Причин - десяток. Неплотно прилегающий динамик к обшивке, зазор между декоративной решёткой и динамиком, стук резинового подвеса об штатную решётку, лень прорезаь дыру в прокладке за динамиком, выбор частот среза, направление излучения пищалки...много чего интересного кроется там, где другие видят только смену одного динамика на другой. И по итогу всё упирается в тонкий питающий провод, причём как плюсовой так и минусовой. Самый распространённый прикол - толстые акустические провода от магнитолы к динамикам (в последнее время чаще всего омеднённое железо или алюминий), и..провод 0.3 мм.кв от блока предохранителей к магнитоле
И полное недоумение по поводу того, почему новые динамики хрипят. Что делать в этой ситуации - быстрее и проще самому сделать правильно, чем объяснять что делать и зачем это нужно. Проблема для меня - пока не сяду в автомобиль понять как озвучить его имеющимися средствами чтобы звук радовал слух очень сложно. Нужно хотя бы на имеющейся акустике, пусть старой и хриплой услышать салон, а во время разговора проанализировать как салон глушит или подчёркивает те или иные звуки. Уже год пытаюсь продолжить раздел автозвук для чайников на своём сайте выбором схемы озвучивания и пока объяснить как для конкретного автомобиля подобрать оптимальную схему подключения не удаётся - слишком много автомобилей, кузовов, схем , и каждый преподностит свои подводные камни. а перечислять все схемы... Тут получится фолиант размером с том большой британской энциклопедии. И самое главное - всё равно не избежать критики, так как у каждого установщика свои секреты и каждый готов отстаивать их до хрипоты, до драки, а я человек мирный.