Страница 1 из 7

Соответствие заявленным параметрам

Добавлено: 29-09, 17:37
Евгений
Насколько динамики соответствуют своим заявленным параметрам, по чувствительности и мощности, про частоту не говорю.

Добавлено: 29-09, 18:09
alphard
какой предполагается ответ? :mrgreen:
что значит - "насколько"?
это про конкретную модель,или интересует тенденция,однако?

Добавлено: 29-09, 18:43
Евгений
Тенденция Любопытненько

НА80 % есть?

Добавлено: 30-09, 00:10
The Lamer
Чувствительность прилично ниже. (от 3 до 12 Дб) Мощность - редко ниже, в основном соответствуют, а иногда даже превосходят заявленную (пример - ETP103-CLW2 долговременно держит 70Вт розового шума.)

Добавлено: 30-09, 15:52
alphard
The Lamer писал(а):
Чувствительность прилично ниже. (от 3 до 12 Дб) Мощность - редко ниже, в основном соответствуют, а иногда даже превосходят заявленную (пример - ETP103-CLW2 долговременно держит 70Вт розового шума.)


опередил :mrgreen:

мощность - соответствует
чувствительность - не всегда
диапазон - почти
чем дороже,тем точнее

Добавлено: 02-10, 03:50
The Lamer
alphard писал(а):
чем дороже,тем точнее

Полностью поддерживаю. Купив RW2000 и получив чувствительность 95Дб против заявленных 93 как-то сомневаться уже не приходится.

Добавлено: 02-10, 08:43
alphard
The Lamer писал(а):
alphard писал(а):
чем дороже,тем точнее

Полностью поддерживаю. Купив RW2000 и получив чувствительность 95Дб против заявленных 93 как-то сомневаться уже не приходится.


любопытно - а куда 20" динамик используется(все-таки-размерчик!)?И где покупал?

Добавлено: 15-10, 01:18
The Lamer
Использоваться еще будет. Куплен на запчасти. Когда достану деньги на все необходимое - закончу проект. Только вот неизвестно, когда это будет...
P.S. Покупал у ваших конкурентов(уж извините) на Ждановичах в радиомаркете.

Добавлено: 15-10, 15:21
alphard
The Lamer писал(а):
Использоваться еще будет. Куплен на запчасти. Когда достану деньги на все необходимое - закончу проект. Только вот неизвестно, когда это будет...
P.S. Покупал у ваших конкурентов(уж извините) на Ждановичах в радиомаркете.


они нам не конкуренты :mrgreen: мы скорее приятели
они по-другому смотрят на Альфард и динамики вообще.Их бы воля - они бы их продавали как рыбу - на вес.Даже не проверяют перед продажей и гарантий не дают.Пофигисты.
Может так и надо :roll:
хотя для них - это случайно провезенный через границу товар.Сегодня получилось - завтра нет.Сейчас по-черному работать все трудней.Но это их выбор.

Добавлено: 14-12, 18:20
Serg138
alphard
Евгений, хочу снова веруться к вопросу, который тебе задавал :wink:
Все-таки интересуют параметры HL-W1821, ну хотя бы резонансная часота, и приблизительно диаметр катшки интересно какой? Хочу построить пару мощных эстрадных субов (ФИ, а может и БП). Или придется брать магнум 18, да сделать сабы наподобие тех, что продаются у вас S18, да заодно смастерить сателлиты на MW15 и MHT301 :smile:
Эдакий полуторакиловаттный проектик :mrgreen:
З.Ы. А ты пробовал подключать S18? Как бас? Насколько низкий :smile: ? Как вообще впечатления?

Добавлено: 14-12, 19:30
alphard
по поводу HL-W1821 не скажу,т.к. если оплатят - их просто не будет
а S18 давно играют в порталах на проф сцене,у нас их прокатчики закупали,так что бас - такой как нужно для проф работы.
Парочка S18 в офисе еще недолго пробудет,потом останутся только динамики :wink:

Добавлено: 13-03, 07:34
Alien
Для какой частоты заявляется мощность динамиков RMS? У меня на WH656 (40W RMS)
при 50 герцах уже на 10Вт диффузор прыгает от упора до упора.

Добавлено: 13-03, 12:13
alphard
на частоте 1000Гц

Добавлено: 16-03, 14:59
Zap
alphard писал(а):
на частоте 1000Гц

Извините, конечно, но RMS - это среднеквадратическая мощность, и замерять ее на 1000 Гц никак нельзя.

Добавлено: 16-03, 16:54
alphard
:mrgreen: http://www.ixbt.com/multimedia/power-ac.html

Международные стандарты

RMS (Root Mean Squared) - среднеквадратичное значение мощности, ограниченной заданными нелинейными искажениями.

Мощность замеряется синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц при достижении 10% THD. Она вычисляется, как произведение среднеквадратичных значений напряжения и тока при эквивалентном количестве теплоты, создаваемой постоянным током. То есть, эта мощность численно равна квадратному корню из произведения квадратов усредненных величин напряжения и тока.

Для синусоидального сигнала среднеквадратичное значение меньше амплитудного в V2 раз (x 0,707). Вообще же, это виртуальная величина, термин "среднеквадратичный", строго говоря, может быть применен к напряжению или силе тока, но не к мощности. Известный аналог - действующее значение (все знают его для сети электропитания переменным током - это те самые 220 V для России).

Попробую объяснить, почему это понятие для описания звуковых характеристик малоинформативно. Среднеквадратичная мощность - это производящая работу. То есть, имеет смысл в электротехнике. И относится не обязательно к синусоиде. В случае музыкальных сигналов громкие звуки мы слышим лучше, чем слабые. И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки более информативны, чем тихие, а усредненное значение будет мало о чем говорить.

Таким образом, стандарт RMS был одной из не самых удачных попыток описать параметры звуковой аппаратуры, которые не отражают громкость, как величину.

В усилителях и акустике этот параметр тоже, по сути, имеет весьма ограниченное применение - усилитель, который выдает 10% искажений не на максимальной мощности (когда возникает клиппинг, ограничение амплитуды усиливаемого сигнала с возникающими специфическими динамическими искажениями), еще поискать. До достижения максимальной мощности искажения транзисторных усилителей, например, не превышают зачастую сотых долей процента, а уж выше резко возрастают (нештатный режим). Многие акустические системы при длительной работе с таким уровнем искажений уже способны выйти из строя.

Для совсем уж дешевой техники указывается другая величина - PMPO, совсем уж бессмысленный и никем не нормированный параметр, а значит, друзья-китайцы измеряют его так, как бог на душу положит. Если точнее, в попугаях, причем каждый в своих. Значения PMPO часто превышают номинальные вплоть до коэффициента 20.

PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано).

Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и на них не ориентироваться. Если вас угораздило покупать аппаратуру с параметрами мощности, указанными только, как PMPO, то единственный совет - послушать самостоятельно и определить, подходит это вам или нет.