[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

задача - озвучить гольф-3 хэчбэк

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
25-07, 16:05
по моему опыту - смысла слушать на магниольный усилитель вуферный динамик - никакого.Некоторые аппараты соединяют усилители тыла в мост,но звука все равно нет.
Есть умельцы на этот счет,можете заглянуть http://www.safeautosound.com/
это наш постоянный почетный гость и клиент,автор многих статей по автозвуку,в т.ч. в журналах CarAudio и Автозвук - Георгий Гущин.
Знаменит своей концепцией безопасного звука для дальнобойщиков и конструкцией автосаба без усилителя.

Skype Jenikminsk
04-08, 23:58
Предлагаю свой вариант. Динамики 16.5по 8 ом в двери. Соответственно подключаем на выходы задней акустики по два динамика в паралель. В штатное место на паннели ставим десятки В2 через резистор на 3.3- 4.7 Ом 5-7 Ватт, паралельно десяткам через кондёр 2.2 мкФ(плёночный) - пищалка обязательно на стойки встречно на уровне глаз. Для установки динамиков нужно подрезать общивку в местах, где не входит магнитная система. От магнитолы бас можно получить только при двух условиях -
1. шумоизоляция дверей по системе акустический экран, герметизация стыка штатного посадочного места с паннелью на двери. Между задней и передней частью диффузора не должно быть зазоров на поверхности к которой крепиться динамик.
2. напрямую к аккумулятору подать питание (обязательно через предохранитель на 40А (есть стандартногоавтомобильного типоразмера.в герметичной колодке). проводом не менее 3.5 кв мм, иначе современная магнитола будет работать как двигатель автомобиля с засорённым топливопроводом. Для улучшения восприятия басовой атаки необходим кондер даже к магнитоле. Внутрь вместо штатного - 10000, снаружи ещё 82000-100000мкФ
-------------------------------------------------------------------------------------
Такая схема отлично зарекомендовала себя с ПИОНЕРАМИ в которых имеется функция отсечки верхов с задней акустики. при подключении обычных магнитол для более чёткого звучания инструментов и формирования опорного акустического сигнала над паннелью приборов необходим фильтр с частотой среза около 300 герц. Получить его при помощи катушки индуктивности проблематично. При тонком проводе катушки - потеря мощьности и басовой атаки при толстом проводе - рекомендованно не менее1мм.кв. растут габариты.
Данная схема фактически является схемой поканального усиления. даёт мягкий приятный бас, вполне отчетливую середину( её отсутствие - характерный признак двухполосных компонентных акустических систем) и возможность регулировки уровня баса файдером...и довольно приемлимую локализацию инструментов над паннелью. Не требует резки задней полки, не нарушает дизайн автомобиля и не бъёт по карману.
Рекомендуется для автомобилей у которых низкое расположение 16и см динамиков в дверях.
При недостатке баса и для этой схемы делаем корпуса ( литров по 20 под 2е 20 см динамических головки(опять же 8 ом в паралель. Но это тема уже другого уровня и работает только в машинах у которых не герметичный от салона багажник.
Тонкостей и нюансов можно написать ещё на пять страниц, но всё равно что то упустишь и, увы, данная схема почему то работает только у меня... Того что написал вполне достаточн
Самое главное - пробовать нужно динамики, поработавшие часов 40( иначе полноту баса не оцените.)

Изображение
Изображение
Изображение
05-08, 15:17
вот вот :wink:
только в подписи слово Компонеyты исправь
:mrgreen:

Skype Jenikminsk
05-08, 21:28
Порой сознательно в словах я делаю ошибки...Тогда психологически это лучше откладывается в голове и не теряется в памяти! На сайте то же масса ошибок...в нужных местах. Я думаю все поняли о чем идет речь в данной подписи.

