Странно, что эта тема осталась без ответа.
Для хорошего баса, вернее его полноценного восприятия при четырёх 16 см динамиках без усилка не обойтись. Либо использовать пионер с прямым приводом сабика либо ...усилок с фнч. Акустику за спиной кроме низкочастотников в машине лучше отключить. Катастрофическая для создания стереоэффекта ситуация, когда саб подключают к выходам на заднюю акустику, а акустика в дверях или на задней полке не отключена.
И так - доработать фронт и поставить 4 динамика на заднюю полку. Что касается как дороботать. В последнее время давать советы через интернет не рискую, так как у меня свои критерии а у людей свои и тупо лепить пищали без предварительного эксперимента я даже сейчас не рискую. С разными магнитолами и в разных автомобилях одна и та же пищалка может занимать разное место. А критерий "приемлимо для пользователя" в вашем случае вы можете отыскать и сами. Главное - никому не верьте в интернете - только на собственный слух и только по максимальному растворению аппаратуры, когда звук уходит в отрыв от динамиков и начинает жить своей жизнью, а инструменты чЁтка становятся в поле зрения.
Для хорошего баса, вернее его полноценного восприятия при четырёх 16 см динамиках без усилка не обойтись. Либо использовать пионер с прямым приводом сабика либо ...усилок с фнч. Акустику за спиной кроме низкочастотников в машине лучше отключить. Катастрофическая для создания стереоэффекта ситуация, когда саб подключают к выходам на заднюю акустику, а акустика в дверях или на задней полке не отключена.
И так - доработать фронт и поставить 4 динамика на заднюю полку. Что касается как дороботать. В последнее время давать советы через интернет не рискую, так как у меня свои критерии а у людей свои и тупо лепить пищали без предварительного эксперимента я даже сейчас не рискую. С разными магнитолами и в разных автомобилях одна и та же пищалка может занимать разное место. А критерий "приемлимо для пользователя" в вашем случае вы можете отыскать и сами. Главное - никому не верьте в интернете - только на собственный слух и только по максимальному растворению аппаратуры, когда звук уходит в отрыв от динамиков и начинает жить своей жизнью, а инструменты чЁтка становятся в поле зрения.