[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Саб в авто

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
01-06, 22:06
а может SW-803Z??? только чувствительность отталкивает
01-06, 23:09
Я уже давно беру не те которые нужны а те.котрые есть и ввоюю с ними. :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
19-08, 12:43
Доброго времени суток.
Хочу поставить саб в заднюю полку, оформление будет "фриэир" :wink: , посоветуйте пожалуйста динамик из арсенала альфарда )
19-08, 20:35
Саб в задней полке чего? Универсал, хечбэг седан? Фриэир актуален если создашь герметичную площадь между передней и задне частью диффузора площадью не меньше 6 квадратных метров. Иначе фриэир - выброшенные деньги - через откидывающиеся спинки сидений и негерметичности между передней и задней частью диффузора идет утечка звукового давления! Воздух колеблется вокруг диффузора, а впространство ничего не излучается. Акустическое короткое замыкание! подробнее пожалуста. Если всё же решишся - HW800 - подвес жесткий 4 штуки - и по цене и по площади- работает очень даже ничего!

Изображение
Изображение
Изображение
19-08, 21:11
2 Soundguard: машина 190мерс, седан, там оч хороша изоляция салона от багажника, проблема в том что бензобак расположен вплотную к задним сидениям, поэтому задумался о фриэйрном басе
20-08, 08:33
и hw800 что то в каталоге найти не могу :cry:
21-08, 04:20
а кроме hw800 что еще можно поставить?
21-08, 11:20
lw800

Skype Jenikminsk
21-08, 20:34
так, в 190 мерсе действительно нужно только фриэирную систему. Все ящики и трубы не работают.багажник работает как режекторный фильтр.

Изображение
Изображение
Изображение
21-08, 20:40
Если любишь глубокий классический басс, то тогда LW. если более современный реперский то HW В ПРИНЦИПЕ достаточно и 16.5 см 8 ом
по два в паралель на канал - эквивалент 33 см саба.

Изображение
Изображение
Изображение
22-08, 04:18
благодарю за консультацию.
о результатах сообщу ))
23-08, 07:11
Не забывай - основа под динамики должна быть массивной, железо заглушенным. Иначе вместо бум-бах бум-бах ты получишь бздынь-дзынь бздынь-дзынь. :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
13-03, 22:54
как там результаты? я тоже думал в пыж 405 поставить фриер, но отговорили, мотивируя тем, что если ставить 16 см, то нужно в паре рядышком друг возле друга, а не по сторонам, мол баса много а качество не ахти. Вешать по 4 динамика сзади в полку тоже абсурд, резать столько дырок в полке, которая дает жесткость кузову.... ИМХО лучше поставить саб в багажник, а в штатных местах в полке задней - выкинуть динамики и поставить фальш решетки, таким образом появится "воздушное" соединение салона с багажником, а значит и с сабом, ну эт личный взгляд. А как у вас вышло в 190 мерсе?

Женился сам - останови товарища! :)
26-04, 16:21
yupiter3 писал(а):
. Вешать по 4 динамика сзади в полку тоже абсурд, резать столько дырок в полке, которая дает жесткость кузову.... ИМХО лучше поставить саб в багажник, а в штатных местах в полке задней - выкинуть динамики и поставить фальш решетки, таким образом появится "воздушное" соединение салона с багажником, а значит и с сабом, ну эт личный взгляд. А как у вас вышло в 190 мерсе?

Делать дырки в задней полке всё равно бессмысленно. Ну будт режекторный фильтр на другую частоту. Не вникал ф физику процесса, но...если сидения откидываются - можно ставить ящик в багажник - саб в салоне слышно. Если стенка глухая и даже есть лыжный ящик - кпд корпуса в багажнике % 20-30. тут фри эир - самое то. В задней полке 140,210 и ещё нескольких модификаций мерседеса с завода идут отверстия под 4 динамика в задней полке и это в машине, кузов которой неоднократно подвергался креш тестам. Так что...вкрути туда ещё лист фанеры 20мм и поверь - жесткость кузова увеличиться. В аварию однажды попал мерс с подиумами в дверях из двух листов такой фанеры...Под подиумом железо просто лопнуло, а подиум выдержал удар , только треснул чуть чуть... Не буть этого подиума - не известно как чувствовал бы себя сейчас водитель. У врезавшегося жигуля двигатель ушёл в салон. Естественно - порог и центральная стойка то же поучаствовали, но удар был ровненько в водительскую дверь.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 44 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0