Нападает порой унылыми вечерами творческий акустический работун. Тогда ошметки динамиков и их частей летают по всей каморке, вызывая уныние и хаос в глазах домочадцев. В этот раз под руку попались корзина, подвес и центрирующая шайба от 35ГДН1 и совершенно диким образом распотрошенная магнитная система от Alphard EW120. Да, каюсь, в давнишнем творческом экстазе разобрал ЕВ-шку до винтика, но теперь осознал свою вину, меру, степень, глубину...
О чем это я... Ах, да! В общем, будущий гибрид обещает быть похожим на недавно собранный из 35-ки и WEP30 ( topic1452.html ), но есть существенное отличие по сборке. Если в том случае корзина крепилась к магниту с помощью болтов (в верхнем магнитопроводе еще на заводе были заботливо сделаны отверстия с резьбой), то у ЕВ-шки крепление корзины одноразовое - на заклепках. Точнее, это даже и не заклепки, а железные пеньки, выдавленные в самом магнитопроводе, и расплющенные уже на самой корзине. Ессно, что для разборки ЕВ-шки пришлось их срезать, после чего они стали негодными к дальнейшему использованию:
И тут полная разборка магнитной системы оказалась на руку - очень легко в снятом магнитопроводе сверлятся отверстия и нарезается нужная резьба, аккурат под штатные дырки в корзине от 35ГДН:
Планируются:
новый легкий стеклотканевый диффузор;
катушка под прямой привод сабвуфера.
Посмотрим, что получится. Переделанная двенашка из EW120, как помните ( topic1713.html ), особо не отличилась хорошими параметрами и слабо подходила для автомобильного сабвуфера. На этот 8-дюймовик рискну возложить бОльшие надежды.
О чем это я... Ах, да! В общем, будущий гибрид обещает быть похожим на недавно собранный из 35-ки и WEP30 ( topic1452.html ), но есть существенное отличие по сборке. Если в том случае корзина крепилась к магниту с помощью болтов (в верхнем магнитопроводе еще на заводе были заботливо сделаны отверстия с резьбой), то у ЕВ-шки крепление корзины одноразовое - на заклепках. Точнее, это даже и не заклепки, а железные пеньки, выдавленные в самом магнитопроводе, и расплющенные уже на самой корзине. Ессно, что для разборки ЕВ-шки пришлось их срезать, после чего они стали негодными к дальнейшему использованию:
И тут полная разборка магнитной системы оказалась на руку - очень легко в снятом магнитопроводе сверлятся отверстия и нарезается нужная резьба, аккурат под штатные дырки в корзине от 35ГДН:
Планируются:
новый легкий стеклотканевый диффузор;
катушка под прямой привод сабвуфера.
Посмотрим, что получится. Переделанная двенашка из EW120, как помните ( topic1713.html ), особо не отличилась хорошими параметрами и слабо подходила для автомобильного сабвуфера. На этот 8-дюймовик рискну возложить бОльшие надежды.