-03, 18:19
Приехать смогу только на своих двух :mrgreen: (замена заднего моста + нет техосмотра). Предложенную схему, в некотором смысле, можно сказать, я опробовал. Подключил самопальный усь на TDA1562 к линейному саб-выходу, усилил заднюю полку 16мм ДСП. Эксперимент проводил на 5” динах 25ГДН-3-8. Перед усилителем фильтр прмерно 70 Гц. Получилось классно… когда сидишь за рулем. Бас каэшна не глубокий, но зато особо не локализуется в тылу, ощущение как будто вуфер где-то впереди. А вот сидя на задних сиденьях середина еще кое как, но высоких ньма. Пробовал без фильтра, выходило ерундово: герц 150 так сильно выделялись что на заднем сиденье невозможно находиться. Буду по всей видимости мутить твитеры. Но все равно не понятно откуда берется середина?, если от заднего сиденья до фронта метра 2, причем уровень достаточно хорош. Акустика салона?
10-03, 22:56
Такие вещи можно обсуждать, если смоделировать самому ту же самую схему в таком же автомобиле. Предположений много. но пока не услышишь..понять откуда что берётся невозможно. Задним пасажирам мутить твитеры - бессмысленно - они в отличии от тебя сели, проехали и ..до свидания ,а тебе потом с этим богатством ещё ездить. Так что если не сможешь сорентировать твитеры для задних пассажиров так чтобы звук от них не мешал тебе посторить сцену то даже не мутись с твитерами. Что касается двух 5" динаов в режиме саба - это просто смешно. ; двадцатки (это я про см) по восемь ом в паралель на канал и магнитолу пионер с функцией - прямой привод сабвуфера - вот тогда и получишь то что нужно. а высокие - их спереди нужно отстаривать так чтобы звук был над панелью. Выбирай - или хорошо для себя или хреново для всех - альтернативы, чтобы всем хорошо - не бывает. Слишком мал салон автомобиля и слишком велика разница в расстояниях слушателя до динамиков. В стереосигнале - 2 канала. Каждому каналу- достаточно трёх полос для полноценного восприятия музыки. И автомобиль в этом отношении - не исключение.

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron