[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

PW 1503 AX

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик вуферов

Сообщение
Автор
15-05, 11:26
Отличные ссылки спс !
15-05, 12:37
Да поддерживаю-alphard +1
15-05, 16:55
alphard писал(а):
начинается....
а на кой люди с шестом прыгают и в горы идут?Лестниц нет?

Я не против соревнований, просто для меня гармония превыше громкости. Так что... ладно - чем бы дети не тешились - лишь бы своих не имели. :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
15-05, 21:03
Жора,перестань :wink: что за старческие рассуждения?
гармония,гармонией а результат СПЛ - тоже кайф,тем более что своими руками сделано...
А по поводу детей...
Ты ж в Москве бываешь,в Кармьюзик и других журналах,статьи размещаешь...людей столичных видишь...
Так вот увидишь кого из команды-чемпиона по SPL России,точнее - из команды - Пролоджи,вроде за 162дБ они перешагнули,глянь - дети они или нет,попробуй их послать.... в песочницу поиграть со своими динамиками...
:mrgreen:
их ответ предполагаю :lol:

Skype Jenikminsk
16-05, 06:26
Это было сделано через журнал CAR@MUSIC. И причем тут старческие рассуждения. Я всего лишь за то, что уж если звук мощный, то он должен быть музыкальным, в смысле не только буханье за 2 квартала, но и весь спектр. Вот цитата, так сказать мой ответ Чемберлену:
Рискую вызвать бурю негодований со стороны Децы…филов, но на мой взгляд это состязание – полная аналогия с американским видом единоборства типа: – кто громче… «испортит воздух». Предупреждаю сразу тех, кто постарается возразить по поводу подобной аналогии… Я не пытаюсь умолять ваши заслуги, я знаю, как трудно выжать из оборудования предельные характеристики… Ужас вызывает то, что, не смотря на правила, участники таких соревнований порой сидят в салоне во время измерения без наушников. Увы, не редко после этого спл проводят на улицах. Понятное дело – убив в себе способность слышать качество приходится набивать салон и багажник усилками и динамиками чтобы услышать хоть что то.
Кому интересны подробности статьи -
http://www.safeautosound.com/articles/art10_1.php
Любому, кто кроме буханья саба хочет сделать звук в машине громким, чтобы радовал слух на большом расстоянии, я готов помочь, а гнаться только за децибелами - :mrgreen: читайте выше! И давайте не путать профессиональные соревнования автогонщиков с жалкими потугами стритрейсеров, чадащими дымом на 402 метрах. Сам люблю смотреть Формулу1, и с уважением отношусь к автогонщикам со стажем, кто посвятил этому свою жизнь. И кстати среди моих клиентов есть несколько таких. Когда с ржавой выхлопной трубой и дырками в кузове человек пытается мне доказать, что он то же автогонщик... :mrgreen: Звучит не убедительно.

Изображение
Изображение
Изображение
16-05, 09:43
Вот это экстрим-бум. Вот чем у есть смысл подражать. Кто возьмётся передать энергетику этих инструментов без искажений в своей машине! Приглашаю всех на этот концерт.
http://afisha.tut.by/concert.php?id=936 :cool:

Изображение
Изображение
Изображение
16-05, 13:26
Георгий!!!

Запретить тебе заходить в СПЛ-ные топики,чтоли :mrgreen:
Ребята творчески мыслят,только не все еще знают и умеют...есть где-то,конечно, шпана или мажоры,что на понтах - таких на форуме нет и не будет.
Мажорам кто-то покупает все,а наши ребята многое делают руками,и,конечно же,головой.
И результат - нужен,обязательно нужен,и желательно - лучший чем у всех.
В этом и смысл.
А потом,когда многое достигнуто,приобретен опыт,SPLщики или делают звук своей профессией(как вариант-серъезным хобби) или уходят на SQ,т.к. всегда хочется от достигнутого давления еще и качества.
Это подтвердила вся минская команда - чистых СПЛщиков осталось раз-два(я в том числе :wink: ),т.к. пришло новое креативное поколение в автозвук.Мы радовались 130дБ в салоне и получали третье место на чемпионате.Поколению next подавай уже не меньше 150дБ и только первое место!И они его завоюют! стопро!
Так шта не волнуйся ты за эту небольшую группу творческих ребят,которые выбрали себе это увлечение.С ними все будет в порядке.Это не трэйсеры,обсмотревшиеся телевизора :grin:

Skype Jenikminsk
16-05, 17:48
Я только за разумный подход. Если в перспективе качестов - я двумя руками за. Именно к этому я и пытаюсь подтолкнуть и посодействовать в меру сил и опыта. Только что то сильно сомневаюсь я, что зажарив уши...можно чего то добиться в SQ. Очень надеюсь что я не прав. Я то же люблю мощный, но только чистый звук.

