[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Обмен опытом

частные объявления
Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-05, 17:51
В настоящее время я работаю преподавателем радиотехнического кружка. Однако проработав год понял, что работа с детьми подросткового возраста - это не моё. Есть идея с сентября реорганизовать мой кружок в "Клуб по акустическим интересам", так сказать. Грубо говоря, с меня помещение, инструменты, паяльные столы с вытяжкой, реактивы для вытравливания плат, и советы начинающим.
Скажу сразу, я далеко не гуру в этих вопросах, но кое-какой опыт наработан.
Реализация этого плана целиком зависит от того, найдутся ли желающие.
С моей стороны условиями являются уважение к казённому имуществу и относительно регулярное посещение(раза 4 в месяц).

Учтите, что срок моего контракта истекает в июне, и пока я не намерен его продлевать, но если моя инициатива найдет поддержку, то останусь. Так что, кому интересно, пишите поскорее.
23-05, 22:38
Приходи ко мне - поработаем.

Изображение
Изображение
Изображение
24-05, 10:58
В каком районе помещение.
Можем помочь комплектацией,могу лично проводить занятие(одно в неделю) теоретическое.Вопрос оплаты интересует мало,были бы устремленные ребята.
Опыт работы со школьниками есть(вел секцию при кафедре конструирования МРТИ,на олимпиадах - призовые места),правда,мои ученики давно сами институты позаканчивали.
даже фильм про нашу секцию снимали ООНовцы :lol:
Ну а вообще,создание что-то вроде учебного центра по акустике укладывается в концепцию развития нашего холдинга.

Skype Jenikminsk
24-05, 23:04
Готов поддержать. Хорошему автолюбителей нужно учить, плохому - учаться сами.

Изображение
Изображение
Изображение
24-05, 23:22
хорошая задумка, это новое напровление в кружках так скозать(сам ходил 10 лет назад:), должно с такова что та получиться разумное,
:cool:
ps:жил бы в минске наверное сам походил бы,или помог чем смог
25-05, 01:00