[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Озвучка Renault Laguna

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
30-01, 08:22
Георгий, да стиль Ваш врятли спутаешь с чем ))
31-01, 00:43
Вот вот - предлагаю всего лишь не мешать музыке оказывать благотворное воздействие на водителя... а последователей как то больше не становиться. ТО бас подавай чтобы тошнило, то овалы воткнуть на заднюю плоку. А как всё же приятно удивлять людей тем что автомобиль благодаря музыке из нутри может быть больше чем с наружи.

Изображение
Изображение
Изображение
31-01, 08:50
слушающий да услышит ))
31-01, 22:34
Проблема в том, что сушают все - а вот слышать к моему удивлению - нужно учить. Вот уж воистину - автолюбители как дети - хорошему - ужно учить, плохому учаться сами.

Изображение
Изображение
Изображение
25-04, 16:28
возникла такая потребность озвучить эту машинку :roll: надо чето поставить в передние двери и сзади в штатные места.вот только дело в том что надо выбрать такие чтоб не переделывать штатные места без всяких там подиумов и всякого такого ....... чтоб просто купил и вкрутил :mrgreen: бюджет любой :grin:
25-04, 16:35
о совсем забыл на зад надо что-нить по салиднее -- будет кататься без саба :!:
25-04, 19:19
Голова какая? Шумоизоляция планируется или нет?

Изображение
Изображение
Изображение
25-04, 19:25
При незначительных доработках в двери заходят LW 65 и EW65 В перёд обычно ставлю 8 омные при этом глубже бас и середина от пищалок на панели лучше подымает сцену. Сзади - LW. Включаем прямой привод сабвуфера и наслаждаемся. Бюджет минимальный. только дввери прошумоизолируй не экономя на строительных мягких кровлях.

Изображение
Изображение
Изображение
20-05, 16:00
голова Pioneer DEH-50UB

тоже появилась необходимость замены штатных динамиков, в те же места без переделок

кто-нибудь посоветуйте что взять, чтоб в прайсе было в наличии

хотелось бы обойтись малой кровью, компромис цена/качество
20-05, 17:12
да все есть

Skype Jenikminsk
22-05, 20:32
А что тут советовать - вперёд 8 ом EW65 назад LW 65 4 ом. Pioneer - в режим прямой привод сабвуфера...В родные места - 112 пищалки. Если при этом звук не станет похожим на то что звучит в концертном зале - милости прошу ко мне но уже за деньги. Я буду танцем с бубнами заставлять звук уйти вперёд и оторваться от динамиков.

Изображение
Изображение
Изображение
22-05, 20:37
К стати - забыл предупредить - это схема для этой машины. В других номер с 8 омами может и не прорезаться. :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
23-05, 19:38
Одна просьба - если не зазвучит - не надо говорить что Альфард плохая акустика. Очевидно ты просто не умеешь пользоваться компонентами.

Изображение
Изображение
Изображение
23-05, 21:12
а почему должно не зазвучать? :wink:

Skype Jenikminsk
24-05, 16:11
Причин - десяток. Неплотно прилегающий динамик к обшивке, зазор между декоративной решёткой и динамиком, стук резинового подвеса об штатную решётку, лень прорезаь дыру в прокладке за динамиком, выбор частот среза, направление излучения пищалки...много чего интересного кроется там, где другие видят только смену одного динамика на другой. И по итогу всё упирается в тонкий питающий провод, причём как плюсовой так и минусовой. Самый распространённый прикол - толстые акустические провода от магнитолы к динамикам (в последнее время чаще всего омеднённое железо или алюминий), и..провод 0.3 мм.кв от блока предохранителей к магнитоле :mrgreen: И полное недоумение по поводу того, почему новые динамики хрипят. Что делать в этой ситуации - быстрее и проще самому сделать правильно, чем объяснять что делать и зачем это нужно. Проблема для меня - пока не сяду в автомобиль понять как озвучить его имеющимися средствами чтобы звук радовал слух очень сложно. Нужно хотя бы на имеющейся акустике, пусть старой и хриплой услышать салон, а во время разговора проанализировать как салон глушит или подчёркивает те или иные звуки. Уже год пытаюсь продолжить раздел автозвук для чайников на своём сайте выбором схемы озвучивания и пока объяснить как для конкретного автомобиля подобрать оптимальную схему подключения не удаётся - слишком много автомобилей, кузовов, схем , и каждый преподностит свои подводные камни. а перечислять все схемы... Тут получится фолиант размером с том большой британской энциклопедии. И самое главное - всё равно не избежать критики, так как у каждого установщика свои секреты и каждый готов отстаивать их до хрипоты, до драки, а я человек мирный.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron