Страница 4 из 5

Добавлено: 20-02, 15:15
Dee
имхо, вопрос топика можно было решить парой лс или звонков. суть как извесно не только в подъездах а еще в первом и втором посте, все остальное - флуд, чем собсна 3 страницы и занимаемся =)

Добавлено: 20-02, 16:42
alphard
Страницы две там по делу,флуд начался на этой ветке с вашим появлением,это видно...
про подъезды - не ожидал от академиков литья таких фраз...это наводит
на мысли...
предлагаю удалить или исправить.

Добавлено: 20-02, 22:09
Soundguard
У, всё как серьёзно... Да ладно вам ругаться. Про увеличение толщины в 2 раза - это не более и не менее чем из практики. Не дак давно подключал усилок проводом с рынка. Привезли 8G. Мощность усилка 300Вт RMS. Как обычно ребятки решили сэкономить на конденcаторе и я не мог в толк взять - откуда на проводе такое падение напряжения на басах - от выходной клеммы предохранителя до клеммы на усилителе падение достигало 1.2 вольта. (провод 6 метров) При замене на другой провод аналогичной маркировки (клеммы и способ обжимки были приблизительно одинаковыми) - броски упали до 0. 2 вольт. Анализ провода показал, что это типичная "редиска"( ещё один из терминов введённый мной в автозвук) - сверху красный, внутри белый. Какие там процессы происходят - я не знаю но впредь пользоваться этим овощем я не буду. Расчёты оставим теоретикам... :lol: По приколу решили проверить на гольфике в качестве стартерного провода. При работе с медным проводом 8G падение было 0.8 вольт при работе с редиской - 1.5. Падение аналогичное медному - 0.7 вольта получили попросту говоря сложив его в двое. Вот такая грубая практика.
Не ручаюсь за полную достоверность эксперимента. так как измерения проводились обычным цифровым вольтметром за 10 долларов. Но тем не менее редиской пользоваться больше не буду.

Добавлено: 20-02, 22:16
Soundguard
И в предь...если практика торжествует над теорией, то я предпочту практику. Если у кого есть желание спорить, доказывать - для этого есть поле боя - пожалуста - адрес - Гикало 7"а" лбюые эксперименты с электричестовом, но в рамках автозвука и здравого смысла. Привозите усилки, колонки , провода фильтры...будем испытывать на практике. Предупреждаю сразу - кондёры на пробой при переполюсовке проверять не будем - не целесообразно, так как результат более чем предсказуем!

Добавлено: 24-02, 12:05
Doink
ало скажите это форум Альфарда? :mrgreen: куда я попал)))))))))))

Добавлено: 24-02, 12:38
alphard
ладно ладно

Добавлено: 31-07, 16:11
Landish
Скажите в каком оформлении лучше результаты у PW шки?Короче какой ей нужен корпус, желательно с размерами. Заранее спасибо

Добавлено: 01-08, 15:38
Landish
Ау ребята!!! Подскажите пожалуйста какой ей нужен литраж?

Добавлено: 01-08, 16:46
alphard
45L

Добавлено: 02-08, 14:11
Landish
Спасибо, а это ЗЯ или ФИ? и если ФИ, то какие размеры порта? Заранее спасибо.

Добавлено: 02-08, 18:25
Soundguard
Так раскажи зачем тебе этот бадабум! Размер комнаты где, класс усиДлителя от чего играть будет, толщина проводов питающего транса, какую музЛыку слушать будешь? Ну и так далее и тому подобное. Без этих параметров решить что тебе нужнее - фазик или акустический экран в виде закрытого объёма...практически невозможно! :mrgreen:

Добавлено: 02-08, 18:34
Landish
Играть будет в Omega A caravan. Усилок еще не знаю какой, слушаю в основном бит, и тому подобное

Добавлено: 02-08, 19:05
Soundguard
Есть печальный опыт с 38 см Адажио. В микропавтобусе ребятки поездили три дня и отключили его - ездить невозможно. А так бас был...когда мимо деревьев ехали - листья посыпались...Могу дать попробовать. Готовый. Теперь не знают - кому бы продать - услышав эту благодать никто не решается 70 литров багажника отдать. А по итогу в новой машинке сдели немного по другому. В ветке про Магнум есть описание концепции. Отлично работает схема с 4Х20см динамиками в любом автомобиле с двойным полом в багажнике - и места не занимает и бас вполне достойный.

Добавлено: 02-08, 19:07
Soundguard
Кстати - можно послушать.

Добавлено: 03-08, 08:29
Landish
А вот это уже интересней) А где и как его можно послушать?
P.S. Больших басов я не боюсь, я диджей и уже привык)