[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Давайте поговорим о концепции звука.

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
18-04, 12:19
сегодня я не хочу сильно вдаваться в тему звука, узнавать у кого больше ватт, у кого какой сабвуфер и усилок, сегодня я бы просто хотел поставить толковые динамики на штатные места и со штатными проводами. Гонка у меня говно 19 (renault 19), по сему ставить аккустику по цене машины не вижу смысла, к тому же планирую ставить в багажник, а может и вместо запаски, сабвуфер в виде газового баллона. Мафан у меня Blaupunkt Modena MP54, которая рвёт штатные динамики на куски, оттого и решил начать тему.

штатные места -
1. по бокам над воздуховодами 2*10 см (возможно по 8 см)
2. в дверях 16,5 см
3. в багажнике (хач-бек) 13 см.

Нужно иметь на выходе максимально приятное звучание по басам ниже 200 Гц, средние неважны, высокие с хорошими басами уверен будут заглушаться.
Слушаю в основном грустный реп и драм-н-басс, но иногда и Ляписа Трубецкого (очэнь рэдка).

По существу вышесказанного вижу концепцию такую - вперёд по 10см - ставлю обычные пищалки (может даже и стандартные оставлю), проблема в дверях и задней полке, в одно из этих мест буду ставить мидбасы, только не знаю куда. В задней полке много места, очень красиво качают басы, но крепления там только под 13ки.
В дверях крепления 16,5, но не встанут очень глубокие динамики и в дверях объема меньше. Определившись с мидбасами не могу понять, что ставить в третье оставшееся место?

У кого какое мнение по этому поводу?

Убедительная просьба - если кто-то считает, что мыслю по-еврейски, тот абсолютно прав и каждому откомментить, что звук будет "гауно" - нармальный звук в машине начинаеца от 2000, пусть скинется мне по рублю на "харошую" аккустику.

Если говорить конкретно про динамики альфард - планирую в двери ставить ETP-65B2, вверх не знаю какие, вариант с маленькими твиттерами хотел бы рассмотреть, но обязательно хочу всё по штатным местам расставить. Кроссы бы купил, только не знаю где их "парковать", назад тоже не знаю какие. Не могу умозаключать, что очень скуп на деньги, но хотелось бы поиметь максимальный эффект за не самые минимальные деньги.

Последний раз редактировалось nonamer 19-04, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

18-04, 18:32
абсолютно спокойно могу заявить,что хороший звук уже давно начинается с гораздо меньших цифр :wink:
давайте просчитаем проверенную конфигурацию для небольшого авто,повторенную многократно с небольшими коррекциями под разные стили музыки и вкусы владельцев.
Основное - это сцена.Т.е. компонентка впереди.
etp-65b2х2 - 36$
твитеры(пара) - 10$
кроссоверы(пара) - 18$
при установке достаточно мощного сабвуфера,задние динамики практически теряют смысл,но можно саб иногда и отключать,чтобы пощадить сзади сидящих и дать им тоже иногда что-то послушать
пара задних динамиков - к примеру - ETP65P37 - 26$ за пару
ну и саб - около 100$+усилитель 85$ + комплект проводов 25$
по всем позициям возможны варианты - это лучше решать на месте,постепенно отслушивая разные(у нас это отработано,важно только чтобы были под рукой ваши ключи для снятия магнитолы и разобрана обшивка хотя бы одной двери)
Итого=36+10+18+26+100+85+25=300(со всего комплекта можно разговаривать про скидки) + установщик или самостоятельно,если есть опыт.
Ну а дальше минусуйте или плюсуйте,а мы подскажем и замеряем характеристику салона и SPL,чтобы наметить пути дальнейшего улучшения.

Skype Jenikminsk
01-05, 21:15
Очень интересует подбор под мой авто ( у мену Пассат В-3 универсал)
аккустики планируется замена среднечастотников 10см.в штатных местах установка мидбасса 16см. в заранее изготовленные подиумы в дверях и твиттера , кроссоверы
02-05, 08:18
все решаемо,подъезжайте и на месте наметим план озвучивания ,может померяем характеристику салона.

