[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

PW-1503AX

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик вуферов

Сообщение
Автор
19-02, 16:23
alphard, у человека явный пробел в знаниях по физики за 8й класс средней школы, если его поправляют, пусть и не совсем по теме, ничего страшного не случится, просто досточно взять калькулятор, проверить и поправить пост. проводимость может быть и не поменяется но отношение к человеку может, и человека к постам тоже, тем более претендующему на компетентность в том числе и вопроса топика, слова которого, для некоторых, могут являтся руководством к действию. я тут человек случайный, искал автоакустику заглянул, задал вопрос, уже купил, уже поставил .. но зачем допускать явные ляпы на форуме, тем представляющего бренд.

Soundguard, речь действительно идет о силовой проводке. соединение медь - алюминий скорее всего получено гальваникой, сплавом нивкоей мере не является. проводимость у сплава действительно хуже. реально работает в 2 раза хуже - замер на ометре в студию. я, например, имею аргументиы что сказать против аллюминия в силовой проводке автомобиля исходя из его физических свойств (по сравнению с медью) и дело не в электропроводности а в механических винтовых соединениях, где алюминия из-за пластичности невозвратно деформируется от вибрации, окисляется и ухудшает электропроводность в месте соединения. это лечится пайкой, после кторой алюминия работает отлично. зато в домовой электропроводке, где напрочь отсутствуют вибрация и механические накрузки алюминия везде - загляни в электрощиток. меди нет. в авто же используют медь - больше упругость деформации и меньше окисляется. молекулярную теорию сплавов без знания закона ома не советую упоминать.

Oleg, откуда я знаю о электропроводности алюминия ? www.google.ru запрос "электропроводность алюминий медь" первая же ссылка в посте выше. я, например, заканчивал кафедру металлургия литейных сплавов, механико-технологический факультет, бнту, почти там же и работаю (20м дальше по коридору). сейчас за стенкой в печке при 800С под флюсом стоит три тигля с отходами алюминия, надо технология перерабоки, (ладно, приукрасил. максимальный выход годного =) ) сойдет ?
19-02, 17:11
прокатит ))) так что , товарисчи, насчет сплавов все к Dee ))
19-02, 18:49
брэк
поединок Dee-Soundguard будем считать законченным.
Конечно,не Ляхович-Валуев,но тоже интересно.
У нас тут на форуме есть один хороший чел,доктор,так он патологоанатом.
Мы же не будем просить его в ветке про динамики рассказывать о том,где он учился,про подробности его работы и акустику морга?
Про сплавы тоже не нужно в ветке про Якузу,мы же ее плавить не собираемся?

Хотя,впрочем,у Soundguarda есть вполне конкретные публикации в массовых изданиях,что предполагает его хотя бы отдаленное знакомство с вопросом автозвука... :mrgreen:
Есть ли у уважаемого DEE публикации в широкоизвестных изданиях про сплавы?Любопытно было бы всему форуму ознакомиться со ссылками....
:roll:

Skype Jenikminsk
19-02, 20:10
анализ источников образования гальваношламов в рб и возможностей эффективной их утилизации с использованием в машиностроительном комплексе рб. Статья Литье и металургия”2005., №1 с-76-79.

перспективные источники ресурсов металлов (cu, ni) для легирования чугунов, образующиеся на территории республики беларусь Статья Литье и металургия”2005., №1 с103-104.

влияние коллоидно-химического состояния ионов тяжелых металлов на морфологию и фазовый состав их оксидных форм (al3+)

Статья Литье и металлургия 2005., № 3 (35) с. 64-68
Возможности переработки и утилизации Fe, Cu, Ni и Zn содержащих гальванических шламов в РБ Тезисы докладов Международная научно-техническая конференция “Ресурсо- и энерго сберегающие технологии и оборудование, экологически безопасные технологи”. г. Минск РБ 16-17 ноября 2005г. Ч.1 с. 194-196

Переработка гальванических шламов и изготовление на их основе лигатур и модификаторов для нужд литейного производства
Тезисы докладов Энерго- и материалосберегающие экологически чистые технологии. 6-я Международная научно-техническая конференция. 1-2 ноября 2005г. Гродно, РБ. С. 108

анализ образования, хранения и переработки fe, cu, ni и zn содержащих гальванических шламов в рб Тезисы докладов Международная конференция «Сахаровские чтения 2005года: экологические проблемы ХХ1 века» 20-21 мая 2005 г., Минск, Беларусь. С.107-108.

система очистки вод машиностроительного комплекса от нефтепродуктов Статья Литье и металлургия № 2 часть 2 2005., № с 179-181 ISSN 1683-6065

влияние коллоидно-химического состояния ионов тяжелых металлов на морфологию и фазовый состав их оксидных форм (Соединения Co, Cd)
Статья Литье и металлургия, 2006 № 1(37), с 52-56

влияние коллоидно-химического состояния ионов тяжелых металлов на морфологию и фазовый состав их оксидных форм (fe) Статья Литье и металлургия № 1 2006., с. 44-51

Соврменные тенденции применения лакокрасочной продукции в машиностроительном производстве Статья Литье и металургия”2006., №2 (38) ч.2 с. 210-215

Состояние ионов железа в маточных растворах гальванических производств. Тезисы докладов 6-я Международная конференция «Сахаровские чтения 2006года: экологические проблемы ХХ1 века» 18-19мая 2006 г., Минск, Беларусь. С.

