Страница 1 из 3

Нужен фришный сабик

Добавлено: 19-05, 16:21
dr.uCAR
Всем добрый день. кто разбирается, подскажите. Хочу в машину, в заднюю полку поставить сабвуфер. Пока что остановился на модельке alphard SW 1003Z. Но ее нет в магазинах, есть только alphard SW 1003P. Этот динамик пройдет или нет?

Добавлено: 19-05, 23:56
DIMM
Ни тот, ни другой не являются фри-эйрными динамиками.

Добавлено: 20-05, 01:14
dr.uCAR
ТЕСТ В ЖУРНАЛЕ АВТОЗВУК:
Основой крупного и массивного динамика служит штампованная хромированная корзина, к которой на мягком резиновом подвесе прикреплен комбинированный диффузор (конус из целлюлозы плюс сегмент шара из полипропилена). Центрую-щая шайба – мостиковая (П-образная); звуковая катушка имеет диаметр 2“. Сое-динительные клеммы – винтовые, позолоченные. В динамике использован двойной керамический магнит размером 125х40 мм. Выводы звуковой катушки питаются от проводов, прошитых сквозь диффузор. В магнитной системе сабвуфера использована вентиляция зазора, что существенно улучшает охлаждение катушки и повышает мощность динамика. Вентиляционное отверстие диаметром 1“ прикрыто сверху защитной сеточкой.
Учитывая размеры и массу магнитной системы, удивляет неоправданно высокая общая добротность головки, что затрудняет применение динамика в корпусах небольшого объема.
Для оценки АЧХ динамик был помещен в закрытый ящик объемом 30 л.
Сабвуфер имеет достаточно гладкую форму АЧХ в диапазоне рабочих частот, но обладает недостатком – высокой результирующей добротностью (Q=1,19). Пожалуй, лучшим акустическим оформлением для Alphard 1003Z послужит free air.
http://forz.forz.com.ua/sravnitelnoe-testirovanie-odnoklassniki-/10-duymovie-sabvuferi-2.html

Добавлено: 20-05, 18:37
DIMM
dr.uCAR, http://www.alphard.by/Alphard_rus.zip
Реально отмерянные параметры. Ну и, само собой, параметры могут плавать от экземпляра к экземпляру.

Добавлено: 21-05, 01:52
dr.uCAR
Этот файл я скачал еще до создания темы. :) Но не нашел в нем SW1003P.
После поисков на этом форуме нашел таки параметры этого динамика. Утром приду с работы (щас пишу с телефона) скопирую сюда. По памяти Qts=0.54 Тоесть он не годится под фри. Я правильно понимаю?

Добавлено: 21-05, 07:16
DIMM
dr.uCAR, именно, не годится.
А 1003Р - относительно новая модель, поэтому параметров еще нету в файлике.

Добавлено: 21-05, 09:50
dr.uCAR
А SW1003Z? У него ж этот параметр намного выше. Qts=0.84 Насколько я понимаю, для фри нужно больше 0.7?

Добавлено: 21-05, 10:05
alphard
слабо себе представляю длинноход в оформлении "щит"

Добавлено: 21-05, 16:03
dr.uCAR
Если это возможно, то можно выражаться простым человеческим языком? Не все сильны в аудио терминологии :)

Добавлено: 21-05, 16:07
dr.uCAR
Параметры динамика Alphard SW 1003p:
Moc [ Waty Max ] 300 W
Moc [RMS] 150 W
SPL [dB] 87 dB
Impedancja [ohm] 4 ohm
Pasmo przenoszenia [Hz] 30-1200 Hz
Materiał membrany Aluminium
Zawieszenie górne Gumowe
Kosz Stalowy
Rozmiar głośnika [cale/mm] 10" / 250 mm
Średnica membrany 171 mm
Głębokość montażowa 138 mm
Średnica cewki [cale / mm] 2" / 50 mm
Karkas cewki Kapton
X-max [mm] 7,5 mm
X-dam 20 mm
Magnes [mm] 126 mm x 40 mm
Fs [Hz] 35 Hz
Qts 0,54
Vas [L] 11 l
Re [Ohm] 3,4 ohm
Le (1kHz) [mH] 4,37 mH
BL 13,4 N/A
Sd 242 cm2
Qms 6,92
Qes 0,59
Mms [g] 140,1 g
Cms [mm/N] 0,15 mm/N

Добавлено: 21-05, 23:31
Pavluha
dr.uCAR писал(а):
ТЕСТ В ЖУРНАЛЕ АВТОЗВУК:
Основой крупного и массивного динамика служит штампованная хромированная корзина, к которой на мягком резиновом подвесе прикреплен комбинированный диффузор (конус из целлюлозы плюс сегмент шара из полипропилена). Центрую-щая шайба – мостиковая (П-образная); звуковая катушка имеет диаметр 2“. Сое-динительные клеммы – винтовые, позолоченные. В динамике использован двойной керамический магнит размером 125х40 мм. Выводы звуковой катушки питаются от проводов, прошитых сквозь диффузор. В магнитной системе сабвуфера использована вентиляция зазора, что существенно улучшает охлаждение катушки и повышает мощность динамика. Вентиляционное отверстие диаметром 1“ прикрыто сверху защитной сеточкой.
Учитывая размеры и массу магнитной системы, удивляет неоправданно высокая общая добротность головки, что затрудняет применение динамика в корпусах небольшого объема.
Для оценки АЧХ динамик был помещен в закрытый ящик объемом 30 л.
Сабвуфер имеет достаточно гладкую форму АЧХ в диапазоне рабочих частот, но обладает недостатком – высокой результирующей добротностью (Q=1,19). Пожалуй, лучшим акустическим оформлением для Alphard 1003Z послужит free air.

Не знаю даже как в таком толковом журнале могли пропустить такую чушь. SW 1003 Z-полнейшая противоположность free-air. Прошу уделить внимание: НА МЯГКОМ РЕЗИНОВОМ ПОДВЕСЕ

Добавлено: 22-05, 07:33
dr.uCAR
Pavluha писал(а):
Прошу уделить внимание: НА МЯГКОМ РЕЗИНОВОМ ПОДВЕСЕ

Если честно, то мне это ниочем не сказало.
dr.uCAR писал(а):
Если это возможно, то можно выражаться простым человеческим языком? Не все сильны в аудио терминологии

Добавлено: 22-05, 08:37
alphard
dr.uCAR
давайте так:
- заполняете профиль
- читаете в нете, что такое фри-эйр
- а потом уже вопросы, или тема будет закрыта

Добавлено: 22-05, 10:41
dr.uCAR
alphard писал(а):
заполняете профиль

Порядок
alphard писал(а):
читаете в нете, что такое фри-эйр

читать не читал, но почему то всегда думал, что это динамик который стоит в задней полке и "работает" на обьем багажника.
alphard писал(а):
а потом уже вопросы

какой тогда аппарат подойдет?

Добавлено: 22-05, 10:44
dr.uCAR
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3783864 вот такой стоит усилок, машина Ланос. Провода раскинуты акустические 2мм^2