[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Mersedes W210

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
24-08, 08:11
вариант установки и моделей динамиков

Последний раз редактировалось alphard 24-08, 08:18, всего редактировалось 1 раз.


Skype Jenikminsk
24-08, 08:11
Изображение

Skype Jenikminsk
24-08, 08:13
Изображение

[img]http://s1.imgdb.ru/2007-08/24/3-saund-jpg_4oxxhsy3.jpg
[/img]

Skype Jenikminsk
24-08, 08:13
Изображение

Skype Jenikminsk
24-08, 08:16
Изображение

Skype Jenikminsk
24-08, 22:36
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=62На этом форуме
найдёте более подробное описание этой схемы и эффекте от её применения. Так же рекомендую владельцам классикиЖигугули 1-7 модели и Ауди 80(90) почитать эту ветку.
К сожалению alphard забыл указать несколько очень важных моментов. И так:
1. используется 8 омная акустика. По 2 динамика в паралель на каждый канал двух канального усилителя.
2. Используются высоковольтные выходы на заднюю акустику, так как вывод линейки со штатного головного устройства Мерседес от Беккера хозяин не одобрил. Того, что получилось ему вполне хватило.
3. Использованы дополнительно компенсаторы индуктивности нагрузки и компенсатор Цобеля Буше на каждую пару динамиков. Без этого данная схема даёт несколько долбящий и не очень приятный на слух бас.
4. 4 омовые динамики в паралель использовать не советую, так как резко возрастает вероятность выпалить выходные каскады усилителя, резко возрастает требование к толщине питающих проводов и обязательно подключение балластного(БУФЕРНОГО) КОНДЕРА.
5.Для согласования с мощностью штатного СД-проигрывателя вполне достаточно усилитель 2х75 ватт на 4 ома в номинале и фильтр нч второго порядка с частотой среза около 70 Гц.
6. Передняя акустика...Наиболе подходящим является применение 88-ых 3.5 Дюйма динамиков по 8 ом. Подключаются паралельно выходам на переднюю акустику через кондёр на 47 мкФ(неполярный!). В этом случае из штатной пищалки выпаивпается кондёр от производителя и впаивается на 1.5 мкФ а в разрыв провода подключается резистор на 3, 9 ома. После такого ап грейда звучание приобретает более живой характер и появляется эффект присутствия в небольшом концертном зале. ( качество воспроизведения средне частотного диапазона улучшается на порядок( по субъективным оценкам тех, кто это слышал)) Пропадает отвратительное цыкание от штатных пищалок. Конечно - линейной АЧХ в джанном случае и не пахнет, но гитара и рояль в этом варианте звучат более естественно и непринуждённо,чем от производителя.
-------------------------------------------------------------------------------------
Есть ещё масса заморочек, но они, как правило подбираются на слух в каждом конкретном случае и под каждое головное устройство. Увы - без опыта работы данная схема может разочаровать счастливых обладателей Мерседеса в исполнении Лупатый.
Так что - дерзайте или ... задавайте вопросы. Кстати - для 140 Мерса известного под кличкой Мерседесый шестисос уже то же отработана схема и при незначительных затратах позволяет значительно улучшить удовольствие от прослушивания. В ближайшее время выложу фотки.
Надеюсь те кого заинтересовала данная схема обратили внимание на то, что все отверстия вблизи динамиков тщательно заделаны вибропоглощающими материалами. Сами динамики посажены на мастику отодранную от алюминя с вибропласта. Впринципе - можно даже не прикручивать - мастика держит и герметизирует отменно. Без этого - увы и ах - расчитывать на приличное звучание данной схемы не приходиться.
Впрочем - и любой другой акустики на задней полке любого седана - то же.

