[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Озвучка Renault Laguna

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
28-01, 16:01
Остановился вот на этом:
двери 17см: LW65A4 поликарбонат,4Ом,89дБ,80/160Вт,35-5000Гц,резиновый подвес
торпеда 8см: CARSET 87 (Alphard-Magnat) 8см коакс двухполосн25/50Вт 65-21000Гц,4Ом,90дБ,установочн 80мм,глубина 36мм
на стойки что то вроде ETP-112T (авто ВЧ динамики для компонентной установки 2,0-20кГц 50Вт 4 Ом 25x3,5mm 90дБ)
Заявленая мощность ГУ: 4х50
Ищу замену штатным динамикам. В дверях стоит что то на бумажных подвесах, в торпеде только 8 см гнезда, динамиков нет. Зад пока не рассматриваю.
Если ли смысл в LW650 (поликарбонат,4Ом,90дБ,40/80Вт,60-5000Гц,резиновый подвес.) В этом динамике выше чуствительность.
Или ETP35D4K (3,5" 8см 4Ом широкополосный комплект динамиков 100Вт макс 60Гц-20кГц) + LC фильтр что бы работал на 0,5-20кГц. В динамике выше заявленная мощность, не коаксиал (компонентный динамик).
Или подождать другие модели, которых на данный момент нет в прайсе.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Dee 29-01, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

28-01, 19:43
начнем с того что 65A4 без подиумов в двери не станут
а бумажный подвес - это совсем не плохо
вообще-то непонятна задача

Skype Jenikminsk
29-01, 07:59
Так подиум не проблема, лобзик и старая мебель есть =) утрирую.
Бумажный подвес - да, но интуитивно чувствую что не зря на НЧ динамиках стоит резина и пенополиуретан, ход диффузора все же больше.
Задача - 3х компонентная АС спереди автомобиля, НЧ - дверь, СЧ - торпедо, ВЧ - стойки. Остановился на LW65A4, CARSET 87 и ETP-112T. Могут ли быть варианты ?
И еще вопрос: с какой неравномерностью указана АЧХ в спецификациях ?
29-01, 11:05
-резиновый ход - понижение нижней границы НЧ ,но и понижение звукового давления
-объема дверей для нормального низа может не хватить,скорее всего,нужен будет саб
-три полосы - разделение как - кроссовер или на усилителях?
-вариантов много,но и этот имеет право на жизнь
-неравномерность обычно оговаривается,скорее всего разная

Skype Jenikminsk
29-01, 13:19
Ну, саб дело тонкое. Просто бочка в багажнике – не эффективно. Ставить перегородку вдоль крыла и вывести фазоинвертор в салон – бить басом по голове пассажиров сзади. Вобщем, сомнительный для меня пока прибамбас. Вкручу сзади тыловые - там видно будет. С передом бы разобраться: вывести питание на ГУ, переложить провода к динамикам. Это как потеплеет, первоочередное – купить динамики, послушать - прикинуть.
Разделение через пассивные фильтры (кросс) может дерну из старых колонок или смотаю индуктивности сам. Может нормально будет звачать без разделения. Сильно не резать – первого порядка. Добавить последовательно индуктивность на НЧ что бы отрезать больше 3-4кГц, большой кондер + шунт на СЧ что бы на 1кГц тянул на себя мощность, ну а ВЧ вроде как со своим кондером идет, его просто в параллель. С усилителями конечно и технически и визуально - красиво бы было. Хотя много мощи дать – будет дребезг. Тогда уже перебирать дверь и обклеивать этой самой шумкой. О, как смотрите на строительный материал - подложку под ламинат/паркет ? Есть и шумо- и вибропоглотители. И не дорого: 1,5-3$ метр квадратный. Пусть не самоклеющийся зато цена приятная.
29-01, 13:44
Dee, я ее использовал для звукоизоляции, а в качестве виброизоляции-- APP --- результатом доволен ))) дешего и сердито
29-01, 13:53
причем, для звука, как мне показалось , важнее обеспечить виброизоляцию
29-01, 15:11
можно и сендвич сделать =) а чем клеил, что за АРР, где покупал, фото работы ? может даже в отдельную ветку
29-01, 15:14
Никак не привыкну к аворизации (обычно гостям слово не предоставляют =) )
шумка идет с алюминиевой фольгой, как насчет сендвича корпус/вибро/алюминий/шум ?
29-01, 16:03
APP --глянь в киосках на авторынке, где продают краску --там навалом ---клеил ее так : разогрев феном и клеишь на поверхность,если она без всякой мастики защитной --- фото работы нету )) поверхность без фольги
29-01, 17:38
все это хорошо,но тыловые динамики почти исключат саб
саб - не обязательно бочка - мне ближе активные стеллсы с небольшим динамиком,хотя бы как в А6 с комплектацией BOSE

Skype Jenikminsk
29-01, 18:01
О, стелсы одним словом =)
В общем, не хотел мешать все сразу, но раз пошла речь то пусть будет.
Основной замысел тылы подобрать/настроить для задних слушателей, назовем их мидбасом или широкополосниками или СЧ, поставить еще пищалки спереди повыше в районе центральных стоек (на них задних двери висят), что бы перекрестно на задних пассажиров смотрели. Это второй этап (третий - саб). А саб оставить как опцию когда езжу один / когда хочется выпендрится .. в скрытом сабе есть еще пара минусов - стоимость и возня с ним, это пилить фанеру (место), сверлить кузов (коррозия), ставить усилок, тянуть питание а тогда уже и АКБ или кондер. Диапазон меньше двух октав (25-100Гц) а средств уйдет больше чем на всю остальную систему .. или, как говорил один товарищ, хороший понт дороже денег ? но есть же и другая философия: стоит ли гемор свеч. Машина рабочая, помимо работы/командировок еще рынок/дача. А так посмотрю пока что с передом получится.
29-01, 22:49
ну раз саб планируется,то возникнет вопрос фазировки тылов и саба - а вот здесь угадать будет трудно.

Skype Jenikminsk
29-01, 22:56
Опять забываем главное правило - в машине можно сделать звук хороший только для водителя и переднего пассажира или для всех - отвратительно. Мои предложения - не пытайся сделать для задних пассажиров. Там уж какой получиться. такой получиться. Обычно пассажиры едут не долго и не далеко. А тебе с этим ездить весь срок эксплуатации автомобиля. Так что - ставим звук перед собой на уровне глаз, в первую очередь! Далее за счёт дверных динамиков добавляем мидбасс...Там без шумоизоляции делать нечего. супер бомб - лучше всего. внутренняя полость вибро на железо, затем пористый открытоячеистый материал хотя бы под динамик. Типа битопласта. Железо под внутренней обшивкой - заделать жестью все технологические отверстия и закатать вибропластом. Ну в общем - если не хочешь зря переводить материал, то лучше самому не делать.
Что касается среднечастотников под штатные решётки - подойдут и 88ые. серединка у них - как раз на нужном уровне. Сзади - либо только низкие, либо ещё чуть чуть подзвучить для того чтобы за спиной небыло открытого пространства . Ну в общем есть два способа озвучить автомобиль - либо субъективно расширить пространство, сделав его изнутри больше чем с наружи, либо превратить в железный ящик набитый динамиками. Что вам больше по душе? Выбор - за вами. Если первый способ - жду на консультацию. Если второй - то теряться в толпе страждущих заработать на вкручивании динамиков мне уже как то не хочется.
29-01, 23:15
Ну вот - опять в гости записали.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0