[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Geely CK

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-03, 03:47
2-хполосный фронт + коаксиальный тыл + саб

Фронт Alphard ETP-112T + ???(пока в поисках)
Тыл ???(пока в поисках)
Саб ЗЯ 2х10" Alphard CW-1002CX
Усилитель(фронт+саб) Alphard RB-4S

Проложена проводка, установлен усилитель, изготовлен и установлен саб.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
12-03, 21:38
в духе времени :)

Skype Jenikminsk
14-03, 17:04
Человек хотел шо б бумкало) Сказано - сделано :mrgreen:

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
17-03, 07:39
Динамиков на задней полке жалко.

Изображение
Изображение
Изображение
17-03, 13:18
С чего это жалко то, что не играет толком?

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
06-04, 13:18
Переделанные Alphard ETP-1347

Изображение


В целом получилась такая система:
Тип системы: аудио
Состав: 2-полосный фронт + коаксиальный тыл + саб
Источник: Alpine CDE-120RM
Акустика:
фронт — Alphard ETP-112T, переделанные Alphard ETP-1347, Alphard CR-2
тыл — Alphard ETP-1347
Сабвуфер: 2хAlphard CW-1002CX
Усилитель: Alphard RB-4S


Изображение

Изображение

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
06-04, 13:36
из Alphard ETP-1347
получились ETP-50B2
8)

Skype Jenikminsk
06-04, 21:24
все таки etp-50b2 имеют более широкий диапазон.
У этих что получились в начале низких частот яма есть.

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0