Лакокрасочная продукция в машиностроительном производстве Тезисы докладов 6-я Международная конференция «Сахаровские чтения 2006года: экологические проблемы ХХ1 века» 18-19мая 2006 г., Минск, Беларусь. С.

Влияние коллоидно-химического состояния ионов тяжелых металлов на морфологию и фазовый состав их оксидных форм (соединения Cu и Ni) Статья Литье и металургия”2007., № с. (в печати)
влияние коллоидно-химического состояния ионов тяжелых металлов на морфологию и фазовый состав их оксидных форм (Mn, Zn, Cr) Статья Готовится, 2007

литье и металругия - рецензируемый журнал, публикации в котором признаются высшей аттестационной комисией ., есть еще корки о курсе по измерению параметров шума. имеет ли уважамый подзащитный публикации помимо сочинений на волную тему в бульварной прессе ?
19-02, 20:21
Солидно...
хотя чувствуется некоторый уклон в сторону "Литье и металлургия"...:wink:
Боюсь,форумчане не часто подписываются на этот актуальный в акустике журнал... может быть даже и зря :mrgreen:
А вот "CarMusik" и "Автозвук",видимо,даже слышали и видели...
хотя тоже зря,сейчас это больше рекламные глянцевые издания...
Судя по стилю некоторых постов,многие листали "Радио" и "Радиолюбитель",а так же "ЮТ"...
По литью - Вы,несомненно - лидер.
На форуме знанием этого СМИ врядли кто сможет похвастаться...
:lol:
пысы
По поводу "бульварных изданий".Я тоже год вел еженедельную рубрику в "Дорожном патруле" про электронику в авто.Аж самому интересно было.
Так что в курсе кухни.Бульварного обычно там только - реклама.А вот про механизм образования гальваношлама,описанного автором с корками по измерению шума - читать желающих найдется меньше,чем хотелось бы.Узкоспециальные издания - они "антибульварные",т.е. никому не нужны,кроме самих спецов.Там можно написать бред,и кроме коллег никто сути не поймет.. :cool:
Так шта не бум забижать наших авторов,пишущих в бульварных но читаемых изданиях с высоты элитного коллоидно-химического состояния ионов тяжелых металлов,хоть и припорошенных пылью невостребованности...
:wink:

Skype Jenikminsk
19-02, 20:41
ну извини, просил публикации про сплавы - нате вам, хвастатся ими я не собираюсь. инфу о них собирал что бы на младшенького устроится, да и защищатся скоро.
на лидерство абсолютно не претендую, написал потому был что ляп. он есть. его никто не опроверг. даже не попробовал. и не исправил. перешли на "кто ты такой" а ведь надо просто быть чуть внимательнее, ну и тем более не стоило раздувать такой флуд.
по поводу журналов .. как то увлекался покупкой stereo&video, насобирал целую стопку, которая долго пылилась в шкафу. далал ремонт - выкинул без сожаления. многие статьи вызывают улыбку. от глянца стойкая алергия. а ЮТ было жалко =) архив радиохобби с радиолюбителем на винте храню.
литье и металлругия - не средство массовой информации, это специализированый, сугубо професиональный журнал, задачами которого является распространения публикаций, не без рекламмы кнешна, но в конце статьи не увидишь "все указанные в обзоре усилители вы можете приобрести через наш каталог" ;-) там обычно список литературы, что и участникам сего форума советую. высказываете мнение - давайте ссылку. в этом плане мне очень нравитсяабсинзклуб - клондайк знаний и опыта.
19-02, 20:57
Dee писал(а):
толщина провода в 2 раза толще это в 4 раза больше по площади. соответствует электропроводности алюминия равной 25% то меди. на самом деле электропроводность алюминия составляет 62,5% от меди, т.е в 1,5 раза хуже ( 1 / 0,625 ) а не в 4ре справка по свойствам алюиния тут) это по плошади. площадь как извесно пи дэ квадрат пополам. пидэ и пополам сокращаются, соотношение диаметров 1,5^0.5 (корень) получаем 1,24 т.е +24% по диаметру т.е провод из алюминия должен быть толще медного в 1,24 раза. при этом алюминия в 3,3 раза легче меди и в 2 раза дешевле, имеем 1,5 / 3,3 / 2 = 0,227 т.е почти в 5 раз дешевле. учите математику и физику. школьный курс. я еще напоминаю про аудифильские заморочки, согласно которой электро сигнал за счет какого то там эффекта пробирается по внешнему слою проводника, где о упаси боже находится оксидная пленка и где ухудшается сигнал .. согласно этой теории сигнал по медненному алюминию должен протекать по меди .. спиновой эффект что ли ..


