Ну что же - наконец то добился отзыва от владельца сего автомобиля. До момента когда была отработанна данная схема мне не попадались динамики альфард с хорошоей чувствительностью. Сейчас они есть. По этой причине применение в задних дверях автомобиля 6.5 дюйммов, (надеюсь простите эти ошибки в тексте автору отзыва) вполне достойная замена герцам если финансы не позволяют разориться на сей бренд. И так вот отзыв. Предупреждаю сразу - схема подключения пищалок в ключает в себя как дополнительно установленные на панели динамики так и штатные - они хорошо дополняют друг друга. Собственно практически каждый автомобиль при затратах в 300-400 уе может претендовать на такой отзыв просто народу в лом печатать ...многа букаф.
--------------------------------------------------------------------------------
Я зову его Волшебником.
Потому что только он мог, чего-то там подкрутив в усилителе и заменив овалы КЕНВУД на российские овалы ИВОЛГА, заставить моих пассажиров лихорадочо искать и не находить в машине сабвуфер! Причем заняло это волшебство около получаса. Звук изменился кардинально! (автомобиль НИССАН-МАКСИМА 1989 г.в., голова КЛАРИОН(потом ПИОНЕР-4800), высокочастотники НОКИА плюс родные (15 лет от роду) среднечастотники спереди, пара ИВОЛГА 6х9 на задней полке, подключенных через усилитель КРАНЧ 2х75 Вт).
Естественно он(Волшебник) загрузил меня своей теорией автомобильного звука и заставил задуматься и переосмыслить назначение музыки в авто. Естественно, это не могло не сказаться на моем настроении и ДАЖЕ!!!!!!! На стиле вождения. Раньше пассажиры, сидящие на задних сиденьях, демонстративно пристегивались и просили ехать аккуратнее, не лететь, «мы же не торопимся» и т.д. Сейчас все говорят, мол спокойнее стал. НЕ СТАЛ!!! Просто я стал спокойнее ездить- ничего в машине не раздражает. И, что прикольно, стал успевать намного больше.
Когда у меня появился другой автомобиль(АУДИ А6 С4), вопросов «делать ли что-то со звуком», «к кому обратиться» и т.п., в принципе не возникло. Из НИССАНА были предусмотрительно выдраны усилитель и голова ПИОНЕР, причем в автомобиле на тот момент стояла родная магнитола с чейнджером, которые я защищал до последнего, несмотря на то, что мол «по частотам не тянет, середины нет и бла-бла-бла». Отстоял.Еще мне не хотелось занимать бесценный объем багажника корпусным сабом, а звук хотелось бабовитый. Короче та еще задача. Было сделано:
- магнитола подключена напрямую к аккумулятору проводом нормального сечения
- распотрошен комплект компонентной акустики ГЕРЦ 6.5 дюймов- высокочастотники стали на панель под лобовое стекло и подключились через «антицыкающую» схему, шестнадцатки заменили штатные динамики в задних дверях, которые были предварительно заглушены (а шестнадцатки раскачивает тот самый усилитель КРАНЧ и играют они исключительно бас). Теперь исполнители поют и играют практически на капоте, а не в ногах, как было раньше
- среднечастотники в передних дверях были заменены на мидбасы АЛЬФАРД 10 см, что, на мой взгляд, особо ничего не изменило, разве что звучание стало чуть чище
- родная магнитола с чейнджером путем выдирания были помещены в гараж, место на консоли заняли ПИОНЕР и симпатичные вставочки (это же АУДИ, у нее дырка под магнитолу шире нормального размера лицевых панелей). И тут вот система КАК ЗАИГРАЛА!!!! Второй месяц езжу и наслаждаюсь звуком. Правда, пришлось выкинуть большую часть самописаных дисков- не то качество.))) Потихоньку приобщаюсь к хорошему и траче деньги на лицензионные диски )))
И, наконец, главное. Я под большим секретом признался другу, сколько потратил на это великолепие- он долго смеялся и по-моему не поверил. Он называл суммы, в разы большие той, что была потрачена. Кстати, на сэкономленные деньги хочу поменять голову. Естественно на ПИОНЕР, модели Р-77. Уж больно нравится аппарат, несмотря на то, что снят с производства.)))
И еще. Был замечен странный побочный эффект в виде хорошего настроения за рулем. Стал пропускать чайников и перестал злиться на неадекватных водителей.
Спасибо, Волшебник! Ты делаешь большое хорошее дело.