Страница 2 из 3

Добавлено: 11-06, 11:45
alphard
w201 писал(а):
alphard писал(а):
поменяй местами тюльпаны на ВХОДЕ

А что это даст?


А это даст ответ - проблема по входу или по выходу.

Добавлено: 11-06, 17:32
w201
Поменял. А эффект тот же...
Сначала играет вроде нормально, а потом слабо и "фонит", то сново нормально.
Может кто подскажет, сколько примерно обойдется привести его в чувства?

Добавлено: 11-06, 17:53
alphard
надеюсь,тюльпаны менялись не в мосту

Добавлено: 11-06, 21:43
w201
Нет. Усилок брал б/у. (может до меня меняли, и что из-за этого будет?) Подключал как надо левый, правый. Только вот одного не понял почему везде в магнитолах, проводах красным цветом обозначается R (т.е. правый), а на этом усе все наоборот - белым цветом гнездо R, а красным L.... :oops:

Добавлено: 11-06, 22:23
Soundguard
Я уже лет 6 не смотрю каким цветом что помечено. Подключаю так чтобы слева играл левый канал, а справа правый. Может есть какая то разница в схемотехнике усилителя для левого и правого канала, а я об этом до сих пор даже не подозреваю?
А вообще - думаю рублей 50000 ремонт и плюс стоимость деталей...
Похоже какая то емкосмть полетела, у меня ремонтник сидит, он разберётся. тока у него работы оч. много - весь завален аппаратами из ветки Не нарвитесь на фуфло!

Добавлено: 12-06, 21:44
w201
Да, я тут тоже нашел сказал 20 у.е. + з.ч. Но я думаю сам заняться, вроде там ничего сложного нету как разобрал и посмотрел. По-тиху начну прозванивать... Вроде когда-то и в технаре и институте микроэлектронику изучал.

Добавлено: 13-06, 10:02
alphard
спрашивайте - подскажу :wink:
я этот усилитель как автомат Калашникова - с завязанными глазами могу разобрать,собрать и замерять мощность притом :mrgreen:
Классическая ланзаровская схема,обычный преобразователь....все простое
но есть нюансы эксплуатации

Добавлено: 15-06, 18:02
w201
Спасибо за помощь. Будут трудности обязательно обращусь...
Сейчас нет времени заняться, как появиться начну разбираться.
И если можно поподробнее о нюансах эксплуатации!

Добавлено: 15-06, 18:15
w201
И еще, может его можно усилить (Поменять кандеры 2,2 мФ, на 3,0 и т.д.) Если кто менял подскажите? Я бы за одно и это сделал!

Добавлено: 16-06, 14:15
alphard
конечно,вместе с ремонтом имеет смысл делать и апгрейд
Вот как заработает,померяй мощность и подскажу что дальше.

Добавлено: 16-06, 20:42
w201
:wink: Как починю отпишусь!!!
Всем спасибо!!!

Добавлено: 18-06, 21:35
w201
Сегодня разобрал усь и вроде кое-чего накопал.
Во-первых кто-то восстанавливал выгоревшие дорожки на входных транзисторах, и вроде эти же транзисторы судя по прозвонке и глючат!
Вопрос к Альфарду:
Если я правильно понял то - 4 больших транзистора - выходные, а 4 маленьких - входные?

Добавлено: 19-06, 11:47
alphard
нет :smile:

4 маленьких на радиаторе - это: блок питания - два ключа IRFZ44N и две диодные сборки выпрямителя вторички

четыре больших транзистора -это усилитель по одной комплементарной паре на канал.

Добавлено: 04-10, 15:20
w201
Всем привет!!! В связи с продажей авто не было времени занятся ремонтом уся. Но вот уже есть новая машина, а в ней уже стоит мой добрый старый сабик. Кстати отремонтированный :wink: (замена 2 б.транз, и 1 кондера) Ну , что теперь может кто подскажет по поводу апгрейда, ведь хочется погромче!

Добавлено: 04-10, 18:08
Soundguard
нуна транс поменять и транзисторные ключи на более мощные, а уж апосля поставить более мощные транзисторы по выходу с большим коэффицентом усиления по току. Иначе ни какой апгрейд не моможет. А кондеры ...- ну да - поменяй на неполярные в звуковом тракте и увеличь ёмкости по по питанию ( и по входу и по выходу) до допустимых типоразмеров, чтобы в корпус влезли. Басить будет мягче и глубже.