пора заканчивать не по теме писать,но решил все-таки разобраться,что
написано страшного.
Так оказалось,что написанное soungard Омеднённая сталь - это пол беды - есть ещё омеднённый алюминий. В принципе - ничего страшного, но...толщина провода должнпа бытть в 2 раза толще, соответственно по цене..выходит практически то же самое.
в принципе,вреда нанести не может...
а вот к ответу на этот пост можно придираться до бесконечности :mrgreen:
на самом деле электропроводность алюминия составляет 62,5% от меди - никому и в голову не придет делать проводку в авто из Al
при этом алюминия в 3,3 раза легче меди и в 2 раза дешевле - то же самое
т.е почти в 5 раз дешевле
- на практике бухты медные и с примесью Al отличаются в цене на 20-30%
где о упаси боже находится оксидная пленка и где ухудшается сигнал . - это касается только ВЧ составляющей,а речь идет про постоянный ток,или НЧ сигнал сабвуфера
и т.д. и т.д. и т.п.
:idea:

Последний раз редактировалось alphard 19-02, 21:00, всего редактировалось 1 раз.


Skype Jenikminsk
19-02, 21:00
еще раз обращаю внимание на этот момент, обрати внимание - без открытого хамства в чью либо сторону. если кто бы то нибыло а тем более автор, пишуший для сми, при написании сообщения допустил ляп, не удосуживается проверить свои выкладки, не привел ссылок то не стоит грудью вставать на его защиту, пытаясь пристыдить и высмеять человека, который указал на этот ляп. достаточно удалить спорный пост или поправить. не велико его значение. если начать с таким же пристрастием разбирать фразу "Омеднённая сталь - это пол беды" то окажется что ляп про толщину алюминиевого провода - верхушка айзберга
19-02, 21:01
на счет удалить - так как раз это личное дело каждого,тем более,что есть возможность удалять свои посты.
Я удаляю только откровенную рекламу и переходы за край(прецендентов,к счастью,крайне мало)

Хотя может и нужно обратить внимание всех,кто выкладывает цифры,относиться к ним серъезнее,т.к. не все к неточностям относятся одинаково.Мне лично казалось,что в данном случае арифметическая точность не актуальна,и я бы не назвал это ляпом.
Меня здесь один автор иногда "окатывал" такими цифирищами,что вот эта "омедненная сталь диаметром в два раза больше" показалась легким приколом за пивком.. :mrgreen:

Skype Jenikminsk
19-02, 21:10
alphard писал(а):
- на практике бухты медные и с примесью Al отличаются в цене на 20-30%


ну так а кто спорит .. а вот стоимость металла в этих проводах отличается в разы. но ведь к этой стоимости добовляется то что металл протаскивают через фильеры, изолируют, маркируют, мотают на бухты, лепят брэнд, везут через несколько границ и поставщиков, платят гос пошлину при ввозе (ну тут в РБ кто как =)) ) и продают. и в итоге разница на прилавке конечного изделия оказывается 20%.
19-02, 21:16
я бы так не усложнял.
Это - маркетинг.Причина близких цен - внешнее сходство.
Человек как бы покупает "хороший кабель",но дешевле.
Для себя - врядли,а вот некоторые установщики грешат...
Ведь внешне и на слух - практически неотличимо.
Китаезы просекли фишку и активно этим пользуются...
Не буду врать,у нас на складе кабель двух видов - "хороший" и "дешевый" :cool:
На них честно написано: на первой бухте "Cu 0,99" ,на второй "Cu+Al"
внешне бухты - близнецы

Skype Jenikminsk
19-02, 22:00
soundguard писал(а):
Омеднённая сталь - это пол беды - есть ещё омеднённый алюминий.

Я бы вот к этой фразе придрался... Электропроводность железа (стали - хуже) ниже меди в 5,36 раза, так что покрашенная (омедненная?) сталь все же менее предпочтительна перед алюминием. ;)
А вообще совет на эту тему я уже давал. Берете обычный силовой автопровод, и забываете про всякую крашеную сталь и медненый алюминий.
19-02, 22:52
Простите а как называется эта тема. Сдесь про PW-1503AX или про провода (алюминий, медь, дюраль, олово, серебро, свинец, золото, ит--- Прям таблица Менделеева) .
19-02, 23:26
Wikfmn

Ты забыл еще про ртуть и уран :mrgreen:

Dee
не думайте,что я защищаю Soundgard(пора бы ему уже и голос подать :wink: )и упираюсь против вас,просто на вас не нашелся такой же дотошный как и вы сам.(Вон Lamer наверное думает,что я,злодей, вааще погибели его хочу :grin: )А придраться можно ко всем постам,даже(страшно подумать) и к моим :smile:
А борьба у меня происходит с крайностями: то народ выбирает динамики по внешнему виду,то как в икону молится таблице и программе...
За мелкими частностями частенько забывают про суть...
Вот и здесь - уперлись в проводимость и площадь,а речь то про другое шла..
Получилось - воевали за какую-то справедливую но абстрактную идею.

Skype Jenikminsk
19-02, 23:42
Вот приятно читать предыдущий пост. Этому сайту, очень повезло, что "админ сайта" адекватный человек..... Согласен на 1000%.

Сообщений: 64 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron