alphard писал(а):а померяй-ка все это на номинальной мощности а не через резистор 1к
xxoz писал(а):alphard писал(а):а померяй-ка все это на номинальной мощности а не через резистор 1к
Огромное спасибо. промерял размятый DW80K2. Итого: Fs=34Hz(на оф.сайте-34), Qts=0,385(на оф.сайте-0,32)
ps. Во всех статьях что читал применялся резистор 1к...Ну вот после этого и верь людям, никогда не понимал смысла выкладывать ложную информацию...
alphard писал(а):почему сразу не верь?
методика измерения через резистор подходит для прикидок и легко делается на компе,поэтому получила широкое распостранение.
Серъезные измерения делают в реальных условиях.
Ведь каждую деталь авто просчитывают на компе(прочность,надежность и пр.) - но верят то все почему-то краш-тестам и большому пробегу
alphard писал(а):Согласен.
А вот реальные вибрации деталей авто в движении на номинальной скорости если рассчитать - 100% совпадут с измерянными на реальном авто?Скорее не подтвердятся.
А заказчика заинтересуют только реальные данные.
С динамиками,конечно,все проще,но подход тот же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0