Изображение
Изображение
Изображение
25-08, 18:47
Soundguard писал(а):
К сожалению alphard забыл указать несколько очень важных моментов


вообще-то я ожидал,что ты самостийно разместишь материал на форуме
:wink:

Skype Jenikminsk
26-08, 11:47
Женя - прости нету времени. Мне проще на твой адрес переслать файлы а уж ты решаешь - заслуживает это обсуждения на сайте или нет. Если вижу фотки на форуме - обязательно оставлю комментарии. а если нет - смысл терять время. Ты тут главный тебе и фотки в руки. Зачем пустой флуд размещать на данных страницах.
Короче: - у кого есть желание недорого и с пониманием природы слуха озвучить автомобиль задавайте вопросы. У Aльфарда в этом плане весьма серьёзные перспективы. Более дешёвая альтенатива - китайский ширпотреб, который уже в угоду СНГовскому рынку выпускается уже ВУшным. Увы - компоненты либо сзоздают атмосферу комфорта, либо желание максимально сократить время пребывания в автомобиле. Если есть желание выбрать первое - то мой опыт в этом направлении в вашем распоряжении. Возможно ответы на вопросы не понадобятся если побываете здесь
www/safeautosound.com
Если кому-то интересно - есть варианты доработки для BMW 38.39 кузов.

Изображение
Изображение
Изображение
27-12, 14:13
У меня вопрос вот какой.....
Паралельно подключенные динамики по 8 ом.... это один канал усилка подключается сначала на один динамик,а с него потом на второй ? Или это последовательное подключение?
И еще....
Если подключить также динамики но только без усилка а на голову сразу ?
Каскады не полетят?
27-12, 14:17
Кстати... что посоветуете всунуть в заднюю полку Альфы 166, дырки там по ходу под 165мм..... вся музыка заводская - впереди компонентная,+ в задних дверях 165 мм широкополосники....
Просто начать хочу с задней полки - а там доберусь до всего остального....
27-12, 18:11
т.е. саба не будет?
если в будущем планируется,то полку не нужно трогать

Skype Jenikminsk
27-12, 22:59
А зачем там саб, если из 16.5 динамиков набирается эквивалент 33 сантиметрового сабвуфера. И полку то никто не трогает - там готовые отверстия! Вставил 4 динамика по 8 ом, подключил в паралель на 2 канала по 4 ома и наслаждайся. Главное - соблюсти полярность а то уже приезжали умники - динамики вернуть хотели - а по итогу - оказалось - подключили по 2 в противофазе - усилок на пределе а басс хуже чем от штатных.
Кстати данная схема работает даже с магнитолой типа ПИОНЕР, но идеальный вариант - усилок 4Х60-75 ватт и(обязательно) - все отверстия на полке законопатить бомбом в смысле шумовиброизоляцией, той которая наноситься при помощи фена.

Изображение
Изображение
Изображение
28-12, 00:48
Не нахожу методику расчета компенсатора Цобеля. Дины - LW65C42, ETP50B2.
28-12, 09:41
Soundguard писал(а):
Вставил 4 динамика по 8 ом, подключил в паралель на 2 канала по 4 ома и наслаждайся. Главное - соблюсти полярность
Кстати данная схема работает даже с магнитолой типа ПИОНЕР, но идеальный вариант - усилок 4Х60-75 ватт и(обязательно) - все отверстия на полке законопатить бомбом в смысле шумовиброизоляцией, той которая наноситься при помощи фена.



Если можно -обьясните на пальцах....
Два динамика по 8 ом на каждый канал - эт понятно... обьясните
ху из ит " в паралель" ?
И есть ли смысл это делать,если магнитола не поддерживает функцию переключения тыла в режим "саба" ?
29-12, 23:44
Два динамика в параллель - это паралельное подключение двух динамиков. А есть или нет смысл это делать - можно попросту говоря подъехать и попробовать - делов где то на минут 40 . Если методики расчета нет, то попросту говоря делается компенсатор индуктивности нагрузки - резистор 4.7Ома последовательно с кондёром 10-15 микрофарад(не полярным) на выходе усилителя. У него две роли сразу - снижает уровень частот в диапазоне где слух локализует сигнал и снижает в нагрузке реактивную индуктивную составляющую.
Однако - если речь идёт о штатном Беккере - там серьёзная внутренняя проблема - нужно либо увеличивать толщину проводников по питанию на плате, либо подать питание непосредственно в точку платы как можно ближе к + выводам микросхемы интегрального усилителя. Нелишним будет так же подключить кондер микрофарад так от 32000 до 100000.
Ну в общем если интересно - приезжай - на месте всё и решим - стоит оно того или нет. Всё что нужно для попробовать - есть.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0