Изображение
Изображение
Изображение
16-05, 18:25
Я вобще почему здесь задаю глупые вопросы потому что мои друг повернут на мощном басистом звуке а так как меня судьба привела в индустрию авто звука(работаю продавцом авто звука) то он просит меня собрать ему пробивной саб на перспективу соревнований спл в классе каких небуть любителей!
вот что я здесь делаю так как я просто продавец прошу совета у знающих людей если мои вопросы кого то напрягают можете меня проигнорировать! поищу совета в другом месть да и ещё одно дин PW1503AX я уже приобрел осталось просчитать корпус какой и с какой настройкой фазика я незнаю воти задаю вопросы !
Параметры скачал с этого сайта.
16-05, 18:29
да и ещё одно попросил в личку человека помочь с корпусом так он мне написал делай ЗЯ 60л....
Я может и глуп но не настолько наскоько мне известно что ФИ ящик пробивает больше, он етим ответом дал мне понять что незаеп..ай меня?
16-05, 19:45
Правильно настроенный фазоинвертор работает с большей отдачей чуть ниже чем в закрытом ящике, но ещё ниже - резкий спад. Да, можно сделать горбик для SPL. Но одним динамиком проблему не решить и объёмом корпуса то же. Измерить параметры, по ним рассчитатькоробку в стиле бандпасс на спикер шопе и немного подогнав длину фазика, добиться потрясающего пробивного баса на одной ноте. Нужно это? Если ещё промерить длину салона и 340 разделив на эту длинну, а затем ещё в 4 раза, получим четверть-волновый салонный резонатор, если на него настроить горб бандпаса, даже при недостатке мощности можно дунуть так, что мало не покажется. И в то же время - если в него не попасть можно нарваться на режекторные свойства салона на некоторых частотах. Это чисто конкретно под SPL Плюс ещё всякая лабуда с ёмкостью аккумулятора, его пусковым током, сопротивлением проводов , жесткостью корпуса и кузова, ах да извините - ещё про усилитель и его пиковые параметры забул. Но инфы на эту тему полно и на этом заморачиваться не буду.

Изображение
Изображение
Изображение
16-05, 20:33
Мдаа я далек от етого ну ты и написал скоко всего надо иметь ввиду при ращоте ящика!
Как же Мне поступить чем помочь моему другу с его сабом у меня сложилось такое мнение что я вобще нечего не умею!
Ладно буду на авось клепать саб, ящик побольше, фазик подлиннее гляди чтото и получетса...
Бандпас отпадает так как нада дин оставить на виду для вида...
16-05, 22:05
Ne6o писал(а):
Мдаа я далек от етого ну ты и написал скоко всего надо иметь ввиду при ращоте ящика!
Как же Мне поступить чем помочь моему другу с его сабом у меня сложилось такое мнение что я вобще нечего не умею!
Ладно буду на авось клепать саб, ящик побольше, фазик подлиннее гляди чтото и получетса...
Бандпас отпадает так как нада дин оставить на виду для вида...

Я всегда считал, что приколнее когда звук есть, а откуда он идёт - не понятно. Словно концертный зал замаскировал с музыкантами в автомобиле. Кстати - я перечислил далеко не всё. Очень многие экспериментируют дорабатывая генератор, чтобы на холостых оборотах уже давал вольт 15. Да и сами генераторы меняют на более мощные. Короче - много заморочек. Могу продолжить кому интересно. Вопрос хорошего звукового давления меня интересовал не меньше вашего но несколько с другой целью. Убедить в машине на каждый день поставить что то кроме магнитолы - это задача порой просто невыполнимая. Вот и приходилось выяснять и экспериментировать - как при 15 номинальных ваттах создать иллюзию наличия в системе сабвуфера.

Изображение
Изображение
Изображение
16-05, 22:21
И кстати, идея с увеличением суммарной площади диффузоров для увеличения низкочастотной отдачи - ссылки которые привел Женя в общем то подтверждают, что если нужна компактность и хорошая прорисовка субнизкочастотного диапазона - 4 диффузора при тех же условиях могут отыграть не хуже, чем один большой эквивалентной площади. Собственно это и лежит в основе той хитрой конструкции которая выложена здесь http://www.aac.ur.ru/article/index.php?id=814 и то, что я реализовываю естественно в меньших масштабах когда подаю 15 номинальных магнитольных ватт на 4Х20см (по два 8 ом в параллель на канал)
Просто ухитрились сделать один диффузор в виде множества маленьких с большим ходом. :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
16-05, 22:27
ну речь идет не об мощности магнитольной,я так понимаю,а про "громкий" сабик,тем более достойный динамик есть для этого.
ПРО 60л ЗЯ - практически правильный совет,ЗЯ превратить в ФИ - легко,установив трубу или предусмотрев заранее конструкцией корпуса щелевой фазик.
С длиной фазика не нужно заморачиваться,сначала нужно сделать по максимуму и замерять,а потом можно и подрезать.
Нужно быть готовым к тому,что даже после супер программы придется в реале все равно подгонять,или использовать as in.
Поэтому к компьютерным рассчетам лучше относиться как к прикидочным по количеству материала и пр.

Skype Jenikminsk

Сообщений: 75 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron