Страница 5 из 8

Добавлено: 02-03, 20:47
fima
По последним наметкам намерен поменять ВЧ и СЧ динамики, НЧ оставить родные, укрепить корпус, все позамазывать, выкинуть регуляторы, поменять провода внутри, пококпаться в фильтрах, сделать звукоизоляцию, потмо послушать и решать, стоит ли менять НЧ дины. Вот так

Добавлено: 03-03, 16:03
maksa
весьма правильное решение)))
на моих колонках достаточно красивое звчание, после таких манипуляций, главное это укрепить корпус распоркой, замазать щели пластелином или лучше залить казииновым клеем и поменять к чертям сч :wink:

Добавлено: 16-03, 17:46
fima
Млуште, товарищи, раз дины другие будут, подумал, а не выкинуть ли родные фильтры нах и не ляпнуть ли вместо них то, что в прайсе именуется

Код: Выделить всё
Кроссовер трехполосный (пара)   частоты раздела 900Гц и 5кГц цена за пару   20,00   23,0
??

Насколько я знаю, частоты раздела у этих колонок похожи на S90. а у S90 значения очень близки к указанным в хар-ках кроссовера. И потом не придется доматывать полуразмотавшуюся катушку, пересаживать все на фанеру, выбрасывать резисторы... мне проще воспользоваться готовым вариантом кроссовера.

Что скажете?

Добавлено: 17-03, 23:02
alphard
те же яйца,только вид сбоку :wink:

Добавлено: 18-03, 07:04
fima
alphard писал(а):
те же яйца,только вид сбоку :wink:


ну так да, я нашел схему, посмотрел частоты раздела, убедился, что они идентичны,и решил, что попробую поэксперементировать с родными и, если запорю, поставить альфордовские

Добавлено: 18-03, 08:26
Soundguard
Вопрос только с частотой разделения. Альфардовские фильтры рассчитаны для 4 омной акустики. А в амфитоне - не факт что будут все по 4 ома.Но по большому счёту, для непритязательного слуха проблем не будет.

Добавлено: 18-03, 14:01
fima
4 ома гробики мои, да...частоты раздела идентичные, я порверил. влюбом случае. это хороший страховочный вариант

Добавлено: 18-03, 19:05
alphard
Да неплохие фильтры у S90,только немного подстроить под конкретную задачу.
Мы всегда можем поменяться Alphard или Lexton на пару трехполосных фильтров от S90 или подобных.
То же самое и с двухполосниками.
ПС
Достоинство наших кроссоверов - малые габариты и товарный внешний вид.
Достоинство совдеповских фильтров - более "взрослая" схема и компоненты/материалы из некитайского прошлого :wink:

Добавлено: 18-03, 19:17
fima
Ну я ж написал, что альфардовские мне для резерва :) Я боюсь совершить ошибку с родными, потому что чисто амфитоновской схемы в нете нет, а я, хоть и отличу катушку от кандера, боюсь, не разберусь ,что выкинуть, а что оставить...

какова вероятность, что у С90 с амфитонами идентичные фильтры?? Меня навело на эту мысль их обозначение - 35АС-212 (это С90), а мои - 35АС-211... хотя, сомневаюсь - у них разные нижние диапазоны частот, значит, фильтры так настроены??

а где можно про вышеназваннные трехполосные фильтры почитать??

Добавлено: 18-03, 19:43
alphard
ну дайте человеку ссылок,раз у него Гугль не работает :wink:

Добавлено: 18-03, 19:44
fima
alphard писал(а):
ну дайте человеку ссылок,раз у него Гугль не работает :wink:


мне именно про ваши, при чем тут работает-не работает??

Добавлено: 19-03, 12:37
alphard
а что там в них особенного?
схема - классическая
детальки - обычные,на печатной плате
корпус - пластиковый
можно про любые фильтры читать,схема CR-2 где-то есть на форуме

Добавлено: 19-03, 12:45
fima
советские фильтры расчитывались на определенное сопротивление динамиков (у моих гробов это 4,8,16 ом), а у этих как?? им неважно, что к ним подключать будут?

Добавлено: 19-03, 15:20
alphard
это ж не четвертый порядок фильтры,а всего второй - сопротивление нагрузки будет менять пологость спада характеристики немного...на слух разница маловероятна.

Добавлено: 19-03, 15:25
fima
ок, теперь все ясно