Многополосные динамики - тупиковый путь на пути улучшения звучания аудиосистемы. Той аудиосистемы, цель которой заставить забыть вас о том. что звучат динамики, магнитола и всё остальное. Должна звучать музыка и при этом звуковое поле должно быть естественным. В целом аудиосистема не должна провоцировать главную проблему некачественного звучания - желание максимально сократить время пребывания в автомобиле. А это возможно только если звуковая атмосфера не вступает в противоречие со свойствами слуха.
Порой вопросы на форуме звучат несколько не понятно. Ощушение такое что ищут здесь все что угодно, только забывают о конечной цели. Простите но можно сколько угодно обсуждать достоинства и недостатки динамиков, усилителей, но нельзя это всё вырывать из общей схемы и общей цели музыки в салоне автомобиля вообще.
По этой причине предлагаю при обращении на данный форум писать не о том, что нужен динамик усилитель а начать с того, что есть в машине, и совета, как это улучшить. Не всегда замена одного компонента может привести к улучшению звучания, так как не соблюдаются условия, которые позволяют компоненту звучать полноценно.
Простой пример - прикручивание динамика к голому железу в автомобиле равноценно попытке прикрутить его к железному ведру и ждать что при этом он будет доставлять удовольствие. Какой бы крутой динамик мы не взяли подобноая замена ничего кроме нервного растройства и желания максимально сократить время пребывания в автомобиле подобная замена не принесёт. И таких примеров по каждому компоненту как минимум десяток.
Прелесть Альфарда в том, что при невысокой цене он позволяет сэкономить деньги на создание условий для более-менее приемлимого звучания. По итогу и результат будет гораздо более достойный. Так что Алфард это акустика для тех кто готов думать и экспериментировать.
Тем же кому думать некогда, а нужно быстрее прикручивать и привинчивать могу посоветовать идти на рынок. Там вас ждут с распростертыви объятиями. Ставте вопросы корректно. А то не понятно - вам нужен саб, динамики усь или всё же конечная цель - чтобы стало лучше чем было? Вам нужен салон набитый компонентами, или эффект присутствия в пространстве больше подходящем для нашего человеческого достоинства, чем замкнутый объём полтора на два метра.
Парадокс в том что навязанный нам Американский тип озвучивания порожден кризисом перепроизводства в США. Поверте - сидеть сзади когда тебе в уши лезет отвратительное цыканье от многополосных овалов... Через 20 минут хочется убить того, кто так позаботился о задних пассажирах. Немало примеров, когда выкинув большую часть динамиков удаётся ... улучшить звучание стереосистемы.
Мой совет - передняя компонентная двухполосная акустика, сзади только низкочастотники. Добавлять каждый дополнительный компонент нужно с большой осторожностью. Дополнительные излучатели в диапазоне где слух локализует источник звука не допустимы за спиной и ниже пояса. Это будет неизбежно снижать внимание в передней полусфере, особенно на повышенной громкости.
Лишь то, что может субъективно расширить внутренний объем имеет смысл ставить за спиной - небольшие среднечастотники подключенные по схеме Хафлера.
И так - какой автомобиль? Какие есть элементы? И сколько вы готовы потратить времени, денег и сил на музыку Именно на музыку, а не на компоненты. В машине успех звучания лишь приблизительно на треть зависит от качества компонентов - остальное - это работа по созданию приемлимых условий для работы каждого компонента.
Самое главное - не стоит бездумно затыкать динамиками да ещё многополосными(в одной посуде) отверстия от прежнего владельца и производителя. Толку от такого озвучивания будет мало. Последствия для слуха и для психики от такого озвучивания - необратимы. Спасает только то, что в автомобиле вы сутками не проводите время.
По этой причине есть смысл заставить музыку в салоне вас радовать, а не колбасить и плющить...вместе с автомобилем.[b].
Порой вопросы на форуме звучат несколько не понятно. Ощушение такое что ищут здесь все что угодно, только забывают о конечной цели. Простите но можно сколько угодно обсуждать достоинства и недостатки динамиков, усилителей, но нельзя это всё вырывать из общей схемы и общей цели музыки в салоне автомобиля вообще.
По этой причине предлагаю при обращении на данный форум писать не о том, что нужен динамик усилитель а начать с того, что есть в машине, и совета, как это улучшить. Не всегда замена одного компонента может привести к улучшению звучания, так как не соблюдаются условия, которые позволяют компоненту звучать полноценно.
Простой пример - прикручивание динамика к голому железу в автомобиле равноценно попытке прикрутить его к железному ведру и ждать что при этом он будет доставлять удовольствие. Какой бы крутой динамик мы не взяли подобноая замена ничего кроме нервного растройства и желания максимально сократить время пребывания в автомобиле подобная замена не принесёт. И таких примеров по каждому компоненту как минимум десяток.
Прелесть Альфарда в том, что при невысокой цене он позволяет сэкономить деньги на создание условий для более-менее приемлимого звучания. По итогу и результат будет гораздо более достойный. Так что Алфард это акустика для тех кто готов думать и экспериментировать.
Тем же кому думать некогда, а нужно быстрее прикручивать и привинчивать могу посоветовать идти на рынок. Там вас ждут с распростертыви объятиями. Ставте вопросы корректно. А то не понятно - вам нужен саб, динамики усь или всё же конечная цель - чтобы стало лучше чем было? Вам нужен салон набитый компонентами, или эффект присутствия в пространстве больше подходящем для нашего человеческого достоинства, чем замкнутый объём полтора на два метра.
Парадокс в том что навязанный нам Американский тип озвучивания порожден кризисом перепроизводства в США. Поверте - сидеть сзади когда тебе в уши лезет отвратительное цыканье от многополосных овалов... Через 20 минут хочется убить того, кто так позаботился о задних пассажирах. Немало примеров, когда выкинув большую часть динамиков удаётся ... улучшить звучание стереосистемы.
Мой совет - передняя компонентная двухполосная акустика, сзади только низкочастотники. Добавлять каждый дополнительный компонент нужно с большой осторожностью. Дополнительные излучатели в диапазоне где слух локализует источник звука не допустимы за спиной и ниже пояса. Это будет неизбежно снижать внимание в передней полусфере, особенно на повышенной громкости.
Лишь то, что может субъективно расширить внутренний объем имеет смысл ставить за спиной - небольшие среднечастотники подключенные по схеме Хафлера.
И так - какой автомобиль? Какие есть элементы? И сколько вы готовы потратить времени, денег и сил на музыку Именно на музыку, а не на компоненты. В машине успех звучания лишь приблизительно на треть зависит от качества компонентов - остальное - это работа по созданию приемлимых условий для работы каждого компонента.
Самое главное - не стоит бездумно затыкать динамиками да ещё многополосными(в одной посуде) отверстия от прежнего владельца и производителя. Толку от такого озвучивания будет мало. Последствия для слуха и для психики от такого озвучивания - необратимы. Спасает только то, что в автомобиле вы сутками не проводите время.
По этой причине есть смысл заставить музыку в салоне вас радовать, а не колбасить и плющить...вместе с автомобилем.[b].