Пол ома...Это уже 1\8 мощности пропадает зря по постоянному току, а на импульсных сигналах там вообще могут быть казусы.
ну где ты постоянный ток видел на колонках, а по переменному на частотах выше среза так там вообще килоомы. а ты померяй катушуки в альфардовских фильтрах по постоянке, как говорится почувствуй разницу,
кстете да ну и какие там частоты среза, да неужто 80 Гц
>>:
Кроссовер 2-way Carset CR-2;
Кроссовер 2-way ETPCR2 200Вт частота раздела 3,5 кГц;
Кроссовер 3-way SCO-3000A 0,8-2 кГц 120Вт 12дБ 4-8 Ом;
Кроссовер проФ 2-way 600 Вт 3,5кГц 600Вт 12дБ 4-8 Ом;
Кроссовер проФ 3-way 500 Вт 0,9-5,5кГц 500Вт 12 дБ 4-8 Ом.
Да и 500 ом по большому счёту довольно высоковато для хорошей аудиосистемы. Потолок - 300 и то при условии что колонки перед тобой.
я таких колонок и не видел в пол килоома, это ж какое же напряжение на них надо подавать вольт 100 не меньше
В автомобиле для динамиков за спиной критическая частота при фильтре второго порядка - 80Гц. в ногах или в задних дверях - не выше 200
да ты что у саба срез 100-150 Гц, а ты мидбасам ограничиваешь под 80 что ж они у тебя тогда там играют с такой узкой полосой, просто ужас! это во первых, во вторых мы здесь не автозвук обсуждаем, там немного другие законы работают, а домашнюю акустику, глянь название темы на досуге,
<S90> вообще-то, и в третьих, родной фильтр в них с какой частотой раздела НЧ-СЧ шёл, или в аналогичных совет. системах прошлых лет - 500...1000 Гц, и никто на звук не жаловался и не жалуется, тем более с учётом полосы 1300S2, у которого она по нижней границе начинается по паспорту (замечу по паспорту)) от 250, то 300 Гц это минимум для него, и размера его диффузора по сравнению НЧ-головой 4" против 10" по звуковому давлению в этой области диаппазона то и все 400
сюда бы ETP-158 поставить, но увы посадочное место не под него, а вот 130ый идеально становиться!