Страница 6 из 7

Добавлено: 06-02, 14:34
alphard
а померяй-ка все это на номинальной мощности а не через резистор 1к

Добавлено: 06-02, 20:51
Soundguard
alphard писал(а):
а померяй-ка все это на номинальной мощности а не через резистор 1к

И будь ласка, шановни - яким вольтметром? Цифровым чи стрелочным? Як шо цыфровым, то там мають быть пытанни...

Добавлено: 06-02, 21:13
xxoz
alphard писал(а):
а померяй-ка все это на номинальной мощности а не через резистор 1к

Огромное спасибо. промерял размятый DW80K2. Итого: Fs=34Hz(на оф.сайте-34), Qts=0,385(на оф.сайте-0,32)
ps. Во всех статьях что читал применялся резистор 1к...Ну вот после этого и верь людям, никогда не понимал смысла выкладывать ложную информацию...

Добавлено: 06-02, 21:20
Soundguard
Ну вот...так всегда. ВСе расчёты - это конечно здорово,Ю замечательно и и без них ни как. Но увы - расчётные данные не всегда радуют слух. На практике часто бывают варианты.

Добавлено: 07-02, 14:42
alphard
xxoz писал(а):
alphard писал(а):
а померяй-ка все это на номинальной мощности а не через резистор 1к

Огромное спасибо. промерял размятый DW80K2. Итого: Fs=34Hz(на оф.сайте-34), Qts=0,385(на оф.сайте-0,32)
ps. Во всех статьях что читал применялся резистор 1к...Ну вот после этого и верь людям, никогда не понимал смысла выкладывать ложную информацию...


почему сразу не верь?
методика измерения через резистор подходит для прикидок и легко делается на компе,поэтому получила широкое распостранение.
Серъезные измерения делают в реальных условиях.
Ведь каждую деталь авто просчитывают на компе(прочность,надежность и пр.) - но верят то все почему-то краш-тестам и большому пробегу :wink:

Добавлено: 07-02, 18:56
xxoz
alphard писал(а):
почему сразу не верь?
методика измерения через резистор подходит для прикидок и легко делается на компе,поэтому получила широкое распостранение.
Серъезные измерения делают в реальных условиях.
Ведь каждую деталь авто просчитывают на компе(прочность,надежность и пр.) - но верят то все почему-то краш-тестам и большому пробегу :wink:

ну так краш тесты проводят для того что б все расчеты подтвердились. А на компе расчитывают для того что б не бить машины тысячами, а то так и разориться не долго))

Добавлено: 07-02, 22:03
alphard
Согласен.
А вот реальные вибрации деталей авто в движении на номинальной скорости если рассчитать - 100% совпадут с измерянными на реальном авто?Скорее не подтвердятся.
А заказчика заинтересуют только реальные данные.
С динамиками,конечно,все проще,но подход тот же.

Добавлено: 07-02, 22:30
xxoz
alphard писал(а):
Согласен.
А вот реальные вибрации деталей авто в движении на номинальной скорости если рассчитать - 100% совпадут с измерянными на реальном авто?Скорее не подтвердятся.
А заказчика заинтересуют только реальные данные.
С динамиками,конечно,все проще,но подход тот же.

не совпадут, но все же будут очень приближенными.
еще 2 дина промерял DW80K-2... обое Fs=34Hz, Qts=0.337, а это очень близко к заявленным заводом изготовителем))

Добавлено: 07-02, 23:35
alphard
Конечно,приближенными и вполне достаточными,чтобы сделать выводы.

Добавлено: 08-02, 22:24
Soundguard
Когда будем мерять готовую систему? :mrgreen: Я вообще то предпочитаю слушать.

Добавлено: 08-02, 22:57
xxoz
в моем случае готовую систему не померять, из инструмента рулетка и молоток :mrgreen: да и на слух оно как-то более понятливее :smile:

Добавлено: 09-02, 08:16
Soundguard
Истина в том что мерить и слушать... Не всегда померяные параметры дают представление о том, как будет звучать акустика.

Добавлено: 23-02, 14:20
Lein
Это опечатка или как? По мощностям и диапазонам
http://www.alphard.by/alphardetp65b2.html
http://www.alphard.by/etp65b2.html

Добавлено: 23-02, 21:37
alphard
http://www.alphard.by/alphardetp65b2.html - конечно,ошибка,спасибо,исправим.

Добавлено: 24-02, 08:47
Lein
Спасибо Вам! Успокоили. ETP65B2 в продаже будут, стоит ждать?