Изображение
Изображение
Изображение
05-08, 22:04
Кстати - Женя - я не утверждал что я делаю сабы, работающие от магнитольного усилителя. Это миф ешё жив со времен магнитол SONI с функцией "ДЕ БАСО" (Для дебило). Я просто предлагаю альтернативу овальным многополосникам:- либо два 8-и омника 16.5 см в паралель на корпусах от S30 и им подобных (литров 8-10), либо на базе двух восьмиомных головок по 20 см в корпусах по литров 20. Это по крайней мере не требует покупки активого саба на магнитольных усилителях. Звучит это на том же уровне, правда повышение резонансной частоты в малом объёме ( кстати - частоты среза по НЧ снизу тоже) неизбежно. Необходимо знать способы борьбы с этим явлением. . Цель данных разработок -
1.снизить звуковое давление в среднечастотном диапазоне от задней акустики, при сохранении басовой составляющей, иначе опорный акустический сигнал из зоны повышенной опасности не сформируешь! В простонародьи это называется сценой.
2. НЕ ПОРТИТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ В ХАЧБЕКАХ И УНИВЕРСАЛАХ, так как овалы никогда не смогут да конца раскрыть свои басовые возможности, если между передней и задней частью диффузора не будет обеспечена полная герметичность на площади около 6 квадратных метров (рассчитывается исходя из добротности и прочих малодоступных широкому кругу автолюбителей парметров).
Создание таких условий гораздо проблематичнее, чем изготовление двух или одного корпуса, динамики в которых работают от магнитолы.
В ближайшее время планирую выложить на сайте фотки таких разработок. Что самое главное - это без проблем достаётся и переносится в следующую машину без дополнительного долбежу. В случае чаго - замена одного динамика не сильно бъёт по карману.

Изображение
Изображение
Изображение
05-08, 22:19
ладно ладно,убедил будем в орфографии теперь искать философский смысл :wink:
по поводу сабового звука без усилителя.... могу эту медаль открутить от твоего пиджака :mrgreen:
как хош
выскажи лучше свое мнение про состязания EMMA,мы то 15мин были,ты подольше,может что интересное отметил...
Так поделись с народом :cool:

Skype Jenikminsk
07-08, 21:35
В целом было интересно. Некоторая затянутость, паузы между конкурсами...Очень понравился корабль на базе пикапа Додж. Добрый убелённый сединой дядька из небедных сделал просто шоу- мобиль чтобы радовать публику, за что ему было высказано спасибо. Поддали и БЕРНЫ со своим рекламным Хамером, на крыше которого были весма откровенные танцы.

Изображение
Изображение
Изображение
07-08, 22:04
Что касается автозвуковой тематики - Удалось пообщаться с массой людей, поделиться своми соображениями, выслушать конструктивную критику в свой адрес. На шоу - Кто гомче дунет - особо не ходил...Не моё это - для меня это полная аналогия с американскими состязаниями типа "Кто громче.. испортит воздух". Может быть грубо я про любителей звукового давления но ..это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Кому интересно - могу обосновать... Если не пролечу - то в сентябрьском выпуске CAR@MUSIC об этом можете почитать подробнее.
А в целом - чувствуется, что растёт уровень, но обидно, что нет потдержки со стороны Беларусских музыкантов. В конце концов - неплохая возможность себя показать. Сцена пустует довольно часто - и организаторы не против. Так что если у кого то есть желание выступить со своей программой - могу посодействовать. Пожалуста - пойте,танцуйте - все будут только рады. Причем на ЕММА свет клином не сошелся. Будет масса других мероприятий...Вроде IASKA что то планирует. Правда два дня не обещают но...у них то же всегда весело.
Не скрою в целом - рад тому что это движение набирает силу и у постоянных участников растет уровень. Вот только новичков как то маловато. Моё пожелание тем кто сомневается - не бойтесь участвовать. Живой пример - в любителях - третье место из шести возможных у человека,который первый раз выставил машину на соревнования. Прокололся на ерунде - при осмотре монтажа судьи снизили баллы за то что клемма на проводнике обжата не вплотную к изолЯции... Это правила - и они одни для всех. Поверьте - судьи не звери - их задача не высмеять ваши робкие попытки, а всего лишь указать на недостатки, чтобы в следующий раз вы выступили лучше. А вообще - атмосфера покруче чем на ралли - андреналина при внешнем спокойствии у учасников при судействе ...наверно не меньше чем на Рейсинге. Ждать оценки за твои труды...да ещё больше суток :roll: ...
Так что всем, кто хочет улучшить звучание стереосистемы в автомобиле посещение таких соревнований очень рекомендуется.
А вообще - в целом понравилось. Недочёты можно найти везде. Организаторам - респект и большое спасибо!