Skype Jenikminsk
02-05, 19:49
Я так понимаю надо подьехать на ул. Землемерную или еще куда?
03-05, 07:43
Неее :-)
на землемерную не нужно....
а вот предварительно позвонив 6730047 7687273 ,можно подъехать на Земледельческую,50,офис ALPHARD

Skype Jenikminsk
22-05, 09:28
Ural Warhead 1625 ном.200Вт, пик.340Вт чувств.93Дб, если верить производителю.
Alphard ETP 65B2 ном.75Вт, пик.150Вт, чувств.85Дб (на сайте)

URAL б-у мне предложили за 50, Alphard новые 36.
Важно мнение профессионала - стоит ли переплачивать за мощность, если очень мала вероятность установки сабвуфера в машину?

Штатные в торпеде динамики (колонки с "воротничком") на роль твиттеров сгодятся или крайне нежелательно?

Я планирую всё же купить URAL из-за большей мощности, оставить штатные "твиттеры" и купить кроссоверы Alphard ETP-CR2. Это грамотно?

Заранее спасибо огромное за уже предоставленную информацию на форуме и надеюсь на понимание и ответ.
22-05, 12:51
Если следовать вашей логике,то лучше купить китайцев noname 16см,на них написано YAMATA 800W - мощность то побольше будет :mrgreen:
Могу показать где на поле чудес такие продаются(да простят меня за рекламу)
А вообще ж можно приехать с разобранной одной дверкой и сравнить.

Skype Jenikminsk
22-05, 12:54
nonamer писал(а):
стоит ли переплачивать за мощность, если очень мала вероятность установки сабвуфера в машину?


если саб не планируется - то фронт должен быть мощным,если не сказать больше.
Штатные динамики на роль твитеров подойдут,если высоких на слух достаточно.
nonamer писал(а):
Ural Warhead 1625 ном.200Вт, пик.340Вт чувств.93Дб, если верить производителю.
Alphard ETP 65B2 ном.75Вт, пик.150Вт, чувств.85Дб

урал - рекламные цифры
альфард - близко к правде
а вообще мы такие спорные вопросы решаем просто - измеряем параметры.

Skype Jenikminsk
22-05, 15:12
мощности хватит и у того и у другого --главное чтоб усил качнул их ))) сравните лучше как играет каждый дин--в коробку ему надо или же в дверь играть?? ))
22-05, 18:45
alphard писал(а):
урал - рекламные цифры
альфард - близко к правде

К сожалению, цифры не рекламные. Только чувствительность меряют по предательским 2.83 В.
alphard писал(а):
а вообще мы такие спорные вопросы решаем просто - измеряем параметры.

Идеальный вариант.
nonamer писал(а):
URAL б-у мне предложили за 50

А вот это однозначно не брать. Ну разве что после тщательной проверки - обмерки. Стоит ли геморрой (да простит меня администратор) того? Альфарды новые понадежнее будут, да и гарантия какая-никакая, но есть.
24-05, 07:58
alphard, спасибо огромное за консультации, покупкой доволен! Как я и думал - мои "твиттеры" и мидбасы подключены параллельно к магнитоле. нашёл одну схему подключения баса и высокочастотника

Изображение


мне стоит такое заморочить?

а где кроме ждановичей можно купить радиодетали?
24-05, 08:47
хм )) если известны сопротивления этих динамиков на рисунке и они совпадают с вашими динамиками--то тогда конечно можно )))
24-05, 09:31
>> nonamer
ИМХО, кроссовер надо рассчитывать под конкретные динамики. А если уж брать готовый - то зачем мучаться со сборкой невесть чего из невесть чего? У Альфарда уже есть готовые кроссоверы (вам нужны двухполосные). Они уже собранные и отстроенные, и стоят не так уж и дорого. Нужно только подобрать под вашу систему, в чем, как я думаю, alphard вам не откажет в помощи.
P.S. в пищалках по идее уже стоят необходимые конденсаторы, а мидбас можно в крайнем случае и не резать сверху вообще. Естественный спад отдачи на ВЧ сделает свое дело.
24-05, 09:39
nonamer писал(а):
нашёл одну схему подключения баса и высокочастотника

это классическая схема кроссовера,чего ж ей не работать
:wink:

ваш случай мы обсуждали - поэтому оставьте в схеме только одну деталь - C1
:cool:

Skype Jenikminsk

Сообщений: 35 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron