[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

замена овалов в дверях FIAT BRAVA 98г.

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
15-04, 18:42
бумажные овалы 18х13см с крошечным магнитом
крепление по дыркам 12х12 см


пищалки на торпеде имеются


что порекомендуете на замену ?

источник магнитола PANASONIC MP3

мощных динамиков не нужно
15-04, 23:33
Carset915

Skype Jenikminsk
15-04, 23:36
Поменяй магнитолу. :mrgreen: Пищалки заменить на маленькие среднечастотники. В дверь - 16см, уголки заделать вибропластом( пористым материалом - не затыкать) Из таких динамикорв - выбирай самые дешёвые - без обработки дверей большой разницы не почувствуешь. По моим наблюдениям маленькие магниты делают в штатной акустике для того чтобы...небыло большой отдачи на низких частотах. Если её сделать, заменив динамик и магнитолу, то дверь начинает неприятно вибрировать...Лучше всё оставить как есть заставив твои родные динамики работать только на средней частоте а к задней погдключить низкочастотники.

Изображение
Изображение
Изображение
15-04, 23:42
Carset915 то же можно но нужно убирать всё ниже 100 гц, хотя...если громко не слушать, то можно и эти...

Изображение
Изображение
Изображение
16-04, 20:13
саб на lw1000 и усилке ab480 дабавляют низы

магнитолу довно хочу сменить но на дорогой пионер с юсб как-то жаба душит

а дешевый хюндай с юсб как охарактеризуете ?


оставлю оригинальные овалы -хорошо сохранились


дверьку упаковочным материалом в два слоя заклею (такой материал как ложат под ламинат) и будет оптимум
16-04, 20:14
саб на lw1000 и усилке ab480 дабавляют низы

магнитолу довно хочу сменить но на дорогой пионер с юсб как-то жаба душит

а дешевый хюндай с юсб как охарактеризуете ?


оставлю оригинальные овалы -хорошо сохранились


дверьку упаковочным материалом в два слоя заклею (такой материал как ложат под ламинат) и будет оптимум
16-04, 22:25
Constantin писал(а):
саб на lw1000 и усилке ab480 дабавляют низы

магнитолу довно хочу сменить но на дорогой пионер с юсб как-то жаба душит

а дешевый хюндай с юсб как охарактеризуете ?


оставлю оригинальные овалы -хорошо сохранились


дверьку упаковочным материалом в два слоя заклею (такой материал как ложат под ламинат) и будет оптимум

Дешёвый хун дай - ни как. как впрочем и любой другой аппаратв категории до 200 уёв. нету там того что нужно если заморачиваешся на качестве звука
А попытка устранить проблему ведёрного призвука пористыми прокладками...Выглядит смешно и глупо. так как не устраняет первопричины - металический дребезг. Без вибропоглощения металлических призвуков - пористые материалы в дверях мало эффектитвны.
Саб и овалы в одном объёме - попросту будет бяка. Короче - не парься - ты уже на этапе общей схемы напорол косяков. Найди людей. которые поставят тебе звуек над панелью за минималоьные деньги. В целом - тебе и пионера хватило бы...без усилителя и сабов. И бассс был бы круче и затрат меньше...а так - не звук а понты одни причем хрюкающие.

Изображение
Изображение
Изображение
17-04, 00:54
Soundguard


да я вижу ты просто фанат пионеров ______ или скрытый их диллер


в фиате все грамотно стояло пищалки на торпеде
овалы в дверях как (сч) а зади два 16см круглых на мидбас
я добавил саб до 120гц играет
17-04, 12:01
Constantin писал(а):
да я вижу ты просто фанат пионеров ______ или скрытый их диллер

Создается именно такое впечатление. Мне вот например в категории "до 150 вечнозеленых" Пионер показался бледным. А очень и очень понравился JVC. И он имеет 95% шанс стать будущей покупкой.
17-04, 21:37
Constantin писал(а):
Soundguard


да я вижу ты просто фанат пионеров ______ или скрытый их диллер


в фиате все грамотно стояло пищалки на торпеде
овалы в дверях как (сч) а зади два 16см круглых на мидбас
я добавил саб до 120гц играет

К сожалению - так же как и ты я беру ПИОНЕР на рынке. хотя пионеру пора мне приплачивать. Жаль просто что я не могу в твоём автомобиле банально перекинуть для сравнения 2 магнитолы...Ещё ни один человек не возразил мне, что есть что то способное в ценовой категории до 200 уе и чисто магнитольном звуке сравниться с пионером по ЗВУЧАНИЮ! Реакция одна - нужно спихнуть то, что купил по собственному усмотрению и взять то, что не идёт ни в какое сравнение с тем что было.
Одни маленькая деталь - сравнивать аппараты нужно после того, как кинешь прямой провод(+ и -) от аккумулятора по питанию где то 3.5-4 мм.кв. Без этого все современные аппараты звучат одинаково убого.
Саб и мидбасы на один объём - грубейшая ошибка... Был бы пионер - задние динамики - в режим - прямой привод сабвуфера и ещё вопрос - понадобился бы тебе ещё и саб на ЛВшке. А от передних - отсечь ФВЧ частоты выше 80 гц. И поиграть фазой с задними динамиками. Поверь - после этого многие задумываются о целесообразности самому ходить на рынок.

Изображение
Изображение
Изображение
17-04, 21:39
Минимальный набор необходимых функций указан в другой ветке. Другие аппараты - не бери если мой совет всё же примешь как руководство к действию.

Изображение
Изображение
Изображение
17-04, 21:41
ИМХО, в категории "до 150" вообще все равно что покупать. Лишь бы понравилось по внешнему виду :).

Последний раз редактировалось Alex Post 17-04, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

17-04, 21:46
Soundguard писал(а):
Был бы пионер - задние динамики - в режим - прямой привод сабвуфера и ещё вопрос - понадобился бы тебе ещё и саб на ЛВшке. А от передних - отсечь ФВЧ частоты выше 80 гц. И поиграть фазой с задними динамиками. Поверь - после этого многие задумываются о целесообразности самому ходить на рынок.


Только вот все эти фичи доступны у пионера "от 150". Хотя мне пионеры тоже нравятся. Был 2920 (130у.е в момент покупки) - никаких практически настроек нет, даже FIE. Поменял на 5900 - очень нравится, есть что порулить.
18-04, 13:06
смотрим название темы! :twisted:

Skype Jenikminsk
18-04, 20:33
Alex Post писал(а):
Soundguard писал(а):
Был бы пионер - задние динамики - в режим - прямой привод сабвуфера и ещё вопрос - понадобился бы тебе ещё и саб на ЛВшке. А от передних - отсечь ФВЧ частоты выше 80 гц. И поиграть фазой с задними динамиками. Поверь - после этого многие задумываются о целесообразности самому ходить на рынок.


Только вот все эти фичи доступны у пионера "от 150". Хотя мне пионеры тоже нравятся. Был 2920 (130у.е в момент покупки) - никаких практически настроек нет, даже FIE. Поменял на 5900 - очень нравится, есть что порулить.

Архимед говорил -Дайте мне точку опоры...и так далее. :mrgreen:
Дайте мне в руки Пионере и Альфард хотя бы чуть чуть - и я смогу изменить ощущение от пребывания в автомобиле. И даже в Фиат :mrgreen: !

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron