[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Усил MF-2S для саба.

Обсуждение пассивных и активных сабов

Сообщение
Автор
28-03, 19:18
Уж не знал куда написать, топа под усилы нет... Напишу сюда =)
Нужен усилитель под саб в машину. Выбор пал на MF-2S, думаю приобресть. Как это дело правильно от двух проводин запитать, какой напругой питать, как подключить именно для саба (там входы на два канала, я так понимаю в мостовом режиме будет пропускаться через сумматор?). Переключатель crossover в положении LPF отсекает всё до 250Гц макс? Там есть пред, или сигнал надо подавать усиленный?
Воот, немало вопросов, но надеюсь получить на все ответы, никогда таким не занимался и полный профан в автоакустике, а другу надо будет поставить :mrgreen:
29-03, 10:17
Вопросы все правильные и конструктивные,приятно отвечать,может еще кому пригодится :wink:
1.Принцип питания такой - плюс через колбу с предохранителем проводом 8GA(не тоньше) длиной около 5м(если усил в багажнике).
Минус - провод 8GA(лучше толще) около 1м длиной - на зачищенный винт
в багажнике на массу.
Вывод REM(средний на усилителе) - либо на "power ant" с магнитолы(обычно синий),либо через тумблер тоже на плюс.
2.Сумматор в усилителе уже есть,подавать сигнал нужно на оба канала
3.В кроссовере частота среза - регулируемая 50-250Гц
4.Чуствительности усилителя достаточно для работы с линейного выхода,но есть также ослабитель,чтобы можно было снять сигнал с динамиков(если нет линейки)
Т.е. практически в любой конфигурации можно подключиться,дополнительно еще есть регуляторы ВЧ и НЧ

ПЫСЫ
Еже несколько моментов :wink:
нельзя экономить на сечении питающих проводов,истина написанная копотью от сгоревших усилителей,и это негарантийный случай :mrgreen:
не советую ставить самодельные или тонкие линейные 2RCA-2RCA провода - это не надолго,потом все равно придется вскрывать пороги и менять на нормальные,т.к. достанут пропадания,шумы и трески,тоже негарантийный случай
динамики серии EW и LW и им подобные - только на один канал!
как вариант - два дина в корпусе поканально или в мост
в мост один динамик - серии CW,SW и WS или подобные других фирм

реальная измеренная на стенде мощность RMS для MF-2S :
Uпит=13В 1 канал - 85Вт мост - 156Вт
к примеру,усилитель BLAU с заявленной мощностью 400Вт
показал в мосту 100Вт RMS

Skype Jenikminsk
29-03, 10:43
комплект всех нужных проводов и клемм,колба - есть в наличии http://www.alphard.by/95.html

Skype Jenikminsk
29-03, 12:55
Спасибо большое за ответы. Не понял только одного: клемму плюса на что кидать? (нуб я ввиду отсутствия собственного авто, ещё мот на аккумулятор присобачу) :oops:
Получается CW 802 CX можно смело в мост подрубать? а то по внешнему виду он на 150 ватт не тянет :)
По поводу ваших измерений мощности. Можно ли в домашних условиях подрубить усил к импульсному БП, который на шине 12В отдаёт до 17А? (GND -; REM + через тумблер на +; ну и плюс на плюс через предохранитель).
Вроде всё. Можно будет составлять FAQ для нубов для подключения автоусилителей =) Хотя без практики всё равно страшновато =)
29-03, 13:09
у блока питания есть же плюс и минус
клемму плюса на плюс усилителя,там подписано
блок питания у нас в Жданах на точке стоит 20А 14В - мост не тянет,начинает проседать напряжение ,поканально - валит
SW803 - все-таки спокойней было бы на 1 канал,а вот 10" и 12" - опробованы в мосту

Skype Jenikminsk
29-03, 14:04
Да человек не маньяк, думаю ему 50-60Вт за глаза хватит. Слушать саб вместе со всей улицей считаю излишенством и некоторого рода свинством. Выпендрёжем, в общем.
Хотел бы слушать половиной района, я думаю он бы попросил себе 12тидюймовик =)
29-03, 15:07
согласен