Изображение
Изображение
Изображение
08-08, 09:18
Так,Георгий,ты в духе времени...сейчас модно "наезжать" на SPL-щиков,вон и onliner.by тоже туркают,противопоставляют Альфард и Перлес :mrgreen:
Но мы на то и SPLщики,что музыка-ничто,децибелы - всё!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
можно сколько угодно смеяться над гиревиками и тяжелоатлетами,т.к. любой домкрат их заменит легко и без напрягов,можно удивляться,зачем одноразовые двигатели и колеса на формуле-1,а про лезущих на веревках в горы,когда есть вертолеты - вааще.....
не всегда в спокойной и приятной уху музыке - кайф.Так устроен человек.
Мне нравятся мощные звуковые системы,а когда они чисто играют синус - нравятся еще больше. :wink: А красиво смонтированные и оформленные - нравятся втройне.
Но совершенно не по душе бутафорская красота некоторых "тюнингованных" авто,что по кузову,что по подсвеченным и "красиво" расположенным аудиокомпонентам.Раскрашенное яицо-пустышка.
Кстати,один белорусский композитор-электронщик(давно-мне знакомый) взялся по нашей просьбе мастЕрить диск для настроек и соревнований по последним требованиям и пожеланиям,я думаю и немного рекламных фич туда поместить.Скоро бум слушать его треки-произведения.Предыдущий диск у него вышел неплохо,много где использовали его электронную музыку.Вот только напивается иногда,дьявол,до беспамятства... :mrgreen:
Если продолжать эту темку,ее нужно куда-то от озвучивания гольфа перенести. :cool:

Skype Jenikminsk
08-08, 23:36
Ну о гольф забывать не будем, так как всё с него и началось. Что касается моды наезжать на SPL-щиков, я на них не наезжаю. Хотят дубаситься - пусть себе. Просто у акустики в машине на мой взгляд несколько иная задача. Задача эта сделать так, чтобы с акустикой было лучше чем без неё, и чтобы она, акустика то не создавала предпосылок для того чтобы человек до последней минуты откладывал поездку, а потом, сломя голову несся на красный свет, подсознательно стремясь максимально сократить время пребывания в автомобиле! Увы тут масса нюансов, о которых народ даже не подозревает.
Что же Женя - ты прав - запас мощьности должен быть.Без этого звук будет ну не совсем комфортным. Особенность автомобиля - повышенный уровень шумов. С этим приходится считаться. Нарашивать мошьность - упрёшся в болевой порог и уровни не безопасные для слуха. Недостаток мощьности -хриплое звучание -да ещё со всех сторон - не возможно уговорить себя что на нормальное озвучивание нет денег- в такой атмосфере - долго находиться невозможно. - вывод - душить шумы всеми доступными способами.
Самый популярный анекдот - сначала поставить прямоток для увеличения мощьности двигателя, а потом наложить 250 кг шумоизоляции,так как шум мешает спокойно ехать. Результат - нулевой - прирост мошьности съедает лишний вес шумоизоляции.
Вот так же выглядят многие попытки озвучить машину без предварительной консультации с тем, кто будет это впихивать в машину.
Ещё раз повторяю - в машине нужны не динамики и магнитола, а та атмосфера, которую при помощи них можно передать. Задайте вопрос продавцу - как в машину впихнуть атмосферу концертного зала?
И что для этого нужно? или мы просто затыкаем динамиками дырки от прежнего владельца и производителя, да ещё и врезаем сами новые? Что даёт эффект присутствия в помещении больше подходящем для нашего человеческого достоинства, чем объём 1.5Х2 метра, когда глаза постоянно напоминают о суровой правде? Вот о чем нужно думать, когда задумываешся о том, что будет звучать в автомобиле - несколько киллограммов компонентов или музыка!

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron