[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Хочу сделать саб для авто!

плюсы-минусы,сравнения

Сообщение
Автор
24-09, 08:31
Yauhen писал(а):
Сдохнет магнитола.


практика показывает обратное
Георгий,где ты? :wink:
аргументируй

Skype Jenikminsk
24-09, 14:54
Предлагалось делать "саб на 4 головках по 20 см от магнитолы". Рассмотрим обычное подключение нагрузки.
Саб работает на низких частотах. Учитывая требуемый подъём по НЧ (чтобы саб был слышен), на него будет подаваться приличная суммарная мощность, пусть даже и распределённая 4 головы.
Если суммарная отдаваемая в нагрузку мощность 72 Вт (4 х 18 ), то при максимальном КПД усилителя 62% получаем 48 Вт тепла на хилые радиаторы магнитолы, которые от силы могут нормально рассеять до 10 Вт тепловой мощности. Это в пределе, и если не перегружать выход. В реальности, скорее всего, будет меньше, но сколько – одному владельцу известно :)
На некоторое время этих радиаторов хватит, но перегрев неизбежен.
При глубоком клипинге величина рассеиваемой мощности может возрасти до 96 Вт.

Czes'c'
24-09, 18:12
А вопрос можно?Автомобиль какой? Возможности саба очень зависят от АЧХ салона. В ВМW и МЕРСАХ (те у которых не откидываются сидения) корпусной саб из багажника практически не слышно, если не упереть его динамиком в отверстие для лыж, причем герметично отнорсительно багажника.
Корпусной - это только для универсала и хэчбэка, джипа. В остальных случаях сложно предугадать, как будет это играть в реальном салоне. Нердко - при открытом багажнике играют приемлимо а закроешь все двери - бубнят на одной ноте.

Изображение
Изображение
Изображение
24-09, 18:55
Yauhen писал(а):
Сдохнет магнитола.

Не сдохнет если возьмешь 2 ШТУКИ ПО 8 ОМ В ПАРАЛЕЛЬ НА ОДИН ВЫХОД МАГНИТОЛЫ. оБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЧТОБЫ ЭТО ИГРАЛО - МАГНИТОЛА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧЕНА К АККУМУЛЯТОРУ ПРОВОДОМ НЕ МЕНЕЕ 4кв.мм. Причем и по + и по -. По минусу со стороны магнитолы лучше подключать через кольцевую клемму прямо на корпус (не машины а магнитолы)
Полезно так же по питанию подвесить кондер - 50-150мкФ. Не забуть в разрыв = провода поставить предохранительную колодку по ближе к клемме аккумулятора.
Я делал такую систему для НОунеймера но он с форума чета пропал. Со стоимостью настроики фильтов под АЧХсалона и некоторого изменения схемы подключения передней акустики вышло около 150рублей(не местных)

Последний раз редактировалось Soundguard 28-09, 22:55, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
Изображение
Изображение
24-09, 18:58
Что касаемо охлаждения - ну там же воздуховод рядом ---небольшое отверстие возле радиатора магнитолы... :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
24-09, 19:07
Женя я выслал чертёж ящика...если две штуки поставить в багажник....ну в общем это надо слышать. думаю к началу следующей недели будет готова ещё пара. Дёшево не отдам! Уж слишком хорошо звучат(если под конкретный салон настроить). Можно и на 16,5 динамиках. Результат поскромнее конечно, но тут уж на выбор - или отсутствие багажника и бас поглубже или чуть чуть багажника и результат поскромнее. Эти даже можно послушать уже сейчас есть готовые. [/img]

Последний раз редактировалось Soundguard 24-09, 19:27, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
Изображение
Изображение
24-09, 19:08
Странная реакция на загружаемое изображеньё

Изображение
Изображение
Изображение
24-09, 19:35
А вообще мысль насчет поискать не палёный усилок для саба верная. Впрочем - от усилка данныые коробочки играют....ну в общем эквивалент одного 40см динамика...со всеми вытекающими последствиями. А на четырёх 16,5 - всего лищь эквивалент 33см.

Изображение
Изображение
Изображение
25-09, 08:07
да,форум немного глюкал,это у россиян,на сервере..

Skype Jenikminsk
28-09, 22:52
Ау народ...кому ещё баса мало? :mrgreen: Куда все пропали? Не иначе побежали 4 двадцатки в багажник ставить....

Изображение
Изображение
Изображение
28-09, 22:58
Вот смеху то будет если сразу хорошо заиграют...Без настройки фазика, без подбора частоты среза ФНЧ без компенсатора импеданса нагрузки...Впрочем чудеса в автозвуке иногда бывают.

Изображение
Изображение
Изображение
29-09, 12:03
http://alphard.flybb.ru/viewtopic.php?p=3029#3029 вот и решение для любителя недорогих усилков.

Изображение
Изображение
Изображение
30-09, 09:59
Soundguard писал(а):
Вот смеху то будет если сразу хорошо заиграют...Без настройки фазика, без подбора частоты среза ФНЧ без компенсатора импеданса нагрузки...Впрочем чудеса в автозвуке иногда бывают.

А зачем в сабе компенсатор Цобеля?
Или под компенсатором импеданса понимается что-то другое?

Czes'c'
01-10, 21:56
Yauhen писал(а):
Soundguard писал(а):
Вот смеху то будет если сразу хорошо заиграют...Без настройки фазика, без подбора частоты среза ФНЧ без компенсатора импеданса нагрузки...Впрочем чудеса в автозвуке иногда бывают.

А зачем в сабе компенсатор Цобеля?
Или под компенсатором импеданса понимается что-то другое?

Чтобы компенсировать индуктивный характер нагрузки и придать звуковой катушке свойства резистивной нагрузки. Обеспечить плавный спад ачх на средних и высоких частотах, если акустика подключается напрямую к усилителю, не имеющему фильтров отсечки высоких частот от задней акустики. Есть ещё несколько причин...но теория слишком объёмна чтобы приводить её тут.

Изображение
Изображение
Изображение
01-10, 21:59
иногда необходимо подавить собственный электрический резонанс динамика. RС цепочка вполне для этого пригодна.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 81 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron