Вот пример использования акустики в практически любом французском автомобиле и даже со штатной головой даёт вполне достойный результат. Необходимо только соблюдать ряд условий
1. Расширение диапазона звучания штатной пищалки на панели путём шунтирования неполярного кондёра фильтра керамическим 1.5мкФ и включение последовательно резистора 1.5-4.7ома 5-7 ватт
Если есть возможность разместить бумажный среднечастотник под штатной решёткой пищалки, то обязательно делать это. По сути получается трёхполосная акустическая система. Схема подключения обсуждалась в других ветках. В этом случае CARSET 26 (Alphard-Magnat) подключенный по последовательно-паралельной схеме со среднечастотником ETP-66-1 добавит воздуха. Схема подключения - проста до безобразия: среднечастотник последовательно с пищалкой подключается через неполярный кондёр 10 мкФ (обязательно шунтирование плёночным или керамикой) и резистор на 3-4.7 ома. Среднечастотник шунтируется кондесатором на 4.7 мкф и резистором на 2-4.7 ома.
вся схема подключается к выводам усилителя головного устройства на переднюю акустику.
2. Коррекция звукового поля динамиков в в дверях путем заклеивания части решётки битопластом с целью снизить прямой поток средних частот из под ног и из за спины (ищите статью "Аудио для Ауди")
3. Если любите более естественное звучание , то в переднюю дверь ставить ETP65D4 если хотите более акцентированный басс ( в машиине с её низкочастоным рокотом подвески и двигателя это более чем оправданно) то[url]
http://keep4u.ru/full/080323/4b831cdfc5431c8d64/jpg
http://keep4u.ru/full/080323/a685a8b3cb390d6cb2/jpg
Штатные динамики на снимке приведены для примера.
Обязательно максимально обрзать середину и высокие из динамиков в дверях и по максимуму устранить возможность акустического короткого замыкания в дверных динамиках.
Даже без шумоизоляции и замены головного устройства звучание приобретает более естественный характер. Однако дальнейший рост качества звучания не возможен без более глубокой доработки.
Предупреждаю сразу - необходимо подбирать каждый элемент в фильтре для средне- высокочастотного звена в зависимости от года и марки француза и кстати - итальянца то же. В Альфа ромео данная схема применима то же. но с учётом расположения штатных пишалок необходимо применять другие дополнительные пищалки на панели например 112.
1. Расширение диапазона звучания штатной пищалки на панели путём шунтирования неполярного кондёра фильтра керамическим 1.5мкФ и включение последовательно резистора 1.5-4.7ома 5-7 ватт
Если есть возможность разместить бумажный среднечастотник под штатной решёткой пищалки, то обязательно делать это. По сути получается трёхполосная акустическая система. Схема подключения обсуждалась в других ветках. В этом случае CARSET 26 (Alphard-Magnat) подключенный по последовательно-паралельной схеме со среднечастотником ETP-66-1 добавит воздуха. Схема подключения - проста до безобразия: среднечастотник последовательно с пищалкой подключается через неполярный кондёр 10 мкФ (обязательно шунтирование плёночным или керамикой) и резистор на 3-4.7 ома. Среднечастотник шунтируется кондесатором на 4.7 мкф и резистором на 2-4.7 ома.
вся схема подключается к выводам усилителя головного устройства на переднюю акустику.
2. Коррекция звукового поля динамиков в в дверях путем заклеивания части решётки битопластом с целью снизить прямой поток средних частот из под ног и из за спины (ищите статью "Аудио для Ауди")
3. Если любите более естественное звучание , то в переднюю дверь ставить ETP65D4 если хотите более акцентированный басс ( в машиине с её низкочастоным рокотом подвески и двигателя это более чем оправданно) то[url]
http://keep4u.ru/full/080323/4b831cdfc5431c8d64/jpg
http://keep4u.ru/full/080323/a685a8b3cb390d6cb2/jpg
Штатные динамики на снимке приведены для примера.
Обязательно максимально обрзать середину и высокие из динамиков в дверях и по максимуму устранить возможность акустического короткого замыкания в дверных динамиках.
Даже без шумоизоляции и замены головного устройства звучание приобретает более естественный характер. Однако дальнейший рост качества звучания не возможен без более глубокой доработки.
Предупреждаю сразу - необходимо подбирать каждый элемент в фильтре для средне- высокочастотного звена в зависимости от года и марки француза и кстати - итальянца то же. В Альфа ромео данная схема применима то же. но с учётом расположения штатных пишалок необходимо применять другие дополнительные пищалки на панели например 112.