alphard писал(а):думаю,слово "совершенствование"(это обман) лучше не применять,а правильней будет сформулировать: изменение пиковых характеристик за счет ухудшения надежности и сокращения срока службы.
Можно короче - "форсирование"
The Lamer писал(а):alphard писал(а):думаю,слово "совершенствование"(это обман) лучше не применять,а правильней будет сформулировать: изменение пиковых характеристик за счет ухудшения надежности и сокращения срока службы.
Можно короче - "форсирование"
C точностью до наоборот. "Увеличение надежности и срока службы, влекущее за собой (что естественно), некоторое повышение мощностной характеристики."
ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ: (потерю образца по неопытности мастера не рассматриваем)
1) Разминка динамика. Т.е. увеличение Vas, снижение Fs и Qes.
2) Уменьшение разницы между пиковой и синусоидальной мощностью. (Синусоидальная растет больше, нежели пиковая.)
Всем скептически настроенным к методике предлагаю для начала ее повторить. ("Давайте обсудим вкус устриц с теми, кто их хотя бы пробовал" (с) не помню, откуда )
alphard писал(а):Какие жигули?
при установках etp65b2 в подготовленые (вибропласт, герметизация
отверстий и т. д.) двери микроавтобусов
чувствую нужно отдельную веточку сделать и перенести эту темку.
А то мы как-странновато все динамик разминаем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0