Skype Jenikminsk
29-03, 19:24
вот меня очень удивляют эти люди, слушающие музон вместе со всем районом ---это же физически невыносимо, особенно по центру ехавши ))) мой усил 1562 + ЛВ1000 + колбаса --очень недолго проедешь ))) конечно, другое дело за городом --- ехавши компанией на пляж --тут уж сам БОГ велел ))
29-03, 22:35
Ну да, с приличным сабом в таком малом объёме среднего седана (считай что одна большая концертная колонка на колёсах) развивается такое звуковое давление, что слуховой аппарат функционирует на пределе.
У нас недалеко от дома в последнее время *продвинутая* молодёжь повадилась загонять ситроенчик промеж двух магазинов, открывать двери и врубать на полную засунутую в машину пукалку. При этом такой гул стоит какафонический, что пройти мимо в радиусе метров 40 не поморщившись просто невозможно. Смысл я этого не особо понимаю, но мот на то она, эта молодёжь, и продвинутая. Так и хочется подойти к ним и попросить уехать в ту деревню, из которой они прикатили, услаждать чуткий слух колхозных коров этой какафонией. Да боюсь не утеку потом :mrgreen: Может это своеобразный способ навязчиво заявить о себе, типа так называемого *прямотока*, так любимого многими владельцами полуразвалившихся троек, пятёрок и цивиков?
2Oleg
Я думаю хоть и бог велел, но бас своего саба похож на бас, и до пукающе-свистящих хрипов при перегрузке ты дело не доводишь =)
31-03, 06:54
2 Licheskull
Вообще-то я музыку люблю слушать, а не истошные хрипы динамика и усилка - да и к тому же не саб нужно слушать с его диапазоном до 80 Гц, а фронт ;) блин, все-тки ну никак я не подпадаю под твое определение продвинутой молодежи ;((( что ж , думается, не зря будут в Беларуси проводить этапы Эмма да и ИАСКА тож ))) культура не может не вырасти
10-05, 00:53
alphard писал(а):
динамики серии EW и LW и им подобные - только на один канал!

Секретная информация: LW120H82 держат 300 (это не опечатка. Триста.) Ватт синусоидальной мощности. Сам удивился, но поверить пришлось. В данном случае Альфард выдержал то, что написал на динамике! Кстати, ЛИНЕЙНЫЙ ход динамика близок к механическому благодаря LMFS :), но будьте осторожны: механический 12 мм, дальше удар катушки о задний фланец.
Хотя один минус у него все же есть. По комплексу параметров ему нужен сто и более литровый бокс... У меня стоит в 120 литров. Бас закладыват уши (именно закладывает, т.к. очень низкий. Говорить позволяет) на расстоянии метров 60 от колонки :)
10-05, 07:37
теперь,когда есть в наличии LW120C42 и LW120A4,можно сказать - что их -то можно в мост

Skype Jenikminsk
11-05, 02:57
Эти динамики почти одинаковы. Различие только в каркасе катушки и фланцах МС. Правда, алюминиевые катушки 300Вт, скорее всего, не возьмут...

>> alphard Не могли бы вы померить и сообщить ТС-параметры LW120A4, ибо в спецификациях даже с самого Альфарда явный бред.
Прогнозирую что-то в районе
Fs = 30 Hz
Vas = 125 l
Qes = 0.33
Oms = 2.2
Mms = 98 g
BL = 13.4
Re = 3.2 Ohm

Надеюсь, ошибусь не сильно.
Если вы параметры меряете, как упоминали ранее, только по заказу оптовиков, то можно ли у вас взять один динамик, обмерить самому, и вернуть, если параметры не подойдут?
11-05, 09:58
померяем,если все не заберут

Skype Jenikminsk
14-05, 00:41
alphard писал(а):
померяем,если все не заберут

Так я, собственно, пару забрать и хочу. Но мне в конкретную систему и без параметров не обойтись.

Сообщений: 44 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron