[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Mersedes W210

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
29-12, 23:47
Следует помнить - ни один установщик никогда не раскроет всех тонкостей , добытых кровью и потом. Либо самому набивать шишки либо...сократить себе время для других занятий.

Изображение
Изображение
Изображение
14-07, 13:09
6. Передняя акустика...Наиболе подходящим является применение 88-ых 3.5 Дюйма динамиков по 8 ом. Подключаются паралельно выходам на переднюю акустику через кондёр на 47 мкФ(неполярный!).





точно на 47мкф?
я попробовал, черезчур высоко обрезало
18-07, 22:20
sch писал(а):
6. Передняя акустика...Наиболе подходящим является применение 88-ых 3.5 Дюйма динамиков по 8 ом. Подключаются паралельно выходам на переднюю акустику через кондёр на 47 мкФ(неполярный!).





точно на 47мкф?
я попробовал, черезчур высоко обрезало
Сопротивление на 2 ома и 220мкФ(неполярный с шунтированием неполярного каким нибуть плёночным) И пищалки(штатные) запустить от 10кГц. По большому счёту, с небольшой доработкой штатных мест у меня влезли штатные динамики от ГОЛьФА 1или 2 необходимо так же резать сч сигнал из динамиков под ногами любыми способами.

Изображение
Изображение
Изображение
18-07, 22:39
есть еще 12см динамики для мерсов :wink:

Skype Jenikminsk
18-07, 22:47
Это в 124 кузове. Редкий зверь на акустику. Если штатные динамики начинают мягко говоря попёрдывать то сумма в 60 уе за динамики от МАКАУДИО - это сумма чаще всего не посильная владельцу этого высокоценимого автомобиля.

Изображение
Изображение
Изображение
18-07, 22:48
И ограничивается какими нибуть десятисм двухполосными динамиками...

Изображение
Изображение
Изображение
18-07, 22:53
а 210 там 8 см... и обязательно нужно ослабить поток сч сигнала от близлежащего среднечастотника на панели, иначе не избежать привязки звука к ближайшему динамику. Короче - приезжай - настроим, вставим и отрегулируем. Мне проще и быстрее это сделать самому, чем терять время на то чтобы в подробностях описать, как это делается.тем более что у конкурентов стал замечать то, что я советую на форуме, но как правило в усечённой форме и по итогу - звучание не совсем то которое может быть по итогу даже на тех же компонентах.

Изображение
Изображение
Изображение
19-07, 09:41
ну восьмерок тоже выбор :wink:

Skype Jenikminsk
20-07, 15:37
Ну да... есть и выбор...

Изображение
Изображение
Изображение
25-05, 19:54
Доброго вечера вам. На форум не выходил пару лет... За это время успел сменить мерса в 201 кузове на 202 (а вместе с ним ушел и саб на SW1203 Z и усилок mf-2s:cry: ). И вот теперь у меня 210 кузов....
Вот и родился вопрос, делать как тут?, или поставить вперед компонентку Альфард через усилок (вроде можно починить завалявшийся JBL GTO 75.2)?
25-05, 22:12
Починяй усилок и приезжай..заальфардим заднюю полку и немного передок подправим и всё будет добра.

Изображение
Изображение
Изображение
27-05, 09:32
А зaдниe 2 сaбикa в топку ? Тaм вродe они с фильтрaми. Жaлко кaк то...
27-05, 22:07
Это не сабики, это мидбасовички. Они уже от приличной магнитолы начинают хрипеть, спасает только тонкий провод фильтра. Да и фильтр на 300 гц... это ещё или уже не сабвуфер...так что...как вариант для магнитолы - ещё куда ни шло а вот как сабик для усилка не прокатит.

Изображение
Изображение
Изображение
28-05, 07:22
А нe могли бы вы поподробнee описaть кудa что стaвить (жeлaтeльно с модeлями aккустики от Alphard). Я нe то, что жaлeю дeнeг, или нe довeряю другим, просто ну очeнь сильно люблю возиться с мaшинaми...
P.s. Мaгнитолa штaтнaя -Command 2.0
30-05, 19:21
Приезжай и получишь всё за относительно неборльшие деньги. Мне быстрее самому поставить, чем терять время на подробное описание всего процесса. Экономить свои деньги, отнимая чужое личное или рабочее - это только в странах бывшего соц лагеря считается нормой. Не доходите до откровенного жлобства. Или экспериментируйте сами, набирая свой опыт и набивая свои шишки, по 10 раз переделывая и перестраивая систему. Если из снимков ничего не понятно, быстрее будет самому всё сделать. Ну не печатать же мне 450 страниц подробного описания всего процесса движения звука от записи до ушей и почему я делаю так, а не иначе? Нет денег - приходи поработать по вечерам. Только так можно освоить азы установки и на слух почувствовать разницу между вкидыванием динамиков или попытке из компонентов создать конечный продукт.
Так что - или покупаешь динамики и усилок и экспериментируешь сам или приезжаешь, оставляешь автомобиль на рабочий день и забираешь его уже отстроенным под твои драгоценные уши. Выбирай, что тебе больше по душе. Мудрость, пришедшая с годами подсказывает: -на своём профессиональном поприще ты с гораздо большей пользой проведёшь время на своей работе, чем будешь методом проб и ошибок искать то, что другие уже давно освоили. В любом случае - удачи тебе в поиске оптимального выбора. А описывать процесс устанвки звука в автомобиль через интернет так же продуктивно, как и учить играть на гитаре, писать картины и лепить статуи ... через окно переписки. Пообщайся с любым мастером...Так будет гораздо...

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron