Страница 2 из 5

Добавлено: 06-08, 20:13
Banned Lamer
alphard писал(а):
Для серъезного моделирования понадобилась бы мощность целой сетки компов или один суперкомпьютер.А вы на детском компе для игр все хотите посчитать.Не бывает так.

Нету у народа столько знаний в области электроакустики, и не нужна такая точность нашим ушам. То, что можно намерять в ваших условиях, вполне предскажут Липа и АкАбак на обычном рабочем компе :). Только с ними работать не менее хлопотно, чем сделать и отмерить. Так что тут уж кому что проще.

alphard писал(а):
Все характеристики начинаются с 30Гц,все перечисленные динамики ее воспроизводят с разным затуханием,но играют.

Если в авто меряете, то должны воспроизводить почти в полку.... Если, конечно, окна-двери закрыты.

Добавлено: 06-08, 20:58
Soundguard
Silent47 писал(а):
alphard писал(а):

Значит не особо стоит верить расчетам АЧХ...
А можно узнать ачх теста?

Не слышал ни одного сабика , рассчитанного по программе который не пришлось бы по итогу настраивать. Если речь о звуке -тут рассчеты помогают мало. Пормогают только не спалить динамик. добиться же звука - это процесс творческий, где параметры динамика - лишь информация для того чтобы не спалить динамик. Всё нужно пробовать на слух. Это единственный критерий, которому стоит верить.

Добавлено: 06-08, 21:07
Soundguard
И вообще - есть для автозвука специальная ветка! может там лучше задавать вопросы? По бльшому счету - уменьшить объём ящика и загнать сабик в более высокий собственный резонанс иногда даже полезно. Иногда искуственно уменьшают объём на соревнованиях по максимальному звуковому давлению. :mrgreen: Кирпичи довольно часто используют для этой цели. Сам видел. если совпадёт собственный резонанс салона и динамика - первое место - обеспечено.

Добавлено: 07-08, 08:16
alphard
делай с меньшим объемом и не бойся,придется только повозиться с длиной фазика.В бОльшем объеме ящика - это просто,в меньшем - не всегда.

Добавлено: 09-08, 18:49
TAPAC
alphard писал(а):
Не совсем тривиальный там правда щелевой фазик.


А в чем заключается его не тривиальность?

ЗЫ. Собрал товарищу саб на этой голове, вроде всё не плохо только вот места занимает 70 литров...

Добавлено: 21-09, 21:28
JETSON
alphard писал(а):
Изображение

DW100-K2

сообщите размеры фазоинвертора

Добавлено: 21-09, 22:00
alphard
Это активная коммерческая серия,достаточно удачная,поэтому все размеры - после подведения итогов продаж и апгрейда конструкции,чертежи старой версии можно будет выложить.

Добавлено: 21-09, 23:08
JETSON
со всем уважением, собрал ЗЯ на этой голове по причине единственного на то время доступного в продаже варианта, объем в районе 23л, при прослушивании субъективное ощущение, что пережат, вот и подумалось о ваших соображениях по сему поводу, т.е. переделке в ФИ.

Добавлено: 21-09, 23:10
JETSON
вдогонку
Изображение

Добавлено: 21-09, 23:15
JETSON
еще на шпильки, всмысле конусы, предполагается.
Изображение

Добавлено: 22-09, 08:48
alphard
красиво
но,для ЗЯ - маловат объем (чисто субъективно)

Добавлено: 22-09, 16:01
Andry
Переделывай в ФИ, т.к. этот дин 100% для фазика. В зя отдачи никакой. А еще лучше переделать корпус литров так на 50!

Добавлено: 22-09, 22:24
JETSON
вот и я говорю, слушаю и ощущение, что пережат объем, теперь уж точно переделаю, всмысле ваще новый ящик, эт жалко под фазик дырявить для эксперимента. Тогда встает вопрос, какой мне 10" дин в этот закрытый ящик (23литра) для автомобильного саба лучше подойдет.

Добавлено: 23-09, 07:56
alphard
sw1003

Добавлено: 23-09, 10:13
Banned Lamer
Лучше CW1002CX. SW-шка, если хорошая попадется, будет с добротностью около 0,35-0,4 после разминки, для ЗЯ маловато, бас будет "ощущаться, но не слышаться".