[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Измерения T-S

Обсуждение самоделок,замена штатных

Сообщение
Автор
17-06, 23:12
При измерении параметров T-S, нужно ли закрывать проход (охлаждение катушки), просверленный в магнитной системе динамика?

За ранее благодарен :neutral: !

P.S. Alphard - класная тема :wink:
18-06, 09:20
нет

Skype Jenikminsk
19-06, 17:35
а вот вопрос про етот самый "проход",на динамиках типа HW,LW и тд это отверстие закрыто маленькой решёткой...,влияет ли её отсутствие(отковырял как-то сразу в 4 динамиках) на охлаждение катушки????
20-06, 09:01
Akeem писал(а):
а вот вопрос про етот самый "проход",на динамиках типа HW,LW и тд это отверстие закрыто маленькой решёткой...,влияет ли её отсутствие(отковырял как-то сразу в 4 динамиках) на охлаждение катушки????

Теоретически - влияет. И форма отверстия влияет, и чистота полировки поверхности внутри... :mrgreen: А чисто практически - что есть, что нету - монопенисуально :). Кстати, это отверстие делается в первую очередь не для охлаждения катушки (это так называемый побочный эффект (зато какой приятный :))), а для сброса давления под пыльником...
20-06, 10:33
решетка от мусора

Skype Jenikminsk
20-06, 20:49
The Lamer писал(а):
Кстати, это отверстие делается в первую очередь не для охлаждения катушки (это так называемый побочный эффект (зато какой приятный )), а для сброса давления под пыльником...


Так значит можно в некоторой степени регулировать T-S (частично или полностью закрывать этот проход), без особого вреда для головки :neutral: ?
21-06, 08:47
Даа...Лето..Жара влияет :mrgreen:
Народ понесло на чисто технические :mrgreen: термины: то отверстие, то проход, то головка :mrgreen:
21-06, 09:09
Sjava
Этот проход :mrgreen: лучше освободить.
Ну а если серьёзно, то на динамиках с большим ходом диффузора, например CW, SW серий, на больших амплитудах сигнала слышится свист с дребезгом из-за этой решетки. На прошлой неделе собрал автосаб(40л. ЗЯ на CW1202). Попробую выломать :smile: .
Внимание! Совет не принимать как руководство к действию!
Тюнинг динамиков только для опытных!
А то будет мне как парню из Вилейки :mrgreen:
21-06, 12:25
эть точно :wink:

Skype Jenikminsk
21-06, 21:31
Sjava писал(а):
Так значит можно в некоторой степени регулировать T-S (частично или полностью закрывать этот проход), без особого вреда для головки ?

А если более точно, то Fs в небольших пределах и Vas в больших, при этом будет меняться Qms. Если по русски, то затыкая отверстие, организуете динамику пневмоамортизатор :) (перепады давления воздуха под пыльником при глухом керне и отсутствии отверстий в диффузоре очень большие, а воздух может уходить только через узкую щель между керном и катушкой.).

Возможные последствия:
1) Динамик начнет щелкать пыльником уже при небольшой мощности.
2) Такой амортизатор влияет, в основном, на больших амплитудах. Будет сильный спад на НЧ при сохранении чувствительности на средних и выше.
3) Тепловой лимит мощности динамика повышается, т.к. получаем непосредственное охлаждение катушки мощным потоком воздуха.


>>alphard Это не фантазии :). Работа динамика с закрытым подколпачковым пространством была мной исследована на примере НОЭМовского широкополосника 100ГДШ33-8.
21-06, 23:59
The Lamer
Да ладно, бог с ним с этим "подколпачковым пространством" :roll:
Расскажи лучше приобрел ты LW120A4? Вроде как собирался брать, если мне не изменяет память. Если да, то каковы впечатления?
Оч. интересует данный динамик :cool:
22-06, 12:34
Serg138 писал(а):
Расскажи лучше приобрел ты LW120A4? Вроде как собирался брать, если мне не изменяет память. Если да, то каковы впечатления?

Оч. интересует данный динамик


Собирался. И взял бы, да он один был. Помучался чуток, а потом забил, и купил проверенные LW120H82 пару под заказ без никаких проблем, да еще и здорово дешевле. Если интересует, про H82 могу поделиться впечатлениями, которые сформировались уже весьма четко :)
23-06, 22:19
The Lamer
Да было бы интересно. H82 судя по индексу восьмиомный. Это собрат С42, как параметры? Сколько мощи держит реально? Ну и сколько средств кровных потянул?
24-06, 13:48
H(home) - домашняя серия, только 8 Ом, C(car) - автосерия, только 4 Ом. У Н82 в отличие от остальных каптоновая катушка.

Параметры :
Fs = 32
Qms = 3.22
Vas = 112
Mms = 84
Qes = 0.55
Re = 5.8
BL = 13.5
Qts = 0.47
SPL(1W) = 90.5

Параметры округленные последнего измеренного динамика. Имею в наличии 4 штуки (2 куплены в январе, 2 - только что, кстати мощу на новых пишут уже 150/300 Вт :)), параметры отличаются +-3%.
Реально испытаны на мощности 300Вт синусоидальной. Держат без проблем, только ход быстро заканчивается (мех +- 14 мм). Дин из первой партии стоял в 100л ящике. На мощности в 300Вт низами (не мидбасом, а настоящим низом, 30-40Гц) уши закладывал на расстоянии около 50-60м. А еще не любит слабых корпусов. Заднюю стенку моего ящика, прикрученную 60мм саморезами через каждые 10 см оттягивал от ящика с легкостью.
P.S. Катушки, понятно, закаленные. А еще рекомендую понадежнее приклеить пыльник, на 300Вт отрывает.

Средств потянули по 44 енота за штуку :).
25-06, 11:03
очень неплохо, очень.
Ты знаешь, я саморезы обычно вкручиваю с шагом в 5см, а в более ответственных местах и того меньше.
Ага буквочка "си" означает
car-серию. Все-таки несколько странное позиционирование продукта. Мне кажется что автомобильники это CW и SW,
с мощным резиновым подвесом.
Конечно разделение весьма условное. Сейчас, например, домашняя система дополнена автосабом на SW1203, и он прекрасно трясёт стены и пол от выстрелов в DOOM 3.
Тогда индекс А4 означает литую алюминиевую корзину. В С42 она стальная, штампованная. Диффузор и магнит судя по всему одинаковые. А каптон(что это вообще? сплав?) чем лучше алюминия?
P.S. А ты не думал про RW150B81, как о более мощной альтернативе(к сожалению инфы про него очень мало)?

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron