Страница 2 из 5
Добавлено: 06-08, 20:13
Banned Lamer
Для серъезного моделирования понадобилась бы мощность целой сетки компов или один суперкомпьютер.А вы на детском компе для игр все хотите посчитать.Не бывает так.
Нету у народа столько знаний в области электроакустики, и не нужна такая точность нашим ушам. То, что можно намерять в ваших условиях, вполне предскажут Липа и АкАбак на обычном рабочем компе
. Только с ними работать не менее хлопотно, чем сделать и отмерить. Так что тут уж кому что проще.
Все характеристики начинаются с 30Гц,все перечисленные динамики ее воспроизводят с разным затуханием,но играют.
Если в авто меряете, то должны воспроизводить почти в полку.... Если, конечно, окна-двери закрыты.
Добавлено: 06-08, 20:58
Soundguard
Значит не особо стоит верить расчетам АЧХ...
А можно узнать ачх теста?
Не слышал ни одного сабика , рассчитанного по программе который не пришлось бы по итогу настраивать. Если речь о звуке -тут рассчеты помогают мало. Пормогают только не спалить динамик. добиться же звука - это процесс творческий, где параметры динамика - лишь информация для того чтобы не спалить динамик. Всё нужно пробовать на слух. Это единственный критерий, которому стоит верить.
Добавлено: 06-08, 21:07
Soundguard
И вообще - есть для автозвука специальная ветка! может там лучше задавать вопросы? По бльшому счету - уменьшить объём ящика и загнать сабик в более высокий собственный резонанс иногда даже полезно. Иногда искуственно уменьшают объём на соревнованиях по максимальному звуковому давлению.
Кирпичи довольно часто используют для этой цели. Сам видел. если совпадёт собственный резонанс салона и динамика - первое место - обеспечено.
Добавлено: 07-08, 08:16
alphard
делай с меньшим объемом и не бойся,придется только повозиться с длиной фазика.В бОльшем объеме ящика - это просто,в меньшем - не всегда.
Добавлено: 09-08, 18:49
TAPAC
Не совсем тривиальный там правда щелевой фазик.
А в чем заключается его не тривиальность?
ЗЫ. Собрал товарищу саб на этой голове, вроде всё не плохо только вот места занимает 70 литров...
Добавлено: 21-09, 21:28
JETSON
DW100-K2
сообщите размеры фазоинвертора
Добавлено: 21-09, 22:00
alphard
Это активная коммерческая серия,достаточно удачная,поэтому все размеры - после подведения итогов продаж и апгрейда конструкции,чертежи старой версии можно будет выложить.
Добавлено: 21-09, 23:08
JETSON
со всем уважением, собрал ЗЯ на этой голове по причине единственного на то время доступного в продаже варианта, объем в районе 23л, при прослушивании субъективное ощущение, что пережат, вот и подумалось о ваших соображениях по сему поводу, т.е. переделке в ФИ.
Добавлено: 21-09, 23:10
JETSON
вдогонку
Добавлено: 21-09, 23:15
JETSON
еще на шпильки, всмысле конусы, предполагается.
Добавлено: 22-09, 08:48
alphard
красиво
но,для ЗЯ - маловат объем (чисто субъективно)
Добавлено: 22-09, 16:01
Andry
Переделывай в ФИ, т.к. этот дин 100% для фазика. В зя отдачи никакой. А еще лучше переделать корпус литров так на 50!
Добавлено: 22-09, 22:24
JETSON
вот и я говорю, слушаю и ощущение, что пережат объем, теперь уж точно переделаю, всмысле ваще новый ящик, эт жалко под фазик дырявить для эксперимента. Тогда встает вопрос, какой мне 10" дин в этот закрытый ящик (23литра) для автомобильного саба лучше подойдет.
Добавлено: 23-09, 07:56
alphard
sw1003
Добавлено: 23-09, 10:13
Banned Lamer
Лучше CW1002CX. SW-шка, если хорошая попадется, будет с добротностью около 0,35-0,4 после разминки, для ЗЯ маловато, бас будет "ощущаться, но не слышаться".