[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Помогите собрать саб на LW80A4

Обсуждение самоделок,замена штатных

Сообщение
Автор
23-03, 23:42
Всем привет! После долгих раздумий решил построить свой первый саб и кинуть его в машину (Seat Kordoba, голова sony gt200e - c выходом на саб). Т.к. это мой первый опыт сабвуферостроения - всё должно быть просто и недорого. Короче я хочу взять динамик LW80A4 http://www.alphard.by/lw80a4.html и сделать для него фазоинверторный корпус из дсп в виде трапеции типа такого: Изображение
Далее я хочу собрать усилитель на базе TDA7294 http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=540 и блока обработки сигнала http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=615 и запихнуть в отдельную коробку.
Скачал ЖБЛ спикершоп, ввёл параметры динамика, а как расчитать ящик и фазик - хз. - опыта то нет. Короче без вашей помощи не обойтись. Помогите плз расчитать ящик и фазоинвертор. Благодарю заранее
ЗЫ: Кому нибудь доставляли динамики по маршрутке? Сколько нужно будет отстегнуть водиле за перевозку? Я из Бреста, и у нас тут с динамиками голяк полный. Вообщем жду ваших сообщений
24-03, 08:58
Elton-by писал(а):
Я из Бреста, и у нас тут с динамиками голяк полный


Я тоже из Бреста... :mrgreen: Не знаю проверял ли, но по поводу, LW80A4, см. под цумом, недели 2 назад, они там лежали, в торг. рядах Лаванда, что возле колхозки тож вроде были...

ЗЫ А по спикершопу - Яндех в помощь, подробных разборов его функций тьма
24-03, 09:39
Автор, не в динамике проблема будет --а в питании усилка )))
24-03, 11:11
LW80A4 - не совсем правильный выбор для корпусного саба
обратите внимание на SW или CW,ну может еще на DW
на фото - усатновлен CW1002CX

Skype Jenikminsk
24-03, 21:45
TAPAC писал(а):
см. под цумом, недели 2 назад, они там лежали, в торг. рядах Лаванда, что возле колхозки тож вроде были...

Завтра поеду посмотрю, ...в лаванде, точно... там павильёнчик есть с радиодеталями, я и забыл про него совсем. А под цумом - это в подвале чтоли, или на рынке гдето?